Литературное чтение: знакомились со стихотворением Валентина Берестова "Плащ", тренировались читать выразительно, делили текст на смысловые части. Поразмышляли над вопросом, почему же линялый, мятый плащ способен так сказочно преображаться? Мы снова пришли к мысли о том ,что самой большой ценностью в жизни человека является ценность человеческих отношений. Это стихотворение о теплоте отношений между отцом и сыном, общих воспоминаниях, о желании быть вместе. Ребята рассказали о своих вещах, которые хранят воспоминания и поэтому дороги... В "Музейном доме" мы рассмотрели картину Винсента Ван Гога "Ботинки", попробовали предположить, кто является хозяином ботинок, какой была жизнь этого человека, по внешнему виду обуви. Затем обратили взгляд на картину того же художника - "Отдых после работы". Рассмотрели каждый фрагмент картины, на заднем плане нашли поле с несжатыми зерновыми культурами, а на первом плане - поношенные ботинки, будто отдыхающие после работы. Обратили внимание на прием контраста, который подчеркивает усталость людей (быки и стога сена, бескрайнее поле, тень и свет).
Окружающий мир: мы обсудили тест с прошлого урока, разобрали ответы на некоторые вопросы, ребята увидели свой результат по прошедшей теме.
Тема урока: "Воздух и его охрана". В тетрадь для конспектов мы записали в виде схем информацию о составе воздуха, его свойствах, познакомились с некоторыми опытами, связанными с воздухом при его охлаждении и нагревании. Почитали информацию о чистоте воздуха (стр. 48-49 библиотечный учебник). В рабочей тетради на печатной основе сделали № 1 стр. 27.
Комментариев нет:
Отправить комментарий