вторник, 21 сентября 2021 г.

21 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 3 "Б" класса!


Сегодняшний пасмурный денёк у нас прошёл хорошо и спокойно. Учились, играли, фантазировали и радовались времени, проведенному друг с другом.


Расписание уроков на 22 сентября (среда)

1. Физкультура
2. Английский язык
3. Математика
4. Русский язык
5. Литературное чтение
6. Окружающий мир


Домашнее задание


Математика: учебник стр. 22 № 5, № 8. По желанию - рабочая тетрадь стр. 18 - "магический квадрат".


Русский язык: чистописание стр. 14 (доделать), учебник стр. 28 упражнение 20 выполнить письменно в тетради.


Литературное чтение: придумать и написать в "Волшебной тетради" по литературному чтению историю о жизни любого предмета в доме (описание задания и пример истории в учебнике на стр. 42-43).


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: начали урок с разминки в устном счете на материале № 1 стр. 21 учебника. 
Продолжаем решать уравнения, теперь и с делением, ищем неизвестное делимое и делитель. Зная правило соотношения частей и целого, ребята с легкостью сообразили, как найти делимое (умножить части - делитель на частное), как найти делитель (делимое (целое) разделить на частное (известную часть)). 
Учебник стр. 22 № 2 выполнили письменно. Упражнение 3 и 4 сделали устно, играя в мяч, тренируя устный счет. 
В рабочей тетради на печатной основе выполнили № 1 - 3 со стр. 18. Оставшаяся часть урока была посвящена решению задач на приведение к единице - № 6 и задачу на соотношение частей - № 7. Дополнительная задача - № 9.
Самостоятельно ребята поработали над похожими задачами с карточки на отметку (ссылка на карточку тут).  Первую задачу ребята догадались решить через сложение.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 14 - элементы и соединения строчной буквы у с другими буквами. Словарь: горизонт, облако, вокруг. Придумали и записали предложение с этими словами: "На горизонте вокруг горы образовались облака".
Мы продолжаем углубляться и путешествовать по территории Имени Существительного. Сегодня расширяем свои знания о морфологических признаках существительных, а также вспоминали отличие формы слова от однокоренных слов, говорили о способах определения рода существительных и составляли памятку - "Паспорт Имени Существительного" (ссылка тут). 
Из учебника стр. 26 выполнили упражнения 18 (устно), в качестве материала для тренировки составления морфологической характеристики существительных взяли слова из упражнения 19 (колесница, сеновал, копьё). А письменно составили "паспорт" существительного "(на) горизонте" из записанного нами предложения. Шли неспеша по пунктам памятки. Заметили, что не все признаки существительного мы еще знаем, но скоро будем их изучать.


Литературное чтение: проверив домашнее задание и послушав чтение стихотворения от тех, кто остался должен со вчерашнего урока, мы поработали в литературном клубе "Ключ и заря" вместе с героями нашего учебника - стр. 38 - 43. Восхитившись наблюдениями и литературными выписками Кости Погодина, мы сами начали фантазировать! Замечали сравнения, называли олицетворения, которые встретили в прочитанных отрывках, попробовали осмотреться и заметить жизнь различных неодушевленных предметов в нашем классе, "оживив" их в нашей фантазии. В "волшебной тетради" ребята нарисовали "облако идей" и записали в нём все идеи одноклассников, о чем можно сочинить свою маленькую историю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий