Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Лёгкой пятницы, удачного окончания рабочей недели и чудесного отдыха в выходные желает всем наш дружный 3 "Б" класс!
Наше совместное творчество
На волне вдохновения вчера мы с ребятами устроили "Поэтические чтения". Каждый дописал продолжение стихотворения, которое мы начали писать вместе. Получились потрясающие осенние зарисовки!
Творчество детей достойно прочтения! Насладитесь нашей осенью!
Осенние стихи для публикации на нашей поэтической стене можно присылать мне в личные сообщения.
Творите с нами, творите сами!
Расписание уроков на 20 сентября (понедельник)
появится здесь в выходные.
1. Русский язык 2. Английский язык 3. Математика 4. Литературное чтение 5. Развивающая математика/Технология 6. Технология/ Развивающая математика
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: не задано. Сделать работу над ошибками.
Литературное чтение: выбрать одну из трёх частей стихотворения И.А. Бунина "Листопад", выучить её наизусть, приготовиться к выразительному (!) чтению. При желании можно выучить всё стихотворение целиком.
Окружающий мир: учебник стр. 24 - 34 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 16-17 № 1-5.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: продолжаем решать уравнения, задачи, цепочки примеров. Сегодня вместе с Незнайкой и его друзьями! Разминочное упражнение на устный счет предложила нам Медуница, составляющая букеты, - стр. 15 рабочей тетради на печатной основе.Математический диктант был таким:1) на сколько 67 меньше 87?2)из 7 десятков вычтите 4 десятка.3) увеличьте 23 на 32.4) какое число я уменьшила на 27 и получила 23?5)на сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 70?6) найдите произведение чисел 6 и 4.7) какое число нужно умножить на 2, чтобы получилось 14?8) делимое 18, делитель 3. Найдите частное.9) К 21 прибавьте частное чисел 18 и 2.10) сумму чисел 33 и 17 разделите на 10.
Учебник стр.19 выполнили № 3 письменно, № 5 (устно), задачи 6, 7, 8 решили с комментированием и схемами / краткими записями у доски.
Русский язык: чистописание стр. 12 - написание буквы "н" и соединений с этой буквой. Выполнили предложенные упражнения в тетради. Стараемся не торопиться, писать аккуратно и красиво.Словарь: путешествие, билет, касса, чемодан. Устно придумали предложения - рассказ со словарными словами, связанными с путешествием.Учебник стр. 20-21 упражнение 15 (вторая часть - работа со стихотворением "Вечерняя песенка") ребята выполняли самостоятельно в тетрадях в линейку. Тетради я проверила и раздала детям для выполнения работы над ошибками.
Окружающий мир: тема урока: "Что такое экология? Природа в опасности!". Сегодня мы говорили о том, что такое окружающая среда, экология, рассмотрели различные экологические связи. В тетрадь для конспектов записали определения понятий и важную информацию. Потренировались в расшифровке взаимосвязей "живое + живое", "животные + природа", "человек + природа". Сделали вывод: в природе всё взаимосвязано, разные действия человека и животных могут помочь природе или навредить.
Окружающий мир: тема урока: "Что такое экология? Природа в опасности!". Сегодня мы говорили о том, что такое окружающая среда, экология, рассмотрели различные экологические связи. В тетрадь для конспектов записали определения понятий и важную информацию. Потренировались в расшифровке взаимосвязей "живое + живое", "животные + природа", "человек + природа".
Сделали вывод: в природе всё взаимосвязано, разные действия человека и животных могут помочь природе или навредить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий