понедельник, 13 сентября 2021 г.

13 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Удачного начала рабочей недели желает всем наш класс! 

Наш понедельник прошёл в спокойной дружественной атмосфере, ребята учились, старались, вместе проводили перемены, играя в игры по интересам, читая книги и занимаясь тем, что нравится. 



Напоминаю о том, что 14 и 15 сентября состоятся стартовые административные контрольные работы по математике и русскому языку. 


Информацию о регистрации на КРУЖКИ вы можете найти по ссылке в документе - ТУТ.



Расписание уроков на 14 сентября (вторник)

1. ИЗО
2. Математика
3. Русский язык 
4. Литературное чтение 
5. Физкультура 

Уважаемые родители! 

Спасибо, что обращаете особое внимание на самочувствие детей с утра! 
Если вдруг у ребенка появился симптом начинающейся простуды (насморк / боль в горле / кашель / слабость / повышенная температура / боль в животе...), оставьте его дома сразу, подлечите, при необходимости - обратитесь к врачу. 
В таком случае напишите мне о причине отсутствия личное сообщение в WhatsApp. 
Не приводите заболевающих детей в школу, пожалуйста.

Спасибо за понимание и заботу!

Домашнее задание


Математика: учебник стр. 14 № 5, стр. 15 № 9. По желанию можно выполнить № 10.


Русский язык: выполнить задание на листочке - ссылка ТУТ.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 4-5 № 2.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: выполнив вводное задание из рабочей тетради на печатной основе стр. 10, мы собрали слово "вечность". Это погрузило нас в сказку "Снежная королева"
Сегодня на уроке мы вспоминали и закрепляли умение ориентироваться в формулировках "Больше на... Больше в... Меньше на... Меньше в...". 
В рабочей тетради стр. 10 - 11 решили № 1 и задачу № 3. 
Из учебника стр. 14 - 15 № 3, 6, задачи 7, 8 - у доски с комментированием и краткой записью.


Русский язык: чистописание стр. 9 - тренируем написание элементов букв "п, т, г, и, ш". Обсудили предложенные пословицы о дружбе, поговорили немного на эту тему с детьми.
Словарь: футбол, волейбол, хоккей. Со словарными словами составили предложение и записали его в тетрадь.
Учебник стр. 16 - 17 выполнили упражнение 12. Чтобы пронумеровать орфограммы, мы воспользовались форзацами нашего учебника. Там напечатаны все изученные орфограммы по порядку. 
Каждое слово из упражнения с орфограммой мы разобрали, где возможно - подобрали проверочные слова. К выделенному слову подобрали однокоренные слова. Нашли и выписали сложное слово, по образцу составили другие сложные слова и придумали словосочетания с ними. Тетрадь в линейку сдали на проверку.


Литературное чтение: после выступлений ребят со стихотворением А.С. Пушкина мы продолжили обсуждение художественных приемов, при помощи которых поэты, писатели, художники делают свои наблюдения окружающего мира звучными, яркими, жизненными. 
Мы прочитали стихотворение В. Шефнера "Середина марта" (стр. 21 учебника), подумали над хокку Дзёсо, Басё (стр. 20, стр.22). Обсудили сравнения и олицетворения, которые нам встретились. 
Нам встретился литературный приём "контраст", в тетрадь записали этот термин и несколько примеров (по-зимнему - по-вешнему; уродливый ворон - первый снег). 
Рассмотрели и "погуляли" по картине И. Грабаря "Мартовский снег". В ней тоже обнаружили контраст, но уже с художественной точки зрения (цветовой контраст). Обсудили, какие чувства зрителю и слушателю позволяет глубже ощутить этот приём, зачем его авторы используют в своем творчестве. И. Грабарь, например, при помощи приема контраста помогает нам увидеть солнце в мартовский день, хотя на картине изображен только снег, мы не видим даже неба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий