четверг, 23 сентября 2021 г.

23 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 3 "Б" класса!


Сегодня мы с ребятами провели весь день вместе, успели поговорить о культуре поведения, об отношении к пище и о том, что играть едой в школе не принято. На переменах ребята, которым хочется поиграть в подвижные игры, придумали правила тихой игры в футбол мягким мячом. Для первого раза получилось неплохо.


Домашнее задание


Математика: учебник стр. 26 № 4, рабочая тетрадь стр. 21 № 3.


Русский язык: выполнить задание на карточке - ссылка тут.


Литературное чтение: не задано.


Проект: создать красивую открытку к празднику "День учителя". Внутри можно написать приятные пожелания или подобрать подходящее стихотворение. Имя подписывать не надо. Принести готовую работу в понедельник.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: обсудили домашнее задание - сравнили результаты уравнений и порядок решения задачи в рабочей тетради. 
Продолжаем повторение пройденного ранее материала, закрепляем и доводим до автоматизма знание таблицы умножения и ориентирование в ней. Упражнения для разминки - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 20 - 21 № 1, № 2.
Вместе с героями повести шведской писательницы Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок" мы с ребятами мы решали задачи на сравнение, задачи с "хитро" сформулированным условием (различаем формулировки типа: "это в три раза меньше... / что в два раза больше..."), на поиск периметров различных фигур. Учебник стр. 26 решили задачи № 5, 6, 7, 8. Напоминаю всем желающим улучшить результат по решению задач: прийти и решить карточку с задачами, подобными прошлой самостоятельной работе, можно завтра после обеда с 14.00 до 14.30.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 16. Тренируем списывание текстов. 
Словарь: север, восток, запад. 
Учебник стр. 30 - 31 сделали упражнения 22, 23. Изучили все правила в рамочках. Постарались запомнить, что суффиксы бывают двух типов: которые образуют новые слова и которые образуют форму слова (формообразующие). В упражнении 23 встретился формообразующий суффикс -ть (он вместе с суффиксами -ти, -чь образует начальную форму глагола). Раз суффикс образует форму слова (функция похожа на окончание), он в основу не входит. Об этом мы будем подробно говорить при изучении темы "Глагол" в будущем.
Выполнили дополнительные упражнения на закрепление пройденного материала и отработки темы "Правописание безударных гласных в корне слова".



Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы поработали в тетрадях для самостоятельной работы, тренировались искать в текстах стихотворений средства выразительности (олицетворения, сравнения, контраст), замечали звукопись, обращали внимание на строение стихотворений, знаки препинания.
Из рабочей тетради выполнили упражнение 4 стр. 8 - 12. По стихотворениям С. Козлова "Осень" и "Февраль" выполнили все предложенные задания. Обсудили сказочные картины осени, которые нам представил Сергей Козлов, восхитились фантазией. Завершающую часть урока дети работали самостоятельно. Тетради на печатной основе сдали на проверку.


Проект: на занятии ребята познакомились с понятием "формулировка", послушали информацию о растении Раффлезия, выполнили предложенные задания на листе. На примере проекта "Лего", описанного в занятии, мы поговорили о проектах, связанных с конструированием и творчеством ("Занятие 3" стр. 7 - 9 тетради) - ссылка тут. 
А также в парах попробовали доделать открытки. Эту работу нужно закончить дома. Чтобы нам быть на высоте, ребятам дано творческое задание на выходные - создать красивую открытку к празднику "День учителя". Внутри можно написать приятное пожелание или подходящее стихотворение, но имя учителя не подписывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий