понедельник, 4 октября 2021 г.

4 октября

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Счастливого начала новой рабочей недели!

Сегодня в нашем классе праздничное настроение! Совсем не из-за наступления понедельника... 

Мы поздравляем Мию 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 

Одноклассники пожелали имениннице побольше радости, успехов в учёбе и творческих делах, солнечного настроения, чтобы каждый день освещать мир своей очаровательной улыбкой!



Подготовка к завтрашнему празднику "День учителя"

В преддверии праздника "День учителя" в школе работает ПОЧТА! Вы можете написать письмо с пожеланиями для своих любимых учителей и опустить его в почтовый ящик(подоконник на 1 этаже рядом с аквариумом). 
Самое важное - указать адресат (того, кому это письмо),  желательно указать от кого оно. 

Завтра можно прийти в школу к 8.00 - 8.10, чтобы принять участие во встрече учителей в вестибюле и поздравлении (5-6 человек от класса).



Уважаемые родители и ребята!

В расписании уроков нашего класса вновь произошли изменения.



Пожалуйста, будьте внимательны при подготовке к урокам и сборе портфеля!


Домашнее задание


Математика: учебник стр. 38 № 8, № 9.


Русский язык: упражнение 3 с карточки выполнить письменно - ссылка тут.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 12 - 15 № 6.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: математический диктант - разминка в устном счета:
1. Первый множитель - 4, второй - 8. Чему равно произведение?
2. Произведение чисел 3 и 7 увеличьте на 21.
3. Произведение чисел 3 и 9 уменьшите на 13.
4. Число 49 уменьшите на произведение чисел 4 и 8.
5. Число 58 увеличьте на произведение чисел 3 и 6.

На сегодняшнем уроке мы выполнили из учебника стр. 37 № 5 (верхнюю строчку). Познакомились с видами ломаных линий: замкнутые и незамкнутые (на примере № 1, 2 стр. 37 учебника), решили задачу № 7 стр. 37. 
Вторую часть урока посвятили решению самостоятельной работы - рабочая тетрадь стр. 34 - 46 (по вариантам).
Завтра состоится контрольная работа по пройденному материалу: решение уравнений, задач на разностное сравнение, поиск частей и целого, цепочек примеров на порядок действий.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23 - прописываем буквы "к, ч", соединения и слова с этими буквами. В загадке встретили многозначное слово "колокольчик", повторили, что мы знаем о словах, у которых несколько значений, о переносном и прямом значении слов.
Словарь: шоссе, автобус, трамвай. Придумали и записали предложение с этими словами в тетрадь, подчеркнули главные члены предложения.

Одной из наших задач на уроках русского языка на данный момент является совмещение двух программ и мягкий и бережный переход в дальнейшем на углубленный, структурированный учебник под авторством Иванова и Евдокимовой. Именно поэтому я использую раздаточный материал в виде распечатанных рабочих листов в дополнение к материалу учебника. Когда появится возможность, школа обеспечит наш класс дополнительным комплектом учебников. 

Сегодня часть урока мы занимались по упражнениям с рабочего листа - ссылка тут. Закрепляли правила правописания безударных гласных в корне слова и парных по глухости-звонкости согласных в корне слова. Выполнили упражнения 2, обсудив вместе и подобрав проверочные слова. Упражнение 4 - самостоятельно с самопроверкой.

Из учебника сделали устно упражнения 40 - 41 стр. 46 - 48. Обсудили прямое и переносное значение слов, значение высказывания "Не хлебом единым жив человек". 
В конце урока для тренировки под диктовку написали часть текста из упражнения 2 (листочек) - к этой работе дети готовились дома на выходных.


Литературное чтение: сегодня на уроке у нас чудесное произведение Сергея Козлова "Разрешите с вами посумерничать" (стр. 51 - 55 учебника). В этом произведении речь идет о переживании красоты, о том, что нельзя увидеть глазами (тепло отношений, которые объединяют героев). Ведь далеко не все способны уловить ускользающую красоту наступающих сумерек (например, Заяц). Мы осознали, что важно не просто уметь любоваться красотой природы, важно разделить эти переживания с другом, даже молча, любуясь чем-то прекрасным... Понятие "сумерничать" включает в себя не только любование сумерками, но и таинство общения. Обсудили, почему именно Ёжик - главный герой, что нужно уметь делать, какими чертами характера обладать, чтобы по-настоящему сумерничать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий