На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: повторяем и тренируем умение различать формулировки "уменьшить на.../уменьшить в...раз; увеличить на.../ увеличить в...раз". Учебник стр. 10 - 11 устно разобрали № 1, 2, 3. Письменно в тетради оформили решение задачи № 4 (периметр равностороннего треугольника), №6 (на поиск части). Задачу № 5 (на приведение к единице) решили с краткой записью.
Из рабочей тетради на печатной основе со стр. 8 решили № 1.
Русский язык: на уроке после минутки чистописания (стр. 7) мы с ребятами написали первый в этом году входной тренировочный диктант.
Текст был таким:
Осенью
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая травка. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом!
Грамматическое задание:
1. Составь предложение из слов, подчеркни главные члены предложения.
Листья, падают, берёз, с, золотые.
Ногами, шуршит, трава, сухая, под.
2. Разбери по составу слова: прогулка, осенняя, поход, подъезд, беленький, ремешок, стаканчик.
На следующей неделе состоятся административные стартовые контрольные работы.
Проект: на сегодняшнем занятии мы учились по подгруппам. Ребята тренировались находить информацию в словарях, справочниках, учились в текстах выделять тему и существенное по отношению к предстоящей задаче. За круглым столом каждый поделился своими идеями и желаниями по созданию будущих проектов. Мы рассмотрели различные словари. Попробовали ориентироваться в энциклопедиях и научных книгах по оглавлению. Выполнили задания с листа - Занятие 3 (стр. 3 - 6) ссылка на сборник ТУТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий