вторник, 5 октября 2021 г.

5 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего класса!


Праздничный день во всех школах страны! 

Поздравляем всех учителей с профессиональным праздником - Днём учителя! 


Желаем мира, счастья, крепкого здоровья, творческого вдохновения, гармонии в душе и любви, чтобы помогать ученикам преодолевать все трудности на пути к мечтам, направлять, освещать путь и верить в успех каждого ребенка! 

Мы ценим и уважаем труд каждого педагога, дорожим вами!



Дорогие мои ученики и уважаемые родители! 


Большое спасибо вам за поздравления, тёплые слова, цветы и сюрпризы в этот замечательный осенний день! 

Счастлива быть учителем и наставником наших чудесных, светлых, умных и добрых деток и сотрудничать с дружным коллективом родителей! 

Уверена, у нас всё получится!

Спасибо, мои хорошие!


Домашнее задание


Математика: не задано.


Русский язык: чистописание стр. 24 (красиво списать отрывок А.С. Пушкина). В тетрадь для каллиграфии списать текст "Калина" и выполнить задание к нему - ссылка на текст.


Литературное чтение: не задано.

Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 55 - 63 (тема "Превращения и круговорот воды. Берегите воду") читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 34 - 35 № 4, 5, 1, 2.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на уроке ребята выполнили контрольную работу по пройденным темам. Отметки будут стоять в электронном журнале после проверки.

Выложить ссылку на задания сразу не могу, так как сегодня были отсутствующие ребята. Они напишут контрольную в школе после выздоровления. 

Отметку вчерашней самостоятельной работы можно попробовать улучшить в пятницу после обеда с 14.00 до 14.45.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24 - "Поэтическая страничка". В классе мы обвели отрывок из сказки в стихах А.С. Пушкина. Дома нужно будет этот отрывок списать.
Словарь: компьютер, интересный.

На уроке мы повторяли правила написания непроизносимых согласных в корне слова, правила переноса слов. С рабочего листа выполнили упражнения 3 (орфограммы) и 4 (правила переноса).


Тема урока: "Разбор слов по составу". 
Ребята изучили памятку - порядок разбора слова по составу. По этой памятке разобрали слово "пришкольный" (расписывали разбор отдельно по пунктам, как в памятке). 
Упражнение 4 с листочка выполнили письменно в тетради (выбрали еще одно слово и расписали его разбор по составу по пунктам). Важно, чтобы дети выделяли морфемы осознанно, изменяя формы слова, подбирая однокоренные слова, слова с таким же суффиксом или приставкой, думая об их значении.


Литературное чтение: проверив домашнее задание - в рабочей тетради, мы погрузились в чтение нового произведения. На уроке с нами вновь знакомый нам по рассказу "Березовый пирожок" Юрий Коваль и его произведение "Вода с закрытыми глазами". В начале урока мы попробовали предположить, о чем будем читать... А затем погрузились в чтение и анализ прочитанного. Поделили рассказ на части, пересказали. 
Поговорили о чувствах героев, "примерили" их на себя, вспомнили моменты разочарований, одиночества... Также попробовали проанализировать поведение Нюрки и героя-рассказчика, увидели две позиции: ребенка и взрослого, как герой-рассказчик мастерски себя повёл, сначала разделив чувства девочки, а затем показав, как было бы лучше поступить. Поговорили о том, как можно поддержать своего друга.
В ходе обсуждения прочитанного мы пришли к выводу: самые ценные впечатления становятся ещё более ценными, когда их разделяешь с кем-то. А также ребята поняли, что надо учиться видеть не только глазами, но и сердцем: трудно увидеть глазами внутреннюю жизнь другого человека, его заботы, переживания, но искреннее внимание к другу, сопереживание трудностям - это путь к тому, чтобы самому быть счастливым и сделать счастливым другого человека.
Опираясь на текст мы подтвердили, что герой любит природу, умеет ею любоваться и получать удовольствие. 
 

Окружающий мир: тема урока: "Превращения и круговорот воды". Ребята вспомнили, в каких трех состояниях находится вода в природе (жидкое, твёрдое - лёд, газообразное - пар). Запомнили, что при охлаждении вода "сжимается", но, превращаясь в лёд, вода расширяется! Из-за этого может лопнуть бутылка с водой, помещенная в морозилку надолго, водопроводные трубы с замерзшей водой зимой. Ребята приводили примеры встречи с разным агрегатным состоянием воды из своей жизни. 
В тетради для конспектов ребята зарисовали схему "Круговорот воды в природе", мы обсудили, как он происходит. 
Познакомились со статьей учебника: "Берегите воду!"
В рабочей тетради выполнили задания № 1 - 3 стр. 33.

Комментариев нет:

Отправить комментарий