На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: в начале урока мы обсудили вчерашние задачи из самостоятельной работы, разобрали все нюансы и "хитрости". Каждый получил карточку со своей отметкой. Ребят, которые хотят улучшить результат, приглашаю в пятницу с 14.00 до 14.15, чтобы выполнить подобные задачи на дополнительную отметку.
Сегодняшний урок был посвящен цирковым артистам: мы решали задачи вместе с жонглёрами, акробатами, гимнастами и дрессировщиками.
В рабочей тетради стр. 19 сделали вводное задание и № 1.
Решили задания из учебник стр. 24 № 4 (верхняя строчка), № 5 (верхняя строчка) с комментированием и проверкой у доски. Задачу 6 решили без краткой записи, задачи № 7 со схемами или краткой записью. Геометрическую задачу № 9 (с точками) ребята решали самостоятельно.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 15 - закрепляем написание элементов букв "й, н, р, у", слова с этими буквами, предложения.
Словарь: огород, овёс, пшеница.
Мы продолжаем изучать Имя Существительное. Для лучшего ориентирования в морфологических признаках мы используем нашу памятку - "Паспорт" имени Существительного.
Выполнили упражнение 21 стр. 29 учебника. Внимательно прочитали все плакаты летучей мыши (стр. 28 - 31).
Самостоятельно ребята попробовали поработать с карточкой на повторение звуко-буквенного разбора слов - ссылка на задания тут. Каждое слово можно прочитать в обратном порядке, получится новое слово.
В электронном дневнике за 15 сентября по русскому языку выставлены отметки за стартовый административный диктант с грамматическим заданием. По запросу родителей я могу завтра-послезавтра прислать личным сообщением фотографии работы ребенка для выполнения дома работы над ошибками.
С детьми работы посмотрим завтра на уроке.
Литературное чтение: с огромным удовольствием мы послушали сочинения о маленьких, неприметных предметах в доме, которые помогают нам жить, и творческие рассказы на тему: "Как ко мне относятся вещи в моем доме". Сделали вывод о том, что наблюдательность и внимательное отношение к окружающим нас мелочам - это то, что доступно каждому, стоит только "включить" особое зрение!
Также с ребятами мы поговорили о структуре любого рассказа и сочинения: мы строим "ВОЗ": введение + основная часть + заключение. Оценили с этой точки зрения свои творческие работы и взяли на заметку все советы.
Окружающий мир: мы начинаем новую главу, будем говорить о природе. И первая тема: "Тела, вещества, частицы".
На уроке ребята вместе с героем - пришельцем изучали, из чего состоят тела и вещества, узнали, какие бывают тела (естественные, искусственные), вещества (твердые, жидкие, газообразные). В тетрадь для конспектов записали основную информацию в виде схем.
Рабочая тетрадь стр. 23 - 24 № 1 - 4 выполнили в классе.
К сожалению, из-за неисправности электронной доски, мы не можем смотреть сопровождающее урок видео. Поэтому я попросила ребят самостоятельно дома познакомиться с информацией по видео - ссылка тут. И выполнить задания (ссылка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий