пятница, 24 сентября 2021 г.

24 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Наш дружный 3 "Б" класс желает всем лёгкой пятницы, замечательного окончания рабочей недели!


Напоминаю ребятам о необходимости подготовить красивую открытку ко Дню учителя. Можно использовать различные техники оформления, помощь взрослых, а внутри написать приятные пожелания, стихотворения, но имя учителя пока не подписывать.

Всем творческого вдохновения!



Наше расписание уроков на первое полугодие


Заполняем дневник на выходных на неделю вперёд!


Домашнее задание


Математика: не задано.


Русский язык: повторить изученные словарные слова (ссылка), подготовиться к словарному диктанту (первая группа слов - левый столбик).


Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 41 - 45 читать, отвечать на вопросы (тема "Разнообразие веществ"). Рабочая тетрадь стр. 25 - 26 № 1, 2 (разгадать кроссворд и сделать опыт по выявлению крахмала).
Видеоурок "Свойства веществ" посмотреть по ссылке ТУТ.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: разминка в устном счете проходила в виде математического диктанта: 
1. Увеличьте сумму чисел 35 и 15 в 2 раза.
2. На сколько 38 больше, чем 19?
3. Произведение чисел 8 и 7 увеличьте на 4.
4. Частное чисел 20 и 4 умножьте на 3.
5. Какое число меньше 28 в 7 раз?
6. Из суммы чисел 25 и 38 вычтите 5.
7. Из какого числа нужно вычесть 43, чтобы получилось 28?
8. Разделите частное чисел 63 и 7 на 3.

На уроке отрабатываем таблицу умножения на 7 и решение задач различных типов. В рабочей тетради на печатной основе стр. 22-23 выполнили вводное задание и № 1 - 3. Подробно разобрали решение задачи № 3 (рассмотрели опорную схему и обратили внимание на соотношение частей и разницу между частями. Решали задачу Прокрустовым методом - убирали всё лишнее и делили на оставшиеся равные части, затем обратно возвращали всё, что убрали).
Из учебника решили задачи № 6 стр. 27, № 7 стр. 28 с комментированием у доски, со схемами (краткими записями).

Дополнительно решили кроссворд на стр. 24 рабочей тетради.

Отметка за стартовую административную контрольную работу выставлена в электронный дневник за 14 сентября. Вы увидите две или три отметки: первая (с тройным коэффициентом) - за контрольную работу, две другие отметки - за дополнительные задачи и задачу повышенной сложности. 
Если хочется дома сделать работу над ошибками, я могу выслать фотографию контрольной работы личным сообщением по запросу.

Административные контрольные работы переписывать нельзя. Можно лишь посмотреть на то, с чего мы начинаем учиться - это наша стартовая позиция. Кому-то нужно что-то "подчищать" и тренировать, а кто-то усвоил материал прошлого года на-отлично.


Русский язык: минутка чистописания - стр. 17 - "Поэтическая страничка". Ребята тренировались спокойно, неспеша, ровными линиями обводить текст, следить за размером и наклоном букв. В словарь записали группу слов, которую нужно будет повторить к следующей неделе (левый столбик из списка по ссылке - тут). Готовимся к словарному диктанту.

На сегодняшнем уроке мы с ребятами заглянули в гости на территорию другой части страны Речь - территорию Имени Прилагательного. Само название части речи нам подсказывает: прилагательное всегда ПРИЛАГАЕТСЯ к чему-то, оно всегда ПРИ имени существительном. 
Учебник стр. 32 упражнение 24 - на материале данного упражнения мы сделали вывод, что прилагательные в своих изменениях зависят от имени существительного, к которому относятся, изменяется по родам и числам (то есть и род, и число у прилагательного - непостоянный признак). Я прочитала ребятам отрывок из книги Т. Рик "Доброе утро, Имя Прилагательное!". Деткам очень понравилась история, образ части речи прилагательного - художница, которая всё делает особенным, прекрасным... Слушали внимательно и с воодушевлением играли в "прятки" с прилагательным.
В тетрадь записали основные признаки имени прилагательного: что обозначает, на какие вопросы отвечает, зависит от существительного. 
Учебник стр. 34 упражнение 26 выполнили вместе с комментированием у доски. Договорились подчеркивать имена прилагательные волнистой линией (подобно кудряшкам героини книги). 



Окружающий мир: в начале урока ребята выполнили тест по пройденной на прошлом уроке теме "Тела, вещества, частицы". Отметка будет выставлена в электронный дневник после проверки.
Тема сегодняшнего урока: "Разнообразие и свойства веществ". Ребята узнали, какая наука занимается изучением веществ и их соединений (химия), а также познакомились с веществами, которые нам в жизни часто встречаются (соль, сахар, крахмал, кислоты). 
Обсудили опыт, который можно провести дома вместе со взрослыми: капнуть капельку йода на продукт, понаблюдать за изменением цвета: если пятно от йода на продукте стало синим или фиолетовым, значит в нём есть крахмал. Попробовать проверить на наличие крахмала, например, кусочек белого хлеба, огурец, сырой картофель, рисовую кашу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий