четверг, 30 сентября 2021 г.

30 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Наш день прошёл в отличном настроении! Весь день мы провели вместе, время пролетело очень быстро, почти незаметно прошли пять уроков. Приятно видеть улыбки на лицах ребят!


В нашем классе с утра прошла замечательная выставка открыток ко Дню Учителя. Ребята с восхищением рассматривали работы друг друга и выбирали лучшие!


Домашнее задание


Математика: учебник стр. 35 № 4 (6дм5см - 4дм9см...) и № 7 (Винни-пух разлил 28 л цветочного мёда...). В новых учебниках эти задания на стр. 36. 


Русский язык:  в тетради для каллиграфии списать текст, выполнив задание к нему  - ссылка тут.
Завтра напишем словарный диктант из слов левого столбика - от слова "Погода" до слова "Хоккей" (ссылка).


Литературное чтение: не задано.

Проект: подумать, кто смог бы помочь в подготовке будущего проекта (ребята уже примерно определились, что хотели бы исследовать / создать, на какую тему). Можно уже писать список вопросов помощникам. 



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: переходим к блоку закрепления и повторения пройденного материала. Мы учились решать уравнения с неизвестными множителями и компонентами деления, задачи на разностное сравнение с "хитрыми" формулировками, задачи на приведение к единице и поиск неизвестных частей. Отрабатывали знание таблицы умножения. Для разминки в счете выполнили упражнение на стр. 28 рабочей тетради на печатной основе. Разгадали зашифрованное слово: "Представление". Подумали, с чем же может быть связан наш урок? Вспоминали литературные произведения, связанные с представлениями, цирком... Конечно же, догадались, что это сказка о приключениях Буратино - "Золотой ключик". 
Мы решили уравнения и задачи из рабочей тетради стр. 29 № 1, геометрическую задачу № 2 и задачу № 3. 
Учебник стр. 33 разобрали решение задач № 7 и № 8. Дополнительно (кто успел) решили № 3. 
Разобрали решение кроссворда со стр. 35.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 21. Прописываем строчную букву "к" и соединения с ней.
Орфографическая работа: Купив в кассе северного вокзала билет, пассажир подошёл к вагону, поставил чемодан на платформу и стал ждать поезд. Отметили все орфограммы и ошибкоопасные места.
На уроке выполняли работу по поиску ошибок в тексте, подбору проверочных слов орфограммам "Безударный гласный в корне слова" и "Парный звонкий и глухой согласный в корне слова".
Упражнение 1 - ссылка тут.
Упражнение 2 - ссылка тут.


Литературное чтение: урок прошёл в творческом настроении - ребята выразительно читали наизусть стихотворение А.С. Пушкина "Зимнее утро", а затем делились рассказами о своих самых любимых памятных вещах! Ребята старались соблюдать структуру рассказа: введение, основная часть, заключение. Такие сочинения приятно послушать и почитать!


Проект: мы устроили выставку открыток и на занятии проголосовали за открытки, которые от всех 3-х классов подпишем для школьных учителей. Остальные открытки ребята смогут подписать и подарить тому учителю, которому сами захотят в праздник "День учителя"! 
Тема занятия: "Выбор помощников для работы над проектом". Ребята узнали, что хорошо было бы заручиться помощью знающих взрослых при изучении темы, которая заинтересовала. Это могут быть учителя, руководители кружков, родители, родственники, старшие братья и сестры, знакомые профессионалы и специалисты. Все будет зависеть от темы выбранного проекта. Выполнили задания из сборника (стр. 10-12. Занятие 4) - ссылка на книгу тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий