четверг, 7 октября 2021 г.

7 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Четверг в нашем классе прошёл дружно и спокойно. Ребята с радостью учились новому, показывали свои знания, закрепляли уже имеющиеся, фонтанировали идеями и радовались жизни! 

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 39 - 40 решить круговые примеры и № 1, 2, 3.

Русский язык: учебник стр. 49 - 50 № 44. 

Проект: расписать на обратной стороне листа, на котором работали в классе, этапы работы над своим проектом (составить детальный план).


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: отрабатываем таблицу умножения на 8. 
Разминка - математический диктант - устный счет в виде игры "Верю - не верю" и быстрый счет - умножение с мячом.
Учебник стр. 40 выполнили уравнения № 3.
На повторение знаний о ломаной линии сделали задание № 6. Все чертежи выполняем простым карандашом с использованием  линейки. 
Рассмотрели модели разных судов, увидели, чем отличается баркас от фрегата, бригантины, клиперов и шхун. Узнали, что такое "парусина".
Задачи № 7, 8, 9 решали с оформлением краткой записи, комментированием своего решения.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 26. Буквы с соединением на нижней трети строки - л, м, я. Тренировались прописывать эти буквы и соединения.
Словарь: профессия, шофёр, учитель, охранник. Устно придумывали предложения с этими словами.
Повторили все, что мы узнали на прошлом уроке о правописании суффиксов.

Тема сегодняшнего урока: Правила правописания приставок. 

Повторили отличие предлогов от приставок и способ проверки (вставить слово между, если получается словосочетание, то это предлог и пишется раздельно. Например: от тропинки - от узкой, тенистой, лесной тропинки - пишем раздельно, так как это предлог // оттянуть от?красиво?тянуть - пишем слитно, так как это приставка). 

Правописание приставок с гласными -а / -о:
  • приставки, заканчивающиеся на -а: за-, на-, над-, пра-.
  • приставки, заканчивающиеся на -о: до-, о-, об- (обо-), от- (ото-), по-, про-, под- (подо-), со-.

С рабочего листа - задания на обороте тема "Правописание приставок" - выполнили упражнения 1, 2 - письменно.



Проект: на сегодняшнем занятии говорили об этапах работы над проектом. Выяснили, что такое "этап", познакомились с примерным планом работы. Каждый пункт подробно обсудили и попробовали на примерах своих будущих исследований разобрать. На листе зарисовали план работы над проектом в виде схемы.

1. Задача проекта и гипотеза (предположение). Актуальность.
2. Поиск литературы и необходимых ресурсов
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ, СОЗДАНИЕ:
3. Проведение исследования (опросы, тесты, эксперименты, опыты)
4. Содержание проекта, текст, презентация
5. Сжатый текст выступления (примерно на 5-7 минут)
6. Оформление проекта
ВЫСТУПЛЕНИЕ:
7. Защита проекта перед классом, жюри
8. Ответы на вопросы зрителей

У ребят получилась схема - инфографика по этапам создания проекта на листе.

С обратной стороны каждый начал прописывать этапы работы над своим проектом. Начали с записи темы и задач проекта, подумали над актуальностью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий