среда, 13 октября 2021 г.

13 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Середина недели для нас с ребятами оказалась очень продуктивной! Дети на уроках были очень сосредоточены, мы работали в хорошем темпе, успевали всё, что запланировано и даже больше. Каждый остался собой доволен!



Уважаемые родители!


Сегодня в 19.00 - 19.40 на платформе Zoom состоялось родительское собрание. 

Материалы с собрания - презентация с основной важной информацией доступна по ссылке ТУТ.

Спасибо за участие и внимание!

Домашнее задание


Математика: рабочая тетрадь стр. 45 № 2, стр. 46 № 3.


Русский язык: учебник С.В. Иванова стр. 65 упр. 4. 
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 18 - 19 № 3 (доделать - подчеркнуть), № 4.


Литературное чтение: найти и прочитать сказки народов мира (три сказки разных народов, будет здорово, если они окажутся из группы самых древних сказок). Обратить внимание на зачины сказок, записать их в тетрадь. 


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: продолжаем отработку таблицы умножения, решения задач и уравнений. Рабочая тетрадь  - разминка в счете стр. 45. Решив примеры, ребята составили слово "Словарь", удивились, почему вдруг на математике нам это слово встретилось. Сегодняшние задачи были связаны с библиотекой, книгами, школой. 
Задание № 1 стр. 45 рабочей тетради сделали самостоятельно с последующей проверкой. 
Для закрепления знаний о треугольниках выполнили задачу № 4 стр. 46 рабочей тетради.
Из учебника стр. 47 решили уравнения № 4 (проверку выполняли устно), задачу № 7 решили устно, обсудили ход мыслей.
Задачи № 8 и № 9 (стр. 47-48) решили с комментированием у доски. 
Вместе догадались до решения задачи № 10 стр. 48 учебника. Устно решили № 9 стр. 46 учебника.


Русский язык: чистописание стр. 30. Прописываем соединения букв "л, м, я", отрабатываем написание слов с этими буквами. Тетради для чистописания сдали на проверку. Отметка за "Ведение тетради" - работы с 21 по 30 страницу строит в электронном дневнике.
 
Орфографическая работа: Если поехать на запад по шоссе, то можно добраться до нашей дачи, где есть огород, в теплице прабабушка выращивает помидоры и огурцы, а на полях вокруг растёт пшеница и овёс.
Тема урока: "Главные члены предложения". 
Учебник С.В. Иванова стр. 62 - 65. На уроке ребята познакомились с научным названием главных членов предложения, которые ввёл М.В. Ломоносов и с алгоритмом, как их находить. 


Подлежащее - это главный член предложения, который называет то, о ком или о чем говорится в предложении ("лежащее в основе предложения"). 
Отвечает на вопросы "кто? что?". 
Подчёркивается одной чертой. 

Сказуемое - это главный член предложения, который связан с подлежащим, называет действие, которое совершает предмет, его состояние, характеристику ("то, что сказано о подлежащем")
Отвечает на вопросы "что делает? что делал? что будет делать? каков?...". 
Подчеркивается двумя чертами. 

Также мы с ребятами понаблюдали, что в русском языке есть предложения, которые состоят только из грамматической основы. Либо имеют лишь один главный член предложения - только подлежащее (Ночь. Поздняя осень.) или только сказуемое (Запиши в тетрадь.). 

На стр. 63 учебника - алгоритм "Как находить подлежащее и сказуемое".
Изучили и по нему действовали, выполняя упражнение 1 и упражнение 2 стр. 64 письменно в тетради.

Упражнение 3 стр. 64-65 выполнили устно.

Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 17-18 выполнили № 1, № 2 с обсуждением и доказательствами (проверочные слова, правописание приставок).




Литературное чтение: продолжаем изучение сказок народов мира, самых древних сказок, содержание которых связано с объяснениями явлений природы, внешности животных, их происхождением. В учебнике на стр. 71 - 73 нашли названия сказок народов мира и попробовали по названиям определить, какие из них относятся к самым древним сказкам, а чему посвящены остальные, какова их общая тема.
Прочитали и разобрали с ребятами бирманскую сказку "Отчего цикада потеряла свои рожки"- ссылка на сказку тут. Её мы тоже отнесли к самой древней сказке и аргументировали свой выбор.
В рабочей тетради на печатной основе прочитали и выполнили задания по сказке "Ласточка и комар" стр. 17 - 18 № 8. Отметка за работу стоит в электронном дневнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий