понедельник, 20 сентября 2021 г.

20 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Мы желаем всем удачного начала новой рабочей недели и хорошего радостного дня, даже несмотря на дождливую погоду!

Начали эту неделю мы, к сожалению, не без происшествий. С детьми снова обсудили технику безопасности, правила использования канцелярских принадлежностей и внимательное, бережное отношение к себе и всем окружающим, правила поведения на переменах и уроках. 

Также учитель технологии, увы, заболела, поэтому сегодня у ребят было два урока олимпиадной математики.


Расписание уроков на 21 сентября (вторник)

1. Русский язык
2. ИЗО
3. Математика
4. Физкультура
5. Литературное чтение

Расписание на неделю можно найти ТУТ (ссылка).


Домашнее задание


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 16- 17 № 1, 2, 3, 4.


Русский язык: выполнить упражнение на карточке - ссылка тут. 


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 6-7 упр. 3.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Таблица умножения на 6". Вместе с героями сказки "Королевство кривых зеркал" мы решали задачи, тренировались решать примеры и закрепляли таблицу умножения и деления на 6.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 15-16 - заполнили таблицу умножения, на повторение знания видов углов решили № 5 стр. 17.
Учебник стр. 20 выполнили № 2 и № 3 (устно). Уравнения под № 4 и задание на сравнение № 5 сделали письменно. Задачи № 7, 8 решили с комментированием у доски.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 13 - элементы и соединения буквы "р" с другими буквами. 
Словарь: праздник, сегодня, сейчас. Поговорили о слове "сей" (по сей день, сию секунду...) и его значении.
На уроке мы продолжили погружение в сказочную страну "Речь", вернулись к карте этой страны, вспомнили предысторию - вся страна Речь делится на ЧАСТИ. Есть территория, где живут самостоятельные части речи, а есть территория служебных частей речи (слова - помощники). Отсюда мы и начали своё путешествие. Сегодня мы зашли в гости на территорию, где живут слова, обозначающие предметы. У этих слов есть имя, зовутся они - Имя Существительное - они именуют суть, сущность, самое важное в окружающем мире. Правило и теоретическая информация для закрепления есть в учебнике стр. 24-25.
Из учебника стр. 23-25 выполнили упражнение 16 и упражнение 17 письменно в тетради.


Литературное чтение: часть урока мы посвятили выступлению детей с чтением наизусть стихотворения И.А. Бунина. Договорились о критериях оценивания и прописали их заранее: 
1. уверенное знание текста, правильность;
2. выразительность - акценты на смысловые слова, соответствие знакам препинания; 
3. работа голосом - повышение и понижение интонации там, где это уместно; 
4. темп чтения стихотворения. 
Каждый, кто выучил отрывок стихотворения, рассказал свою часть и получил отметку согласно критериям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий