среда, 8 сентября 2021 г.

8 сентября


 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Сегодняшний осенний день подарил нам отличный учебный настрой, даже несмотря на то, что по расписанию было шесть уроков. Ребята уже привыкли к школьному ритму, с удовольствием учатся, удивляются и радуются всему новому, интересному! 



Расписание уроков на 9 сентября (четверг)

1. Проект / Ритмика
2. Ритмика / Проект
3. Русский язык
4. Математика
5. ИЗО

Детей можно забирать в 13.50 (или после обеда - в 14.00).


Домашнее задание


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 7 № 1 - 3.


Русский язык: чистописание стр. 6 (доделать), выполнить упражнения с карточки. (Задание 2 - звукобуквенный разбор выделенного слова) - ссылка на карточку ТУТ.
Завтра напишем диктант. 


Литературное чтение: выучить стихотворение Пушкина (стр. 18 - 19) одно на выбор. 


Окружающий мир: учебник стр. 10 - 17 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 9 № 1 - 3. Написать небольшое сочинение-рассуждение "Возможна ли жизнь вне природы?"



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: в начале урока размялись в устном счете (игра "День - ночь" (считали цепочку примеров из № 1 стр. 8 учебника с закрытыми глазами, записывали в тетрадь только ответ). 
Рабочая тетрадь стр. 7 выполнили вводное задание. 
Учебник стр. 9 сделали № 4, № 5 (верхнюю строчку). Решили задачу № 7 вместе (для опоры начертили схему в виде отрезков, вспомнили и о Кругах Эйлера - Венна, такую схему тоже можно было начертить). Оценили удобство использования схем по сравнению с краткой записью. Будем к задачам все чаще чертить схемы для лучшего понимания соотношения частей, целого / разницы, объединения частей.


Русский язык: чистописание стр. 6 - элементы строчной буквы "г". Прописали буквы и элементы, обсудили пословицы. На сегодняшнем уроке мы отрабатывали написание суффиксов, словообразование. 
Словарь: четверг, суббота, вторник, понедельник. 
Учебник стр. 15 упражнение 11 (записали словообразовательные цепочки для слов флаг, рычаг, шаг, лёд + суффикс -ок- и нулевое окончание). 
Ребята потренировались в поиске ошибок в тексте, определении границ предложений, внимательном безошибочном списывании текстов, фонетическом (звукобуквенном) разборе и разборе слов по составу на материале упражнения с карточки. Работу нужно доделать дома. (ссылка на карточку).


Литературное чтение: проверили домашнее задание в виде игры в загадки. Ребята называли слова- сравнения, а класс старался отгадать, какой предмет или объект сравнивается. 
На уроке ребята посмотрели видеолекцию и узнали о детстве великого поэта Александра Сергеевича Пушкина - ссылка. А затем мы поработали со стихотворениями А.С. Пушкина "Вот север, тучи нагоняя..." и "Опрятней модного паркета...". Продолжаем замечать в поэтических текстах приемы, при помощи поэты (и художники) создают яркие, наполненные жизнью образы - сравнения и олицетворения. 
В тексте стихотворения отметили знаками повышение и понижение интонации, паузы, выделили слова, на которые нужно сделать акцент.


Окружающий мир: обсудили и проверили домашнее задание, закрепив пройденный материал. 
Тема урока: "Человек". Разбирались с тем, чем человек отличается от остальных животных (сознание, разум). В тетради для конспектов записали также о том, какая наука изучает внутренний мир человека (психология). Записали, что в себя включает понятие "внутренний мир человека": чувства, восприятие; память; мышление, знания; воображение, мечты; характер. Поговорили об органах чувств и видах информации, которые они передают. 
Отдельно разобрали "ступеньки познания": 1. восприятие 2. память 3. мышление 4. воображение. Про каждую поговорили отдельно.
В конце урока разгадали кроссворд по пройденной теме. 
В рабочей тетради на стр. 9 начали выполнять задание № 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий