На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: в начале урока размялись в устном счете (игра "День - ночь" (считали цепочку примеров из № 1 стр. 8 учебника с закрытыми глазами, записывали в тетрадь только ответ).
Рабочая тетрадь стр. 7 выполнили вводное задание.
Учебник стр. 9 сделали № 4, № 5 (верхнюю строчку). Решили задачу № 7 вместе (для опоры начертили схему в виде отрезков, вспомнили и о Кругах Эйлера - Венна, такую схему тоже можно было начертить). Оценили удобство использования схем по сравнению с краткой записью. Будем к задачам все чаще чертить схемы для лучшего понимания соотношения частей, целого / разницы, объединения частей.
Русский язык: чистописание стр. 6 - элементы строчной буквы "г". Прописали буквы и элементы, обсудили пословицы. На сегодняшнем уроке мы отрабатывали написание суффиксов, словообразование.
Словарь: четверг, суббота, вторник, понедельник.
Учебник стр. 15 упражнение 11 (записали словообразовательные цепочки для слов флаг, рычаг, шаг, лёд + суффикс -ок- и нулевое окончание).
Ребята потренировались в поиске ошибок в тексте, определении границ предложений, внимательном безошибочном списывании текстов, фонетическом (звукобуквенном) разборе и разборе слов по составу на материале упражнения с карточки. Работу нужно доделать дома. (ссылка на карточку).
Литературное чтение: проверили домашнее задание в виде игры в загадки. Ребята называли слова- сравнения, а класс старался отгадать, какой предмет или объект сравнивается.
На уроке ребята посмотрели видеолекцию и узнали о детстве великого поэта Александра Сергеевича Пушкина - ссылка. А затем мы поработали со стихотворениями А.С. Пушкина "Вот север, тучи нагоняя..." и "Опрятней модного паркета...". Продолжаем замечать в поэтических текстах приемы, при помощи поэты (и художники) создают яркие, наполненные жизнью образы - сравнения и олицетворения. В тексте стихотворения отметили знаками повышение и понижение интонации, паузы, выделили слова, на которые нужно сделать акцент.
Окружающий мир: обсудили и проверили домашнее задание, закрепив пройденный материал.
Тема урока: "Человек". Разбирались с тем, чем человек отличается от остальных животных (сознание, разум). В тетради для конспектов записали также о том, какая наука изучает внутренний мир человека (психология). Записали, что в себя включает понятие "внутренний мир человека": чувства, восприятие; память; мышление, знания; воображение, мечты; характер. Поговорили об органах чувств и видах информации, которые они передают.
Отдельно разобрали "ступеньки познания": 1. восприятие 2. память 3. мышление 4. воображение. Про каждую поговорили отдельно.
В конце урока разгадали кроссворд по пройденной теме.
В рабочей тетради на стр. 9 начали выполнять задание № 1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий