Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Желаем всем чудесной пятницы, замечательного настроения и отличного окончания рабочей недели!
Сегодня мы с ребятами на уроках работали дружно, на переменах весело играли и общались. Все почти влились в школьную жизнь и адаптировались, вспомнили, что такое школа и учебный процесс, поэтому постепенно мы на уроках наращиваем темп работы.
В конце учебного дня мы поздравили летнюю именинницу Юлю с наступившим 25 августа Днём рождения, ребята пожелали Юле успехов в учебе, радости, счастливых дней, всего самого наилучшего и получили праздничные угощения!
Расписание уроков на понедельник 6 сентября
1. Математика2. Английский язык3. Русский язык4. Литературное чтение5. Развивающая математика / Технология6. Развивающая математика / Технология
Детей можно забирать в 14.50.
ЧТО У НАС НА ПОЛЯХ...
Тетради в портфеле шуршали,Что в жизни важнее, решали.Тетрадка в линейку бормочет:- Грамматика!А в клетку тетрадка ворчит:- Математика!На чем примирились тетрадка с тетрадкой,Для нас до сих пор остается загадкой.
Я рассказала детям о своём стиле проверки тетрадей. Мною были проверены первые работы 3 класса.
Что обозначают пометки на полях? - "точка" - исправление, опечатка;
- "наклонная линия" - орфографическая ошибка;
- "галочка" - пунктуационная ошибка;
- в конце работы ставится отметка или сокращенное "См." - просмотрена работа).
- В конце работы дети могут встретить словесную оценку, комментарий, пожелание, упражнение для тренировки.
В дальнейшем за обычную классную работу (не самостоятельную, не контрольную) отметка выставляться не будет, так как в классе мы проходим новое, пробуем решать, тренируемся, ошибаемся, учимся на своих и чужих ошибках - всё это нормальный рабочий процесс.
При проверке работ по математике орфографические ошибки исправляю, но на отметку они не влияют. Оформление задач с наименованиями, пояснениями, полным ответом, примеров, написание цифр в клетках, выполнение чертежей карандашом по линейке - всё это является важной частью учебного процесса. Мы тренируем умение ориентироваться в пространстве листа, воспитываем культуру оформления письменных работ. Если работа не соответствует критериям оформления, отметка может быть снижена на балл.
Рабочие тетради на печатной основе - инструмент для тренировки, закрепления изученного материала и повторения. Проверять задания в рабочих тетрадях мы будем по-разному (обсуждение в классе и самопроверка, взаимопроверка...). Отметки там будут появляться лишь изредка - за самостоятельные работы.
Отметки из тетрадей в журнал выставляются выборочно, за некоторые работы. Как правило, я заранее детей предупреждаю, когда предстоит выполнить работу на отметку в журнал. Но может быть и сюрприз. Так что стараться нужно на каждом уроке.
Советую писать синей шариковой ручкой с тонкой линией письма без возможности стирать написанное. Исправлять свои ошибки можно и нужно открыто, аккуратно. Работа над ошибками крайне желательна, приветствуется и поощряется! В ошибках нет ничего страшного, ошибка - это нормально в учебном процессе!
Уверена, у нас всё получится!
- "точка" - исправление, опечатка;
- "наклонная линия" - орфографическая ошибка;
- "галочка" - пунктуационная ошибка;
- в конце работы ставится отметка или сокращенное "См." - просмотрена работа).
- В конце работы дети могут встретить словесную оценку, комментарий, пожелание, упражнение для тренировки.
В дальнейшем за обычную классную работу (не самостоятельную, не контрольную) отметка выставляться не будет, так как в классе мы проходим новое, пробуем решать, тренируемся, ошибаемся, учимся на своих и чужих ошибках - всё это нормальный рабочий процесс.
ДНЕВНИК
С детьми мы договорились о том, что каждый за выходные до понедельника должен выбрать самый красивый дневник и оформить его: титульный лист, расписание на неделю.
С понедельника мы начнём вести записи в этом "ежедневнике"
(домашнее задание, некоторые отметки по желанию ребёнка, заметки о мероприятиях, можно записывать кружки, дополнительные занятия, чтобы ребёнок лучше ориентировался в планировании своего дня). Напоминаю о том, что бумажный дневник - это инструмент для планирования, самоорганизации, тайм-менеджмента, записи важных дел. Все отметки выставляются в электронный дневник и лишь некоторые (по инициативе и желанию ученика) - в бумажный дневник.
(домашнее задание, некоторые отметки по желанию ребёнка, заметки о мероприятиях, можно записывать кружки, дополнительные занятия, чтобы ребёнок лучше ориентировался в планировании своего дня).
Домашнее задание
Хорошо отдохнуть!
- Выбрать самый красивый дневник для себя и оформить его: титульный лист, расписание на неделю.
- Обернуть в обложки все тетради и учебники.
- Выбрать самый красивый дневник для себя и оформить его: титульный лист, расписание на неделю.
- Обернуть в обложки все тетради и учебники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий