пятница, 1 октября 2021 г.

1 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Октябрь уж наступил...


Мы желаем от всей души гостям нашего блога счастливого октября, отличного завершения рабочей недели и ярких осенних выходных!


Сегодня мы подвели итоги голосования на основе творческого проекта - выставки открыток ко "Дню учителя". 
Открытки, набравшие наибольшее число голосов, будут отданы от всего нашего класса для учителей школы. Ребята остались довольны коллективным выбором.
Остальные, не менее прекрасные работы, ребята подпишут тем учителям, которых захотят поздравить отдельно, и подарят в праздничный день - 5 октября. 

Всем, кто сможет прийти в школу 5 октября к 8.00, будем рады! Планируется организация торжественной встречи учителей утром в холле, понадобится помощь детей.


О том, как можно улучшить свой результат


С самого начала обучения в 3 классе мы с ребятами говорим о том, что каждый имеет возможность улучшить свой учебный результат, отработав какие-либо темы.

Отметки "5", "4", "3" являются положительными и выставляются мною в журнал сразу же после проверки работы. 

Отметка "2" - сигнал о том, что нужно тему отработать, доучить, повторить, закрепить. В таком случае (и в случае долгов по заданиям) я ставлю "точку". 
У ребенка есть возможность за неделю сдать работу или тему, тогда на месте "точки" появится отметка. Если за неделю ребенок не сдал работу, то вместо "точки" будет автоматически выставлена отметка "2". 

Если ребенок получил отметку, которой сам не доволен, то можно приходить по пятницам после обеда - с 14.00 до 14.45, спросить обо всем, что непонятно, ещё раз индивидуально со мной повторить какую-то оказавшуюся сложной тему, написать подобную работу. 
Отметку за дополнительную работу я выставляю рядом с первоначальной отметкой. Таким образом, средний балл поднимается, а ребенок повторяет и лучше усваивает тему. 

Жду всех желающих улучшить результаты по пятницам (или в другие дни по договоренности)!

Домашнее задание


Математика: не задано.


Русский язык: устно - подготовиться к письму под диктовку текста с упр. 2 на карточке (ссылка). Выполнить упр. 5 на обороте листочка.


Окружающий мир: учебник стр. 51 - 54 (библиотечный) тема "Вода" - читать, отвечать на вопросы. 
Рабочая тетрадь стр. 30 - 32 № 3 (приложение в самом конце тетради), № 4 (по возможности), № 5. 
Задания № 6, 7 - по желанию.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на уроке мы закрепляем и повторяем пройденное ранее - таблица умножения: решение цепочек на порядок действий, решение уравнений; решение задач на приведение к единице, на разностное сравнение, поиск неизвестной части или целого. 
Повторили знания о ломаной линии (звеньях, вершинах, углах) - учебник стр. 35.
Из учебника на повторение выполнили задачи на стр.35 № 1 (устно), стр. 36 № 6 (задача на поиск длины), № 5 (цепочки на порядок действий), задачу № 8 с краткой записью. Уравнения № 6 стр. 37.

Рабочие тетради дети сдали на проверку "Ведения тетради" (будет учитываться порядок выполнения домашних и классных работ). 

В понедельник напишем небольшую самостоятельную работу, а во вторник - контрольную работу по пройденному материалу.


Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 22 - тренировка написания буквы "ч", соединений и слов с этой буквой. 
На отметку написали словарный диктант: капуста, завтрак, четверг, погода, суббота, волейбол, морковь, понедельник, винегрет, овощи, пирог, футбол, вторник, пирожное, хоккей. Отметка за словарный диктант стоит в журнале. Напоминаю, что словарный диктант оценивается строже, так как ребенок к нему готовился заранее, в классе все слова отрабатывались: 
1 ошибка - отметка "4"; 
2 - 3 ошибки - отметка "3".
Тема урока: "Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова". 
Записали в тетрадь многозначные слова "платформа", "перо", поговорили об их значениях (прямое и переносное). Выполнили упражнение 39 письменно в тетради в линейку. Тетрадь сдали на проверку.
Также на уроке мы вспоминали правописание приставок, правописание разделительного мягкого и твердого знаков. Выполнили дополнительные упражнения на карточке - ссылка тут.

К письму под диктовку текста из упражнения 2 (с карточки) нужно будет подготовиться дома.


Окружающий мир: в начале урока проверили домашнее задание (рабочая тетрадь и плакаты "Берегите воздух"), повторили всё ,что запомнили о воздухе и его свойствах, затем ребята написали небольшой тест по пройденной теме (7 вопросов). Отметка будет выставлена в журнал после проверки.
Тема сегодняшнего урока: "Вода". Мы познакомились со свойствами воды, записали кратко в тетрадь для конспектов, посмотрели на опыты, подтверждающие данные свойства. В рабочей тетради выполнили задания № 1, 2 стр. 29.

Комментариев нет:

Отправить комментарий