Взять с собой спортивную форму и обувь для урока физкультуры.
На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке начали повторение таблицы умножения на 2, 3, 4, 5, название компонентов умножения и деления.
Из рабочей тетради на печатной основе стр. 4 выполнили № 1, стр. 5 № 2, 3, 4 (повторили порядок действий в цепочках примеров, виды углов и способ составления и решения простых уравнений в одно действие, я рассказала детям о приёме рассуждения через части и целое, будем его использовать).
часть + часть = ЦЕЛОЕ
ЦЕЛОЕ - часть = часть
Отсюда правило, которое нужно выучить наизусть: "Чтобы найти целое, нужно сложить все части. Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части".
Из учебника стр. 6 решили № 3 (левый столбик, перевод величин подписываем), промежуточные действия подписываем снизу.
Посмотрели фрагмент мультфильма по произведению Кира Булычева "Путешествия Алисы", узнали, что Громозеку озвучивал актёр Василий Ливанов (он же озвучивал Карлсона, Удава, Крокодила Гену, поэтому голос такой знакомый). После этого с удовольствием решили задачу № 6 решили с комментированием, схемой.
Русский язык: чистописание стр. 4 м- элементы буквы и в букве ш.
В тетрадь записали словарное слово: погода. Записали
предложение из стихотворения Г. Сапгира: "Погода была прекрасная, принцесса
была ужасная". Отметили известные нам орфограммы.
На уроке закрепляем умение определять ошибкоопасное место в слове, состав слова, орфограмму "непроизносимый согласный в корне слова".
Учебник стр. 10 - 11 упражнение 5 (проследили словообразование слов с непроизносимыми согласными в корне слова), в тетради записали несколько словообразовательных цепочек (по образцу: ужас + н + ый = ужасный; вкусный, местный, лестный).
Учебник стр. 11 - 12 упражнение 6 - вспомнили о правописании сочетаний сн / стн выполнили устно.
Учебник стр. 12 - 13 упражнение 7 выполнили согласно заданию учебника.
Дополнительно на отметку выполнили упражнение с листочка.
Литературное чтение: на уроке на материале рассказа Юрия Коваля "Берёзовый пирожок" учились ориентироваться в тексте, находить нужное место и подтверждать свои ответы фрагментами из текста. Разобрали непонятные слова (бидон, валуи). Обращаем внимание на то, что любознательность и наблюдательность помогают человеку видеть красоту природы, жить полной жизнью. Заметили, что рассказчик - это молодой писатель, автор рассказа. Подумали, деревенский это житель или городской, наблюдательный ли он, ценит ли то, что узнал от ребят. Попытались догадаться, с какой целью герой живёт в деревне.
Поработав с рассказом, мы обратились к музейному дому - к репродукцию картины Марка Шагала "Окно в сад". Рассматривали её, попытались заметить все детали и подробности, обсудили свои впечатления от погружения в картину и ощущения.
Для продления ощущения праздника мы послушали пьесы из "Детского альбома" П. И. Чайковского - "Новая кукла" (ссылка). Слушая музыку, дети делали зарисовку в волшебной тетради и записывали слова - ассоциации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий