На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: отрабатываем всю таблицу умножения, тренируем быстрый счет в уме.
Разминка - рабочая тетрадь стр. 46 - 47 - вводное упражнение и № 1, № 2.
Сегодня написали математический диктант на отметку (уже стоит в дневнике, под названием "Терминологический диктант"):
1. Произведение - 48, первый множитель - 6. Запишите второй множитель.
2. Делимое 54, делитель 6. Запишите частное.
3. Частное 30 и 6 увеличить в 9 раз.
4. Частное 42 и 6 увеличьте на 24.
5. Число 91 уменьшите на частное чисел 36 и 6.
6. Частное чисел 24 и 6 уменьшите в 2 раза.
7. Произведение чисел 6 и 3 уменьшите в 2 раза.
8. В маленьком бидоне 5 литров молока, а в большом в 6 раз больше. Сколько литров молока в двух бидонах вместе?
При написании математического диктанта некоторые ребята подсматривают в таблицу умножения на обложке тетради, не уверены в своих знаниях. Призываю дома тренироваться, можно использовать сборники, рекомендованные мною на родительском собрании, чтобы умножение довести до автоматизма, считать на скорость простые примеры. На этих знаниях будет строиться дальнейшая работа. Если не выучить таблицу умножения сейчас, дальше будет крайне тяжело учиться!
С нами сегодня герои мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена" (фрагмент). Учебник стр. 48 - 49 № мы решили задачи № 5, № 6, № 7. Особое внимание обращали на наименования и пояснения к действиям. Что мы считаем в том или ином действии: апельсины или дни; зрителей или ряды?
В рабочей тетради решили уравнения № 3 стр. 47 и задачу № 4 самостоятельно. Тетрадь сдали на проверку. Отметка стоит в дневнике под названием "Практическая работа".
Русский язык: чистописание стр. 31 "Поэтическая страничка" на материале стихотворения И. Никитина.
Орфографическая работа: Любящие читать люди придумали передвижные библиотеки в автобусах, троллейбусах, трамваях, вагонах поездов и даже на корабле!
Нашли и подчеркнули подлежащее и сказуемое в этом предложении, обратили внимание на перечисление и знаки препинания.
Завтра напишем словарный диктант со словами третьей группы (от интересный до библиотека). Ссылку на словарные слова можно найти в разделе блога "Памятки детям".
Тема урока: "Повторяем правила написания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков". Конечно же, попутно закрепляем умение выделять главные члены предложения и ориентироваться в предложении, задавать вопросы к словам.
Учебник С. В. Иванова стр. 60-61 упражнение 1 выполнили устно.
В тетради схематично записали памятку, когда пишем разделительный твердый знак, а когда разделительный мягкий знак.
Упражнение 2 и упражнение 3 стр. 61 сделали письменно с обсуждением, выделяем приставки и корни. В предложениях из упражнения 3 подчеркивали подлежащее и сказуемое.
Упражнение 4 начали выполнять. Если не успели, упражнение нужно доделать дома.
Проект: часть занятия мы посвятили просмотру видеоролика о предстоящем экспресс-тестировании школьников на COVID-19.
Посмотрели и обсудили видеоролик, я ответила на все вопросы детей. Поговорили о том, зачем это нужно; что будет, если... Я постаралась ответить на все вопросы детей. Градус тревоги снизился, принимаем реальность такой, какая она есть.
На сегодняшнем уроке мы говорили об актуальности проекта, знакомились с понятием "актуальный" - важный существенный для настоящего момента. Выполнили предложенные упражнения, почитали текст о проекте "Хочу дельфинчика" (стр. 18 сборника).
В процессе занятия подошли к вопросу: "А актуален ли вопрос, которому я решил посвятить свое будущее исследование?". Каждый подумал над вопросами по теме своего проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий