Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Четверг в нашем классе прошёл дружно и спокойно. Ребята с радостью учились новому, показывали свои знания, закрепляли уже имеющиеся, фонтанировали идеями и радовались жизни!
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 39 - 40 решить круговые примеры и № 1, 2, 3.
Русский язык: учебник стр. 49 - 50 № 44.
Проект: расписать на обратной стороне листа, на котором работали в классе, этапы работы над своим проектом (составить детальный план).
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: отрабатываем таблицу умножения на 8. Разминка - математический диктант - устный счет в виде игры "Верю - не верю" и быстрый счет - умножение с мячом.Учебник стр. 40 выполнили уравнения № 3.На повторение знаний о ломаной линии сделали задание № 6. Все чертежи выполняем простым карандашом с использованием линейки. Рассмотрели модели разных судов, увидели, чем отличается баркас от фрегата, бригантины, клиперов и шхун. Узнали, что такое "парусина".Задачи № 7, 8, 9 решали с оформлением краткой записи, комментированием своего решения.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 26. Буквы с соединением на нижней трети строки - л, м, я. Тренировались прописывать эти буквы и соединения.Словарь: профессия, шофёр, учитель, охранник. Устно придумывали предложения с этими словами.Повторили все, что мы узнали на прошлом уроке о правописании суффиксов.
Тема сегодняшнего урока: Правила правописания приставок.
Повторили отличие предлогов от приставок и способ проверки (вставить слово между, если получается словосочетание, то это предлог и пишется раздельно. Например: от тропинки - от узкой, тенистой, лесной тропинки - пишем раздельно, так как это предлог // оттянуть от?красиво?тянуть - пишем слитно, так как это приставка).
Правописание приставок с гласными -а / -о:- приставки, заканчивающиеся на -а: за-, на-, над-, пра-.
- приставки, заканчивающиеся на -о: до-, о-, об- (обо-), от- (ото-), по-, про-, под- (подо-), со-.
С рабочего листа - задания на обороте тема "Правописание приставок" - выполнили упражнения 1, 2 - письменно.
- приставки, заканчивающиеся на -а: за-, на-, над-, пра-.
- приставки, заканчивающиеся на -о: до-, о-, об- (обо-), от- (ото-), по-, про-, под- (подо-), со-.
С рабочего листа - задания на обороте тема "Правописание приставок" - выполнили упражнения 1, 2 - письменно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий