Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Мы провели сегодняшний день замечательно! Радует, что ребята выздоравливают и возвращаются к учёбе в классе! Ребята, будьте здоровы!
В нашем классе вновь именинник!
Шлём удалённо лучи тепла и добра, поздравляем с Днём рождения Даниила!
Желаем крепкого здоровья, отличной учёбы. спортивных достижений и верных друзей!
Даня, выздоравливай! Мы тебя очень ждём в школе!
Ответ на вопрос родителей об оценивании и аттестации по английскому языку и развивающей математике.
По английскому языку при аттестации будет высчитываться суммарный средний балл предметов "английский язык" и "разговорный английский язык". По общему среднему баллу будет выводиться отметка за каждую четверть.
По предмету "Развивающая математика" в электронном журнале успеваемость не фиксируется, поскольку предмет относится к внеурочной деятельности. Но учитель ведёт свой внутренний учёт всех решенных ребёнком заданий, сданных тем и контрольных работ. Если появляются какие-то частные вопросы, с учителем можно связаться через чат или электронную почту.
Домашнее задание
Математика: выполнить в тетради "задания на дополнительную отметку" - ссылка тут.
Русский язык: учебник Иванова стр. 71 упражнение 3.
Литературное чтение: найти и перечитать произведение А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", чтобы вспомнить сюжет и особенности героев.
Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 78 - 85 (темы: Размножение и развитие растений. Охрана растений) - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 45 № 1, 2. Опыт с проращиванием фасоли можно проделать дома по желанию.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: размялись в устном счете - тренировочный математический диктант с самопроверкой:1. У Кати было 50 рублей. Она купила 3 тетради по 9 рублей. Сколько денег у неё осталось?2. Когда из бидона отобрали 4 банки мёда по 4 кг в каждой, то в нём осталось 18 кг. Сколько килограммов мёда было в бидоне сначала?3. В хоре было 8 мальчиков и 6 девочек. Дети встали в 2 ряда поровну. Сколько детей было в каждом ряду?4. Оля прочитала в первый день 24 страницы, а потом еще 2 дня читала по 9 страниц. Сколько страниц всего прочитала девочка?5. В первом автобусе ехали 26 пассажиров, во втором - на 4 больше. Сколько пассажиров всего ехало в двух автобусах?
Затем выполнили задания из учебника стр. 53 задачу № 2 решили по действиям, с пояснениями, из № 3 решили столько, сколько каждый успел.Половина урока была посвящена решению самостоятельной работы по вариантам - рабочая тетрадь стр. 4 - 6. Отметка будет стоять в дневнике после проверки.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 34 - буква о с нижним и верхним соединением в зависимости от последующей буквы. Тренируем вариативность письма. Записали отгадки к загадкам, буквы и элементы соединений.Словарь: малина, яблоко.Записали предложение со словарными словами (каждый придумал своё).
На уроке вернулись к нашему образу "Страна Речь", вспомнили, в
каких частях этой страны мы уже побывали и с кем познакомились (имена существительные, прилагательные, глаголы). На примере стихотворения со стр. 52 - 53 учебника Чураковой, который хранится в классе, ребята узнали о существовании еще одной части речи - Местоимение. Часто в речи мы заменяем имена существительные и прилагательные словами - указателями, называем их ВМЕСТО имён сущ. и прил. Такие слова-указатели относятся к части речи - Местоимение (сокращаем - мм. или мест.). Я привела в пример ребятам ассоциацию с автобусом (местоимение "садится" на место имени существительного или прилагательного, занимает его место, пока Имя не вернётся).
каких частях этой страны мы уже побывали и с кем познакомились (имена существительные, прилагательные, глаголы). На примере стихотворения со стр. 52 - 53 учебника Чураковой, который хранится в классе, ребята узнали о существовании еще одной части речи - Местоимение. Часто в речи мы заменяем имена существительные и прилагательные словами - указателями, называем их ВМЕСТО имён сущ. и прил. Такие слова-указатели относятся к части речи - Местоимение (сокращаем - мм. или мест.). Я привела в пример ребятам ассоциацию с автобусом (местоимение "садится" на место имени существительного или прилагательного, занимает его место, пока Имя не вернётся).
Учебник Иванова стр. 69 рубрика "Давай подумаем" - порассуждали устно над предложенными вопросами. Выяснили, что подлежащие могут быть выражены не только существительными, но и сочетанием слов, а также местоимениями и словами других частей речи.Упражнение 1 стр. 69 - 70 выполнили письменно. Отмечали встретившиеся местоимения в качестве подлежащих, грамматическую основу подчеркивали по линейке.
Упражнение 2 стр. 70 обсудили устно, поговорили о том, как было бы правильно. Затем ребята самостоятельно выписали предложения и выделили правильно подлежащие.
Упражнение 2 стр. 70 обсудили устно, поговорили о том, как было бы правильно. Затем ребята самостоятельно выписали предложения и выделили правильно подлежащие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий