На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: провели разминку - устный счет, затем проверили домашнее задание, обсудили задачу № 4 стр. 3 рабочей тетради. Встретилась хитрая формулировка "...это на 16 больше". Выяснили, что это означает, как правильно понять такую хитрость и не попасться в ловушку. В тексте задачи подчеркнули и отметили стрелочкой, число, которое на 16 больше, сделали вывод о том, что неизвестное число должно быть на 16 меньше, значит нужно вычитать!
Из учебника стр. 4 решили задачи № 6, 7 с комментированием у доски.
Тетради в клетку сдали на проверку.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 3 - 4 выполнили № 1, 2, 3. Вспомнили, что такое периметр, как найти периметр прямоугольника, как найти сторону, если известен периметр и вторая сторона.
В конце урока устно решали логические задачи на восстановление последовательности чисел.
Русский язык: нашей традицией станут каллиграфические минутки в самом начале урока русского языка. Это нужно для того, чтобы подготовить руку к письму, потренироваться писать аккуратно, не торопясь. В тетради для чистописания дети прописали буквы и элементы на стр. 2. Мы обсудили особенность тетради - подготовка к письму в широкую линеечку, поэтому писать в этой тетради нужно медленно, стараясь сохранить единый размер букв и их очертания, максимально похожие на образец.
Урок был посвящен изучению нового понятия "орфограмма", закреплению умения находить ошибкоопасное место в слове, слова с одинаковым произношением, но различным написанием (в зависимости от значения). Дети должны были усвоить, что орфограмма - это такое написание, которое на слух определить точно нельзя, потому что одинаковые звуки могут быть записаны по-разному. Орфограмму нужно проверить, либо запомнить написание слова. Можно обратиться к орфографическому словарю.
Устно выполнили упражнение 1 стр. 6 - 7 учебника.
На распечатанном листе мы с ребятами записали примеры изученных ранее орфограмм, повторив правила написания букв в разных случаях.
Письменно в тетради в линейку выполнили - упражнение 2 стр. 8 - 9 учебника. Тетради сдали на проверку.
Проект: на первом вводном уроке мы с ребятами работали целым классом, так как урока ритмики не было. Главной задачей на сегодня было - попробовать работать с информацией и понять, что такое проект и зачем его делать.
Мы поговорили о том, что такое хобби, обсудили, какие есть увлечения у каждого. Возможно, это и будут темы будущих проектов ребят. При помощи стикеров мы создали "поле идей", затем попытались сгруппировать различные увлечения по их сходству (например, собирание монет, наклеек, игрушек - коллекционирование; рисование, фотографирование - работа с образами...).
Поработали с распечатанным листом по теме "Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения". По предмету "Проект" будем собирать свою папку в течение года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий