Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Пусть каждый урок будет интересным, увлекательным, запоминающимся и необычным! В добрый путь, дорогие третьеклассники!
Сегодняшний праздничный день мы с ребятами начали со знакомства, так как в классе появились новые ребята и новый учитель. С удовольствием сыграли в "Снежный ком" - дети называли своё имя и подбирали подходящую себе характеристику на первую букву имени, запоминали и перечисляли по очереди характеристики всех одноклассников. Получилось очень весело!
1 сентября - день рождения нашего класса. Уже два года дети учатся вместе... В честь этого праздника мы с ребятами загадали свои желания и задули волшебную свечу! Пусть всё сбудется! В конце учебного дня угостились вкусными праздничными сюрпризами.
Также на первом уроке каждый заполнил анкету "Всё обо мне" и раскрасил так, как ему захотелось - замечательная творческая работа. Вот такие флажки появились в классе к концу урока.
Ещё один приятный сюрприз - по английскому языку у ребят все-таки три учителя, а значит - три группы! Ура!
***Подробнее от том, что происходило на остальных уроках, вы можете прочитать, раскрыв сообщение, - жмите "Дальше".
ВРЕМЕННОЕ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА 2 СЕНТЯБРЯ
1. Проект / Ритмика2. Проект / Ритмика3. Русский язык4. Математика5. ИЗО
Детей можно будет забирать в 13.45.
Домашнее задание:
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 3 № 3, № 4.
Окружающий мир: доделать творческую работу - "Банка с летними впечатлениями" (снаружи раскрасить, внутри - написать историю - рассказ о летнем впечатлении, можно приклеить фотографию). Принести завтра в класс готовую работу.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке мы оформили тетради, каждый получил учебник и рабочую тетрадь на печатной основе. Все пособия мы подписали, вспомнили правила поведения на уроке и правила оформления работ по математике. Для разминки решили круговые примеры, № 1 и № 2 из рабочей тетради на печатной основе. Введение в тему - просмотр короткого мультфильма о палеонтологии - ссылка, самые внимательные ответили на вопросы. А дальше пришло время решать задачи! Выполнили задачу № 5 стр. 3 учебника. Оформили решение в тетради в клетку.
Окружающий мир: на уроке обсудили важное - то, что нас окружает. Поговорили о доброте и отзывчивости - о важной благотворительной акции "Дети вместо цветов", в которой поучаствовал наш класс.
“Всё, что я хотел бы знать,
- это яблоня. Всё, что я знаю, - ветвь яблони. Всё, что я могу преподать
ученикам – это яблоко. Всё, что останется в них, - это семечко. Но из семечка
может вырасти яблоня …” Эти слова французского писателя Ж. Эрве-Базена вдохновили нас на беседу и творчество.
Мы поговорили о задачах, которые ставим перед собой, каждый написал цель для класса, к которой хотел бы стремиться вместе с друзьями. Получилась вот такая замечательная яблонька!
Будем взращивать вместе!
И напоследок каждый вспомнил о прошедшем лете. Мы решили сохранить его в "банке". Дети воодушевлённо взялись за создание творческих работ - банок с "Летними впечатлениями". Банку снаружи нужно красиво и аккуратно раскрасить, а внутри написать небольшую историю - рассказ о своём самом ярком моменте этого лета (или нескольких моментах). Можно приклеить фотографию внутрь. Завтра готовую работу принести в школу - будем украшать стенд!
“Всё, что я хотел бы знать, - это яблоня. Всё, что я знаю, - ветвь яблони. Всё, что я могу преподать ученикам – это яблоко. Всё, что останется в них, - это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня …” Эти слова французского писателя Ж. Эрве-Базена вдохновили нас на беседу и творчество.
И напоследок каждый вспомнил о прошедшем лете. Мы решили сохранить его в "банке". Дети воодушевлённо взялись за создание творческих работ - банок с "Летними впечатлениями". Банку снаружи нужно красиво и аккуратно раскрасить, а внутри написать небольшую историю - рассказ о своём самом ярком моменте этого лета (или нескольких моментах). Можно приклеить фотографию внутрь. Завтра готовую работу принести в школу - будем украшать стенд!
Комментариев нет:
Отправить комментарий