четверг, 21 октября 2021 г.

21 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Наш четверг прошёл в рабочем ритме, занимались усердно, выполняли контрольную работу по математике, продолжали изучать особенности предложений на уроке русского языка. Каждый, кто подготовился, провёл анкетирование в классе для выяснения актуальности темы своего исследования. 

***
Новости  и объявления о режиме работы школы на следующей неделе, надеюсь,  появятся завтра. 


Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: учебник С.В. Иванова стр. 79 упражнение 4.
 

Проект: обработать результаты анкетирования. Можно оформить в виде таблицы, диаграммы, просто текста с выводами об актуальности темы своего исследования на основе полученных результатов. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на уроке ребята решали задания итоговой контрольной работы за 1 четверть. 
Я настроила детей на качественное оформление работы, мы проговорили все важные моменты и нюансы.
В контрольной работе встретились составные задачи на разностное сравнение, цепочка в несколько действий, уравнения с упрощением, геометрическая задача на построение ломаной линии и поиск ее длины. 
Отметка будет стоять в дневнике после проверки работы. Напоминаю, на итоговую контрольную работы даётся одна попытка.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 36 - строчная буква "в".
Словарь: привет, здравствуйте, до свидания.

Тема урока: "Подлежащее и сказуемое". На уроке мы сравнивали слово, словосочетание и предложение. Мы сделали выводы путём наблюдения и сравнения, а также сопоставления с главными признаками предложения: интонация, законченная мысль, грамматическая основа и слова, связанные по смыслу и грамматически. Подлежащее и сказуемое словосочетанием не являются. Это уже предложение!
Материал для работы представлен на стр. 77 - 78 учебника. 
Письменно выполнили упражнение 1, упражнение 2, упражнение 3 письменно. Обращали внимание на лексические повторы, лишние словосочетания мы не выписывали. 
Обсудили устно упражнение 1 со стр. 80, поговорили об уместности подобного рода общения между друзьями. 
Прочитали информацию на стр. 81 об употреблении местоимения Вы (Вам, Ваш) с заглавной буквы в качестве знака уважения к старшему.


Проект: на занятии каждый ученик, подготовивший тестирование для выявление актуальности по теме своего будущего проекта, провел письменный опрос одноклассников. Результаты нужно будет обработать дома. Можно попробовать составить диаграмму для наглядности (на уроке мы разобрали на примере, как это можно сделать). 
Тема занятия: "Проблема. Решение проблемы". Учились видеть проблему, формулировать, осознавать, анализировать и ее устранять. Умение видеть проблему развивается в течение длительного времени, мы не стремились за один урок это умение приобрести. Также после раздели "Минутка знакомства" мы поговорили о лидерских качествах, попробовали в себе их найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий