пятница, 10 сентября 2021 г.

10 сентября


Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 "Б" класса!


Сегодня в нашем классе состоялся праздник 
"Летних именинников"! 


Мы поздравили всех ребят, кто отмечал свой день рождения летом и прошлой весной. Ребята поучаствовали в увлекательной викторине, итогом которой стали не только новые знания и радость совместной игры, но и чествование именинников прошедшего лета! 

А также приятным бонусом стало традиционное сладкое застолье. Ребята были счастливы такому совместному радостному времяпрепровождению! 

Большое спасибо нашим замечательным родителям за оперативную организацию вкусностей и сладкого стола!



Расписание уроков на 13 сентября (понедельник)

1. Русский язык 
2. Английский язык 
3. Математика
4. Литературное чтение 
5. Развивающая математика / Технология 
6. Технология/ Развивающая математика 


Расписание уроков на 14 сентября (вторник)

1. ИЗО
2. Математика
3. Русский язык 
4. Литературное чтение 
5. Физкультура 


О планах на следующую неделю


14 и 15 сентября дети напишут стартовые административные контрольные работы по математике и русскому языку.

16 сентября - прививка от гриппа для тех, кто подпишет "Согласие". Листочки "Добровольное согласие/отказ от прививки" сегодня раздала детям. В понедельник их нужно вернуть подписанными.

Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: не задано.


Литературное чтение: не задано. Тем, кто стихотворение сегодня не рассказал, выучить и приготовиться рассказать его в понедельник.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: продолжаем блок повторения пройденного в прошлом году материала. Решая разминочный № 1 стр. 12 учебника, мы вспомнили стихотворения К.И. Чуковского "Телефон", "Тараканище". После этого приступили к решению задач по содержанию этих стихотворений. 
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 9 выполнили № 1, 2.
Учебник стр. 12 - 13 решили № 1, 2 устно, № 3 - письменно (обращаем внимание на порядок действий и промежуточные результаты - подписываем их снизу). Геометрическую задачу № 4 решили с чертежами (карандашом по линейке), комментированием у доски. Задачу № 5 решили с опорной схемой - отрезком. 
Самостоятельно дети решили уравнения № 8 и сдали тетради на проверку.


Русский язык: первую половину урока посвятили работе над ошибками, допущенными в диктанте и грамматических заданиях. Отметки за первый диктант поставила в журнал по желанию детей. Исправления в этот раз сильно на отметку не влияли. После лета мы обнаружили забытые темы: разделительный мягкий знак, безударные гласные в корне слова, заглавная буква в начале предложения, правописание приставок, разбор слов по составу, от рассеянности внимания встречались случаи пропуска букв, искажения. Будем повторять, работать над этими темами, упражняться и закреплять пройденное.

Вторая часть урока - развитие речи. Мы поговорили о том, что такое речь и зачем она нужна, как она строится, какие бывают предложения. Я рассказала ребятам об образе "Страны Речь", нарисовала карту страны, поделила ее на части - Части Речи. В тетрадях дети тоже повторяли наш рисунок. Я наполнила образами и ассоциациями грамматические понятия русского языка, у деток загорелись глаза, ведь мы погрузились в сказочную атмосферу... На эти образы и взаимосвязи мы будем опираться в дальнейшем, изучая грамматику русского языка.


Литературное чтение: часть урока мы посвятили литературному слушанию. Дети выступали перед классом, читая выбранное стихотворение Александра Сергеевича Пушкина наизусть. В награду получали овации от одноклассников, положительные отзывы и заслуженные пятёрки! 
Оставшаяся часть урока - познавательная и весёлая викторина в честь праздника Летних именинников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий