На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: оттачиваем мастерство умножения на 7. Устный счет потренировали при помощи игры в мягкий мяч (основа - № 2 стр. 29 - 30 учебника). Рабочая тетрадь стр. 24 решили вводное упражнение, задание № 1, уравнения под № 2.
Учебник стр. 29 № 4 - со схемой и обсуждением разного типа решений (именно способы мысли). Задачу № 5 решили с комментированием у доски. Задачу № 6 ребята решали самостоятельно в тетради.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 18 - отрабатываем написание буквы "ц". Обсудили встретившуюся пословицу.
Словарная работа на русском языке у нас проходит следующим образом:
- в течение двух недель мы собирали "Словарь" (на каждом уроке записывали группы словарных слов). Ссылка на наш словарь ТУТ. - на этой неделе на каждом уроке будем проводить орфографическую работу: записывать предложения с изученными словарными словами для тренировки, отмечать все "опасные места".
- в пятницу проведем отдельный словарный диктант на отметку. В него войдут все отработанные за неделю словарные слова (12-15 слов).
Сегодня орфографическую работу проводили с набором словарных слов для лучшего запоминания. Записали предложение и отметили все встретившиеся ошибкоопасные места и орфограммы, подобрали все возможные проверочные слова и доказательства написания: "Во вторник в меню столовой на завтрак подали морковный пирог и пирожные, а на обед - овощной суп и винегрет".
Далее работали над упражнениями из учебника стр. 36 упр. 28 и 29 выполняли самостоятельно. Тетради сдали на проверку.
Литературное чтение: обсудили упражнение 4 из рабочей тетради (его дети выполняли после разбора самостоятельно). Затем вместе сделали и проверили упражнение 5 (по стихотворению С. Козлова "Февраль").
На уроке с нами был прекрасный А.С. Пушкин и его стихотворение "Зимнее утро". Мы обсудили непонятные слова и выражения (вечор, сомкнутой негой взоры, навстречу северной Авроры, звездою севера явись, предадимся бегу). Пофантазировали, кому герой-рассказчик мог адресовать свои обращения (друг милый, красавица). В тексте стихотворения мы обозначили паузы (вертикальной линией), акценты на слова (волнистой линией), кульминацию, стрелочками отметили интонацию вверх, вниз, нарисовали "смайлики", обозначающие смену настроения (контраст между сегодняшним состоянием погоды и вчерашним). В конце урока потренировались читать стихотворение с листа выразительно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий