На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке ребята выполнили контрольную работу по пройденным темам. Отметки будут стоять в электронном журнале после проверки.
Выложить ссылку на задания сразу не могу, так как сегодня были отсутствующие ребята. Они напишут контрольную в школе после выздоровления.
Отметку вчерашней самостоятельной работы можно попробовать улучшить в пятницу после обеда с 14.00 до 14.45.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24 - "Поэтическая страничка". В классе мы обвели отрывок из сказки в стихах А.С. Пушкина. Дома нужно будет этот отрывок списать.
Словарь: компьютер, интересный.
На уроке мы повторяли правила написания непроизносимых согласных в корне слова, правила переноса слов. С рабочего листа выполнили упражнения 3 (орфограммы) и 4 (правила переноса).
Тема урока: "Разбор слов по составу".
Ребята изучили памятку - порядок разбора слова по составу. По этой памятке разобрали слово "пришкольный" (расписывали разбор отдельно по пунктам, как в памятке).
Упражнение 4 с листочка выполнили письменно в тетради (выбрали еще одно слово и расписали его разбор по составу по пунктам). Важно, чтобы дети выделяли морфемы осознанно, изменяя формы слова, подбирая однокоренные слова, слова с таким же суффиксом или приставкой, думая об их значении.
Литературное чтение: проверив домашнее задание - в рабочей тетради, мы погрузились в чтение нового произведения. На уроке с нами вновь знакомый нам по рассказу "Березовый пирожок" Юрий Коваль и его произведение "Вода с закрытыми глазами". В начале урока мы попробовали предположить, о чем будем читать... А затем погрузились в чтение и анализ прочитанного. Поделили рассказ на части, пересказали.
Поговорили о чувствах героев, "примерили" их на себя, вспомнили моменты разочарований, одиночества... Также попробовали проанализировать поведение Нюрки и героя-рассказчика, увидели две позиции: ребенка и взрослого, как герой-рассказчик мастерски себя повёл, сначала разделив чувства девочки, а затем показав, как было бы лучше поступить. Поговорили о том, как можно поддержать своего друга.
В ходе обсуждения прочитанного мы пришли к выводу: самые ценные впечатления становятся ещё более ценными, когда их разделяешь с кем-то. А также ребята поняли, что надо учиться видеть не только глазами, но и сердцем: трудно увидеть глазами внутреннюю жизнь другого человека, его заботы, переживания, но искреннее внимание к другу, сопереживание трудностям - это путь к тому, чтобы самому быть счастливым и сделать счастливым другого человека.
Опираясь на текст мы подтвердили, что герой любит природу, умеет ею любоваться и получать удовольствие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий