На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: математический диктант - разминка в устном счета:
1. Первый множитель - 4, второй - 8. Чему равно произведение?
2. Произведение чисел 3 и 7 увеличьте на 21.
3. Произведение чисел 3 и 9 уменьшите на 13.
4. Число 49 уменьшите на произведение чисел 4 и 8.
5. Число 58 увеличьте на произведение чисел 3 и 6.
На сегодняшнем уроке мы выполнили из учебника стр. 37 № 5 (верхнюю строчку). Познакомились с видами ломаных линий: замкнутые и незамкнутые (на примере № 1, 2 стр. 37 учебника), решили задачу № 7 стр. 37.
Вторую часть урока посвятили решению самостоятельной работы - рабочая тетрадь стр. 34 - 46 (по вариантам).
Завтра состоится контрольная работа по пройденному материалу: решение уравнений, задач на разностное сравнение, поиск частей и целого, цепочек примеров на порядок действий.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23 - прописываем буквы "к, ч", соединения и слова с этими буквами. В загадке встретили многозначное слово "колокольчик", повторили, что мы знаем о словах, у которых несколько значений, о переносном и прямом значении слов.
Словарь: шоссе, автобус, трамвай. Придумали и записали предложение с этими словами в тетрадь, подчеркнули главные члены предложения.
Одной из наших задач на уроках русского языка на данный момент является совмещение двух программ и мягкий и бережный переход в дальнейшем на углубленный, структурированный учебник под авторством Иванова и Евдокимовой. Именно поэтому я использую раздаточный материал в виде распечатанных рабочих листов в дополнение к материалу учебника. Когда появится возможность, школа обеспечит наш класс дополнительным комплектом учебников.
Сегодня часть урока мы занимались по упражнениям с рабочего листа - ссылка тут. Закрепляли правила правописания безударных гласных в корне слова и парных по глухости-звонкости согласных в корне слова. Выполнили упражнения 2, обсудив вместе и подобрав проверочные слова. Упражнение 4 - самостоятельно с самопроверкой.
Из учебника сделали устно упражнения 40 - 41 стр. 46 - 48. Обсудили прямое и переносное значение слов, значение высказывания "Не хлебом единым жив человек".
В конце урока для тренировки под диктовку написали часть текста из упражнения 2 (листочек) - к этой работе дети готовились дома на выходных.
Литературное чтение: сегодня на уроке у нас чудесное произведение Сергея Козлова "Разрешите с вами посумерничать" (стр. 51 - 55 учебника). В этом произведении речь идет о переживании красоты, о том, что нельзя увидеть глазами (тепло отношений, которые объединяют героев). Ведь далеко не все способны уловить ускользающую красоту наступающих сумерек (например, Заяц). Мы осознали, что важно не просто уметь любоваться красотой природы, важно разделить эти переживания с другом, даже молча, любуясь чем-то прекрасным... Понятие "сумерничать" включает в себя не только любование сумерками, но и таинство общения. Обсудили, почему именно Ёжик - главный герой, что нужно уметь делать, какими чертами характера обладать, чтобы по-настоящему сумерничать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий