среда, 29 сентября 2021 г.

29 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!


Середина недели у нас прошла дружно, настроение было солнечным, весёлым, а уроки продуктивными!

Уважаемые родители!

Пожалуйста, пришлите до конца сегодняшнего дня мне информацию о том, на какие кружки в системе дополнительного образования ходят наши дети (школьные и вне школы).

Пример: Иванов Иван - музыкальная школа им. Гнесиных; театральная студия ГБОУ 57...

Эта информация необходима для срочного оформления сведений о дополнительном образовании в электронном журнале.

Домашнее задание


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 27 - 28 № 1 - 3. Доделать задачу № 9 стр. 32 учебника, если не успели.


Русский язык: выполнить упражнение на карточке - ссылка тут.


Литературное чтение: написать небольшой рассказ - сочинение о вещи, которая хранит в себе воспоминания о чем-то приятном. Той самой вещи, которая вроде бы и не нужно, но выбросить жалко, потому что в ней - память... Постараться в рассказе выделить три части: вступление, основная часть, заключение.


Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 46-50 (тема "Воздух и его охрана") читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 27 - 29  № 1 - 5.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: продолжаем отрабатывать решение уравнений и задач. Разминочные упражнения - рабочая тетрадь стр. 27. 
Из учебника стр. 32 решили № 5 на повторение вычислений единиц длины, № 6 - примеры на порядок действий, решили две цепочки на выбор (я прошу ребят оформлять такие примеры следующим образом: порядок действий указывать сверху над примером, а промежуточные действия - под примером). 
Задачи мы решали, погрузившись в историю Муми-троллей (Туве Янссон). Задачи № 7 и № 9 решили с комментированием и подробным разбором у доски. Стараемся до решения задачи определить ее тип (на разностное сравнение / на приведение к единице / на поиск частей или целого...). 


Русский язык: каллиграфические упражнения в чистописании стр. 20. Прописали буквы и элементы, обсудили и прописали пословицу. Тетради для чистописания сдали на проверку. 
Орфографическая работа: В понедельник после уроков Степан обычно ходит на хоккей, а сегодня четверг - праздник всех учителей. 
На материале упражнения 32 потренировались в выполнении звуко-буквенного (фонетического) разбора слова - памятка тут.  Обращали особое внимание на парные по звонкости - глухости согласные. 

Упражнение 34 сделали письменно, поняли, что слова, обозначающие черты характера, явления, отвечающие на вопрос "что?" - тоже существительные. Упражнение 37 - выписали из отрывка однокоренные глаголы, определили, какая часть слова придаёт противоположный смысл этим словам, глаголы в прошедшем времени (пришел, ушел) разобрали по составу: суффикс -л-, образующий ФОРМУ прошедшего времени, в основу не входит, а корень состоит из одной буквы -ш-. 
Дополнительно для повторения ребята выполнили упражнения на листочках (вставляли буквы в слова с непроизносимыми согласными и разделительным твердым знаком, записывали проверочные слова, если такие можно было подобрать).



Литературное чтение: знакомились со стихотворением Валентина Берестова "Плащ", тренировались читать выразительно, делили текст на смысловые части. Поразмышляли над вопросом, почему же линялый, мятый плащ способен так сказочно преображаться? Мы снова пришли к мысли о том ,что самой большой ценностью в жизни человека является ценность человеческих отношений. Это стихотворение о теплоте отношений между отцом и сыном, общих воспоминаниях, о желании быть вместе. Ребята рассказали о своих вещах, которые хранят воспоминания и поэтому дороги... В "Музейном доме" мы рассмотрели картину Винсента Ван Гога "Ботинки", попробовали предположить, кто является хозяином ботинок, какой была жизнь этого человека, по внешнему виду обуви. Затем обратили взгляд на картину того же художника - "Отдых после работы". Рассмотрели каждый фрагмент картины, на заднем плане нашли поле с несжатыми зерновыми культурами, а на первом плане - поношенные ботинки, будто отдыхающие после работы. Обратили внимание на прием контраста, который подчеркивает усталость людей (быки и стога сена, бескрайнее поле, тень и свет). 


Окружающий мир: мы обсудили тест с прошлого урока, разобрали ответы на некоторые вопросы, ребята увидели свой результат по прошедшей теме. 
Тема урока: "Воздух и его охрана". В тетрадь для конспектов мы записали в виде схем информацию о составе воздуха, его свойствах, познакомились с некоторыми опытами, связанными с воздухом при его охлаждении и нагревании. Почитали информацию о чистоте воздуха (стр. 48-49 библиотечный учебник). В рабочей тетради на печатной основе сделали № 1 стр. 27.

Комментариев нет:

Отправить комментарий