понедельник, 27 сентября 2021 г.

27 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Бодрого начала недели и удачного понедельника желаем всем наш 3 "Б" класс! 

Наш день прошёл дружно, спокойно. На уроках царила учебная атмосфера, ребята старались, были включены в процесс. На переменах играли вместе и общались. 
Сегодня при разговоре мы затронули тему личных границ: физических границ. Постарались запомнить, что трогать друг друга и чужие вещи без разрешения нельзя. Постарались запомнить одно: если кто-то нарушает твои физические (и не только) границы, об этом человеку нужно сказать ясно и четко. 



Дорогие ребята и родители! 

Стартовал 9 сезон олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы". Прекрасная возможность расширить кругозор и пополнить список достижений! 
В этом году Участник Олимпиады - это школьник или команда из двух школьников. 
Победителями станут все участники, прошедшие минимум 7 объектов и набравшие 400 и более баллов, призёрами - набравшие 300 - 399 баллов до конца марта 2022 года. 

Подробности на сайте олимпиады: 

Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» (olimpiada.ru)


Уважаемые родители! 

Сегодня медицинский работник нашей школы у тех, кто сообщил мне о согласии, провела анализ - "соскоб на энтеробиоз"

Всем, кто сообщил об отказе или не сообщил мне вообще ничего, необходимо анализ сдать самостоятельно, а результаты (справку) передать мне через ребенка. 

Спасибо!


Домашнее задание


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 25 № 3, № 4. По желанию - "Магический квадрат".


Русский язык: выполнить упражнение на листочке, повторить правило списывания текстов, затем в зеленую  тетрадь "для работ по каллиграфии" списать текст "Растёт город" - ссылка на лист с заданиями ТУТ. 
Продолжим прошлогоднюю традицию тренировки в списывании текстов.  


Литературное чтение: до четверга выучить стихотворение А. С. Пушкина "Зимнее утро" наизусть выразительно (стр. 44 - 45 учебника). Ответить можно в любой из дней на уроке чтения (вторник, среда, четверг).



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: оттачиваем мастерство умножения на 7. Устный счет потренировали при помощи игры в мягкий мяч (основа - № 2 стр. 29 - 30 учебника). Рабочая тетрадь стр. 24 решили вводное упражнение, задание № 1, уравнения под № 2.
Учебник стр. 29 № 4 - со схемой и обсуждением разного типа решений (именно способы мысли). Задачу № 5 решили с комментированием у доски. Задачу № 6 ребята решали самостоятельно в тетради.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 18 - отрабатываем написание буквы "ц". Обсудили встретившуюся пословицу. 

Словарная работа на русском языке у нас проходит следующим образом:
- в течение двух недель мы собирали "Словарь" (на каждом уроке записывали группы словарных слов). Ссылка на наш словарь ТУТ.
- на этой неделе на каждом уроке будем проводить орфографическую работу: записывать предложения с изученными словарными словами для тренировки, отмечать все "опасные места".
- в пятницу проведем отдельный словарный диктант на отметку. В него войдут все отработанные за неделю словарные слова (12-15 слов).

Сегодня орфографическую работу проводили с набором словарных слов для лучшего запоминания. Записали предложение и отметили все встретившиеся ошибкоопасные места и орфограммы, подобрали все возможные проверочные слова и доказательства написания: "Во вторник в меню столовой на завтрак подали морковный пирог и  пирожные, а на обед - овощной суп и винегрет".
Далее работали над упражнениями из учебника стр. 36 упр. 28 и 29 выполняли самостоятельно. Тетради сдали на проверку.


Литературное чтение: обсудили упражнение 4 из рабочей тетради (его дети выполняли после разбора самостоятельно). Затем вместе сделали и проверили упражнение 5 (по стихотворению С. Козлова "Февраль"). 
На уроке с нами был прекрасный А.С. Пушкин и его стихотворение "Зимнее утро". Мы обсудили непонятные слова и выражения (вечор, сомкнутой негой взоры, навстречу северной Авроры, звездою севера явись, предадимся бегу). Пофантазировали, кому герой-рассказчик мог адресовать свои обращения (друг милый, красавица). В тексте стихотворения мы обозначили паузы (вертикальной линией), акценты на слова (волнистой линией), кульминацию, стрелочками отметили интонацию вверх, вниз, нарисовали "смайлики", обозначающие смену настроения (контраст между сегодняшним состоянием погоды и вчерашним). В конце урока потренировались читать стихотворение с листа выразительно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий