На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Таблица умножения на 6". Вместе с героями сказки "Королевство кривых зеркал" мы решали задачи, тренировались решать примеры и закрепляли таблицу умножения и деления на 6.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 15-16 - заполнили таблицу умножения, на повторение знания видов углов решили № 5 стр. 17.
Учебник стр. 20 выполнили № 2 и № 3 (устно). Уравнения под № 4 и задание на сравнение № 5 сделали письменно. Задачи № 7, 8 решили с комментированием у доски.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 13 - элементы и соединения буквы "р" с другими буквами.
Словарь: праздник, сегодня, сейчас. Поговорили о слове "сей" (по сей день, сию секунду...) и его значении.
На уроке мы продолжили погружение в сказочную страну "Речь", вернулись к карте этой страны, вспомнили предысторию - вся страна Речь делится на ЧАСТИ. Есть территория, где живут самостоятельные части речи, а есть территория служебных частей речи (слова - помощники). Отсюда мы и начали своё путешествие. Сегодня мы зашли в гости на территорию, где живут слова, обозначающие предметы. У этих слов есть имя, зовутся они - Имя Существительное - они именуют суть, сущность, самое важное в окружающем мире. Правило и теоретическая информация для закрепления есть в учебнике стр. 24-25.
Из учебника стр. 23-25 выполнили упражнение 16 и упражнение 17 письменно в тетради.
Литературное чтение: часть урока мы посвятили выступлению детей с чтением наизусть стихотворения И.А. Бунина. Договорились о критериях оценивания и прописали их заранее:
1. уверенное знание текста, правильность;
2. выразительность - акценты на смысловые слова, соответствие знакам препинания;
3. работа голосом - повышение и понижение интонации там, где это уместно;
4. темп чтения стихотворения.
Каждый, кто выучил отрывок стихотворения, рассказал свою часть и получил отметку согласно критериям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий