пятница, 15 октября 2021 г.

15 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички о жизни 3 "Б" класса!


Желаем всем завершить рабочую неделю отлично! Пусть будет солнечно на душе, несмотря на дождливую погоду за окном!


Сегодня впервые в нашем классе было проведено экспресс-
тестирование учеников на COVID-19. 
Тест сделали детям, чьи родители выбрали опцию "Экспресс-тестирование приглашенным медицинским специалистом в школе". Процедура прошла за 15 минут. В классе у всех, включая учителя, отрицательный антигенный тест. Уроку это никак не помешало, ребята были заняты работой над заданиями в рабочей тетради, пока врач с ассистентом проводили тестирование. По отзывам детей: ничего страшного, всё быстро, безболезненно, только щекотно.

Всем, кто в на следующей неделе выходит в школу после болезни, также нужно сделать тест, либо предоставить отрицательный результат пцр-теста, сделанного в любой клинике. 

Планы на будущее:


25 - 28 октября - итоговые контрольные работы, промежуточная аттестация - выставление отметок за I четверть

29 октября - "Дождливый концерт" в нашем классе, в тесном кругу друзей (любые творческие номера, соло, дуэты, групповые; музыкальные, танцевальные, стихотворные, удивительные и восхитительные...).

30 октября - 7 ноября - осенние каникулы.

Всероссийская олимпиада школьников

Ребята, которые участвовали в первом этапе и прошли в следующий -  муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников, получили сегодня листочки с логином и паролем участника олимпиады. 
Эти данные понадобятся для прохождения второго этапа олимпиады. 

Информация об олимпиаде на сайте: https://vos.olimpiada.ru/

Желаем всем участникам успеха!


Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: не задано.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 74 - 77 (читать, отвечать на вопросы).
Для общего развития, расширения кругозора и повторения можно посмотреть видеоуроки Р. Б. Соловьева:
Водоросли и мхи - ссылка тут.
Папоротники и хвойные - ссылка тут.



На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: упражнения для разминки в счете выполнили в рабочей тетради на печатной основе (часть 2) стр. 2 - сделали № 1, 2, 3, проверили все вместе. Дополнительно сделали задание на "разрезание".

Из учебника стр. 50 решили уравнения (с выделением частей и целого, потому что было достаточное количество самостоятельных работ с ошибками именно в распознавании частей и целого, отсюда ошибались и в действии, которое помогло бы найти неизвестное).
Задачи № 6, № 7  решили с комментированием у доски, решение оформляли выражением. Внимательно следили за наименованиями (что ищем: дни \ вёдра; килограммы \ яблоки \ корзины?). Краткую запись дети делали по желанию. 
Задачу № 8 решили по действиям. Определили ее вид - задача на приведение к единице. 



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 32 - отработка написания элементов разных букв, классификация букв по общим элементам. 
Словарный диктант: Россия, троллейбус, столица Москва, компьютер, интересный, профессия, шофёр, охранник, Московский Кремль, аптека, библиотека, учитель, шоссе, автобус, трамвай.
Отметка будет стоит в электронном дневнике.

Тема урока: "Учимся писать приставки на -з/-с" и тренируемся выделять грамматическую основу в предложениях. Путём наблюдения за словами с приставками, оканчивающимися на -с и -з ребята сами догадались и вывели для себя правило написания приставок: 
буква "С" в приставке пишется, когда корень начинается буквой глухого согласного (бесполезный, искусать). В остальных случая в приставке пишется буква -З. 
Чтобы не ошибиться, нужно определить, с какого звука начинается корень. Если со звонкого - пишем в приставке букву "-з", если с глухого - в приставке пишем букву "-с". В тетради в рамочке записали схематично это правило для запоминания.
Учебник С.В. Иванова стр. 66 - 67 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради в линейку.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" сделали № 1, № 2 стр. 21. Каждое написание приставки комментировали по правилу (проверяли звук, с которого начинается корень слова, затем делали вывод, какая приставки пишется. Например: ра...бить, корень начинается со звонкого согласного [з], поэтому в приставе пишем букву "з").


Литературное чтение: сегодня у нас был сказочный урок внеклассного чтения - ребята рассказывали прочитанные дома народные сказки. Мы их не только с удовольствием послушали, но и постарались понять, можно ли эти сказки отнести к "самым древним" или они все-таки из какой-то другой группы, более поздние по времени появления. 


Окружающий мир: проверили домашнее задание - тренировались классифицировать растения по группам. Тема урока: "Солнце, растения и мы с вами". Подробно поговорили о дыхании и питании растений. В тетрадь для конспектов зарисовали опорные схемы. 
Материал учебника на стр. 74 - 77. 
Рабочая тетрадь стр. 42 - 44 выполнили задания № 1 - 5.
Посмотрели видеоурок по теме "Строение растений", узнали о частях растения: подземной - корень, надземной - стебель, листья, цветы и плоды с семенами, а также о каждой части узнали подробности.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий