На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: проверили домашнее задание (из рабочей тетради) - взаимопроверка. Разобрали моменты, где возникли вопросы.
В качестве разминки у нас был устный счет в виде тренировочного математического диктанта:
1) Запишите самое большое однозначное число.
2) Число 35 уменьшите на 20.
3) Число 17 увеличьте на 44.
4) Чему равна сумма чисел 26 и 36?
5) Частное чисел 40 и 5 - это...
6) Во сколько раз 63 больше, чем 7?
7) Уменьшите произведение чисел 10 и 7 на 4.
8) К сумме чисел 33 и 8 прибавьте 19.
9) Какое число в 6 раз меньше 48?
10) В саду было 12 кустов смородины, крыжовника на 5 кустов меньше, чем смородины, а малины на 8 кустов больше, чем крыжовника. Сколько кустов малины в саду?
Ребята выполнили упражнение из рабочей тетради стр. 26 и № 1. Решили задачу № 2 и два уравнения под № 3.
На уроке решали уравнения с неизвестным делителем. Зная основное правило соотношения частей и целого, ребята легко справились с таким типом уравнения. Чтобы найти неизвестную часть (делитель), надо целое (делимое) разделить на известную часть (частное). Выполнили № 2 стр. 30 учебника.
Также потренировались в быстром решении задач - выполнили "Маленькую самостоятельную работу" - ссылка тут. Подобные задачи мы решаем почти на каждом уроке.
Отметки стоят в журнале, листочки с проверенной работой я раздала детям.
Напоминаю, за ошибку в вычислениях при сохраненной логике решения задачи снимается один балл, за ошибку в логике решения задачи - два балла.
Кто своим результатом останется не доволен, может задержаться в пятницу после обеда, чтобы попробовать написать подобную работу.
Русский язык: минутка каллиграфии - чистописание стр. 19 - буква "щ", элемент буквы - петелька. Отрабатывали соединение с этой буквой. Обсудили предложенные для списывания пословицы.
Орфографическая работа: "В субботу была чудесная погода, вокруг ни облачка, поэтому мы отправились в путешествие с западного вокзала, чтобы поиграть в футбол и волейбол с ребятами". Записали предложение под диктовку, отметили все ошибкоопасные места, выделили и обсудили орфограммы.
На уроке вспоминали о словах-действиях - глаголах. Послушали весёлую историю о Дядюшке Глаголе.
Выполнили упражнение 31 стр. 37-38 (выписали существительные и проверочные слова к ним, а также глаголы в начальной форме и разобрали их по составу, помним, что формообразующие суффиксы -ть, -ти, -чь в основу не входят).
Литературное чтение: продолжаем работу над формированием у ребят умений и навыков осознанного и выразительного чтения, над пониманием художественных приемов (контраст, сравнение, олицетворение, звукопись).
На примере стихотворения Валентина Берестова "Большой мороз" ребята поняли, что средства художественной выразительности - это то, что вызвано конкретными наблюдениями и переживаниями поэта. Первая часть стихотворения - кладезь сравнений! Мы попытались определить, насколько точны сравнения, подобранные автором, какое впечатление он переживал в момент ощущения сильного мороза. Из последней строфы мы поняли причину, по которой герой стремится в мороз прийти в школу - ему хочется общаться с учителем в неформальной остановке, разговаривать "по душам", послушать рассказы учителя о детстве... Также мы нашли причину, почему учитель приходит в класс даже в самый сильный мороз.
К концу урока мы пришли к замечательной мысли, что самой большой ценностью в жизни человека является ценность отношений, ценность общения! Поговорили и о дружбе в нашем классе, о том, что для нас важно, чего не хватает, что мы ценим и любим... Ребята выполняли творческую работу - заполняли анкету о своём друге - ссылка тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий