вторник, 19 октября 2021 г.

19 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Мы провели сегодняшний день замечательно! 
Радует, что ребята выздоравливают и возвращаются к учёбе в классе! Ребята, будьте здоровы!


В нашем классе вновь именинник! 

Шлём удалённо лучи тепла и добра, поздравляем с Днём рождения 
Даниила!

Желаем крепкого здоровья, отличной учёбы. спортивных достижений и верных друзей! 

Даня, выздоравливай! Мы тебя очень ждём в школе!


Ответ на вопрос родителей об оценивании и аттестации по английскому языку и развивающей математике. 


По английскому языку при аттестации будет высчитываться суммарный средний балл предметов "английский язык" и "разговорный английский язык". По общему среднему баллу будет выводиться отметка за каждую четверть. 

По предмету "Развивающая математика" в электронном журнале успеваемость не фиксируется, поскольку предмет относится к внеурочной деятельности. Но учитель ведёт свой внутренний учёт всех решенных ребёнком заданий, сданных тем и контрольных работ. Если появляются какие-то частные вопросы, с учителем можно связаться через чат или электронную почту.

 
Домашнее задание




Русский язык: учебник Иванова стр. 71 упражнение 3.


Литературное чтение: найти и перечитать произведение А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", чтобы вспомнить сюжет и особенности героев.


Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 78 - 85 (темы: Размножение и развитие растений. Охрана растений) - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 45 № 1, 2. Опыт с проращиванием фасоли можно проделать дома по желанию.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: размялись в устном счете - тренировочный математический диктант с самопроверкой:
1. У Кати было 50 рублей. Она купила 3 тетради по 9 рублей. Сколько денег у неё осталось?
2. Когда из бидона отобрали 4 банки мёда по 4 кг в каждой, то в нём осталось 18 кг. Сколько килограммов мёда было в бидоне сначала?
3. В хоре было 8 мальчиков и 6 девочек. Дети встали в 2 ряда поровну. Сколько детей было в каждом ряду?
4. Оля прочитала в первый день 24 страницы, а потом еще 2 дня читала по 9 страниц. Сколько страниц всего прочитала девочка?
5. В первом автобусе ехали 26 пассажиров, во втором - на 4 больше. Сколько пассажиров всего ехало в двух автобусах?

Затем выполнили задания из учебника стр. 53  задачу № 2 решили по действиям, с пояснениями, из № 3 решили столько, сколько каждый успел.
Половина урока была посвящена решению самостоятельной работы по вариантам - рабочая тетрадь стр. 4 - 6. Отметка будет стоять в дневнике после проверки.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 34 - буква о с нижним и верхним соединением в зависимости от последующей буквы. Тренируем вариативность письма. 
Записали отгадки к загадкам, буквы и элементы соединений.
Словарь: малина, яблоко.
Записали предложение со словарными словами (каждый придумал своё).

На уроке вернулись к нашему образу "Страна Речь", вспомнили, в
каких частях этой страны мы уже побывали и с кем познакомились (имена существительные, прилагательные, глаголы). На примере стихотворения со стр. 52 - 53 учебника Чураковой, который хранится в классе, ребята узнали о существовании еще одной части речи - Местоимение. Часто в речи мы заменяем имена существительные и прилагательные словами - указателями, называем их ВМЕСТО имён сущ. и прил. Такие слова-указатели относятся к части речи -
Местоимение (сокращаем - мм. или мест.). Я привела в пример ребятам ассоциацию с автобусом (местоимение "садится" на место имени существительного или прилагательного, занимает его место, пока Имя не вернётся).

С новыми знаниями мы разбирались с упражнениями из учебника Иванова С.В. - ссылка тут.

Учебник Иванова стр. 69 рубрика "Давай подумаем" - порассуждали устно над предложенными вопросами. Выяснили, что подлежащие могут быть выражены не только существительными, но и сочетанием слов, а также местоимениями и словами других частей речи.
Упражнение 1 стр. 69 - 70 выполнили письменно. Отмечали встретившиеся местоимения в качестве подлежащих, грамматическую основу подчеркивали по линейке.
Упражнение 2 стр. 70 обсудили устно, поговорили о том, как было бы правильно. Затем ребята самостоятельно выписали предложения и выделили правильно подлежащие.


Литературное чтение: первым делом проверили домашнее задание - сказки собственного сочинения по сюжету корейской и венгерской сказок, прочитанных на прошлом уроке. Отметка за творческую работу стоит в журнале.
Сегодня на уроке читали сказку "О собаке, кошке и обезьяне". Начав читать сказочную историю, на середине остановились и предположили, чем она может закончиться. И угадали, потому что мы уже знакомы с похожим сюжетом, герои похожи по характеру, есть сходство в построении. Различие лишь в самих героях и еде, которую они делили. Посмотрели на карте мира, где находятся Индия, Венгрия, Корея. Казалось бы, народы друг от друга живут далеко, о в древних народных сказках сюжеты схожи. Как такое возможно? Именно благодаря путешественникам, скитальцам. Сюжеты таких сказок называют бродячими. В тетрадь для творческих работ записали этот термин.


Окружающий мир: тема урока "Размножение и развитие растений. Охрана растений". 
На уроке повторили пройденный материал (классификацию растений, их строение, особенности дыхания и питания). Сегодня подробнее остановились на размножении и развитии. В тетрадь для конспектов записали, что такое опыление, нарисовали опорные картинки для опыления при помощи насекомых, ветра. Записали способы распространения семян и схему развития семени от зародыша до появления плодов. 

В конце урока каждый выполнил короткий тест по пройденной теме "Дыхание и питание растений" (отметка стоит в электронном дневнике).

Комментариев нет:

Отправить комментарий