среда, 1 сентября 2021 г.

1 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Поздравляю всех учащихся с Днём знаний! 


Пусть каждый урок будет интересным, увлекательным, запоминающимся и необычным! В добрый путь, дорогие третьеклассники!



Сегодняшний праздничный день мы с ребятами начали со знакомства, так как в классе появились новые ребята и новый учитель. С удовольствием сыграли в "Снежный ком" - дети называли своё имя и подбирали подходящую себе характеристику на первую букву имени, запоминали и перечисляли по очереди  характеристики всех одноклассников. Получилось очень весело! 

1 сентября - день рождения нашего класса. Уже два года дети учатся вместе... В честь этого праздника мы с ребятами загадали свои желания и задули волшебную свечу! Пусть всё сбудется! В конце учебного дня угостились вкусными праздничными сюрпризами.


Также на первом уроке каждый заполнил анкету "Всё обо мне" и раскрасил так, как ему захотелось - замечательная творческая работа. Вот такие флажки появились в классе к концу урока.





Ещё один приятный сюрприз - по английскому языку у ребят все-таки три учителя,  а значит - три группы! Ура!



***
Подробнее от том, что происходило на остальных уроках,  вы можете прочитать, раскрыв сообщение, - жмите "Дальше".



ВРЕМЕННОЕ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА 2 СЕНТЯБРЯ

1. Проект / Ритмика
2. Проект / Ритмика
3. Русский язык
4. Математика
5. ИЗО

Детей можно будет забирать в 13.45.


Домашнее задание:


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 3 № 3, № 4.


Окружающий мир: доделать творческую работу - "Банка с летними впечатлениями" (снаружи раскрасить, внутри - написать историю - рассказ о летнем впечатлении, можно приклеить фотографию). Принести завтра в класс готовую работу.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на уроке мы оформили тетради, каждый получил учебник и рабочую тетрадь на печатной основе. Все пособия мы подписали, вспомнили правила поведения на уроке и правила оформления работ по математике. Для разминки решили круговые примеры, № 1 и № 2 из рабочей тетради на печатной основе. Введение в тему - просмотр короткого мультфильма о палеонтологии - ссылка, самые внимательные ответили на вопросы. А дальше пришло время решать задачи! Выполнили задачу № 5 стр. 3 учебника. Оформили решение в тетради в клетку.



Окружающий мир: на уроке обсудили важное - то, что нас окружает. Поговорили о доброте и отзывчивости - о важной благотворительной акции "Дети вместо цветов", в которой поучаствовал наш класс.


Затем перешли к разговору о наших целях.

“Всё, что я хотел бы знать, - это яблоня. Всё, что я знаю, - ветвь яблони. Всё, что я могу преподать ученикам – это яблоко. Всё, что останется в них, - это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня …” Эти слова французского писателя Ж. Эрве-Базена вдохновили нас на беседу и творчество.


Мы поговорили о задачах, которые ставим перед собой, каждый написал цель для класса, к которой хотел бы стремиться вместе с друзьями. Получилась вот такая замечательная яблонька! 


Будем взращивать вместе!


И напоследок каждый вспомнил о прошедшем лете. Мы решили сохранить его в "банке". Дети воодушевлённо взялись за создание творческих работ - банок с "Летними впечатлениями". Банку снаружи нужно красиво и аккуратно раскрасить, а внутри написать небольшую историю - рассказ о своём самом ярком моменте этого лета (или нескольких моментах). Можно приклеить фотографию внутрь. Завтра готовую работу принести в школу - будем украшать стенд! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий