На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке мы закрепляем и повторяем пройденное ранее - таблица умножения: решение цепочек на порядок действий, решение уравнений; решение задач на приведение к единице, на разностное сравнение, поиск неизвестной части или целого.
Повторили знания о ломаной линии (звеньях, вершинах, углах) - учебник стр. 35.
Из учебника на повторение выполнили задачи на стр.35 № 1 (устно), стр. 36 № 6 (задача на поиск длины), № 5 (цепочки на порядок действий), задачу № 8 с краткой записью. Уравнения № 6 стр. 37.
Рабочие тетради дети сдали на проверку "Ведения тетради" (будет учитываться порядок выполнения домашних и классных работ).
В понедельник напишем небольшую самостоятельную работу, а во вторник - контрольную работу по пройденному материалу.
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 22 - тренировка написания буквы "ч", соединений и слов с этой буквой.
На отметку написали словарный диктант: капуста, завтрак, четверг, погода, суббота, волейбол, морковь, понедельник, винегрет, овощи, пирог, футбол, вторник, пирожное, хоккей. Отметка за словарный диктант стоит в журнале. Напоминаю, что словарный диктант оценивается строже, так как ребенок к нему готовился заранее, в классе все слова отрабатывались:
1 ошибка - отметка "4";
2 - 3 ошибки - отметка "3".
Тема урока: "Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова".
Записали в тетрадь многозначные слова "платформа", "перо", поговорили об их значениях (прямое и переносное). Выполнили упражнение 39 письменно в тетради в линейку. Тетрадь сдали на проверку.
Также на уроке мы вспоминали правописание приставок, правописание разделительного мягкого и твердого знаков. Выполнили дополнительные упражнения на карточке - ссылка тут.
Окружающий мир: в начале урока проверили домашнее задание (рабочая тетрадь и плакаты "Берегите воздух"), повторили всё ,что запомнили о воздухе и его свойствах, затем ребята написали небольшой тест по пройденной теме (7 вопросов). Отметка будет выставлена в журнал после проверки.
Тема сегодняшнего урока: "Вода". Мы познакомились со свойствами воды, записали кратко в тетрадь для конспектов, посмотрели на опыты, подтверждающие данные свойства. В рабочей тетради выполнили задания № 1, 2 стр. 29.
Комментариев нет:
Отправить комментарий