пятница, 22 октября 2021 г.

22 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни 3 "Б" класса!


Желаем всем солнечного настроения и успешного завершения рабочей недели! 


Для нас пятница - день "сюрпризов". В течение учебного дня мы узнавали об изменениях в графике учебы и на ходу меняли наши планы...


Планы на будущее:

В связи с объявленными нерабочими днями сроки промежуточной аттестации в школе продлили. Также мы переносим и наш запланированный концерт.

8 - 12 ноября - аттестация - выставление отметок за I четверть.

12 ноября - "Дождливый концерт" в нашем классе, в кругу друзей (любые творческие номера, соло, дуэты, групповые; музыкальные, танцевальные, стихотворные, удивительные и восхитительные...).

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в стране школа выходит на каникулы раньше. Сегодня был последний учебный день первой четверти.


25 октября - 7 ноября - осенние каникулы.

8 ноября выходим в школу - начало II четверти.


Домашнее задание

ХОРОШО ОТДОХНУТЬ и УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ!

С удовольствием читайте книги, готовьте творческие номера к нашему концерту, придумывайте сказки, сочиняйте стихи, двигайтесь, наслаждайтесь приготовлением любимых блюд, высыпайтесь, счастливо проводите время своего отдыха!

 Постарайтесь избегать мест большого скопления людей, берегите себя и близких!

***
Рекомендации для желающих

Математика: не задано. 
* Рекомендация - желающие могут позаниматься на платформе Учи.ру - ссылка. 
У кого потерялся логин и пароль от личного кабинета, пишите мне!

Русский язык: не задано. 
* Желающие позаниматься могут выполнить упражнения - рекомендации: ссылка тут.   Для них лучше завести отдельную тетрадку.  
На платформе учи.ру можно позаниматься и русским языком в том числе.

Литературное чтение: не задано. Читаем свои любимые книги с удовольствием!


Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 87 - 93 (читать, отвечать на вопросы).
На каникулах начать вести "Научный дневник"- вырвать из середины рабочей тетради все синие странички, начать заполнять этот дневник с октября (стр. 2-3, стр. 7).

Для расширения кругозора посмотреть видеоуроки Р.Б. Соловьева:
"Признаки животных" - ссылка тут.
И далее можно все уроки проходить подряд, изучая признаки разных групп животных, о которых мы говорили на уроке.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: проанализировали вместе вчерашнюю контрольную работу. В целом по классу ребята с ней справились хорошо. Самые распространенные ошибки - ошибки в счете. 
Порадовало, что уравнения и задачи (с точки зрения логики) почти все решили верно! 
Мы сделали работу над ошибками - решили цепочки примеров способом, который поможет в дальнейшем не путаться в порядке действий - способ решения "по блокам" (раскладываем длинную цепочку на мини-блоки). 
Решили цепочки примеров новым способом для тренировки:
7*8 + 5*7 - 63:7 = 
27 + (9*6-25) + 72:8 =

Мы продолжаем пробовать решать уравнения в несколько действий и задачи разных типов. 
Уравнения, которые мы решили вместе на этом уроке:
(у + 25) : 8 = 7
36 : а + 9 = 18
5 * b - 28 = 17

Тема урока: "Деление на 1". 
Вспомнили правило: "При делении любого числа на 1 получается то число, которое делили". 
Из рабочей тетради решили № 1 - 3 стр. 8 - 9.


Русский язык: поскольку нас настигли обстоятельства непреодолимой силы, связанные с ранним выходом на каникулы, я приняла решение сегодня провести контрольную работу по русскому языку. Она состояла из грамматических заданий по пройденным нами ранее темам "Предложение", "Фонетика" (звуковой состав слова). Также ребята выполнили тест на отдельную отметку. 

Две отметки будут стоять в электронном дневнике после проверки работ.

Дополнительно ребята, которые закончили работу раньше, выполняли упражнение 1 со стр. 32 учебника Иванова.


Литературное чтение: создали вместе наш аквариум с рыбками, исполняющими желания.
 Приятно, что многие ребята загадали что-то нематериальное, например, здоровья для себя и близких, верных друзей, счастливой жизни и благополучия... Получилось симпатично!
На уроке мы прочитали и анализировали сказку "Черепаха, кролик и удав-маха" - кубинская сказка (стр. 84 - 88 учебника). Нашли в ней новые черты, так как с течением времени сказки изменялись. Сказки, которые учат человека быть добрым, благородным, справедливым - МЕНЕЕ ДРЕВНИЕ СКАЗКИ.
Из рабочей тетради выполнили упражнение 11 (стр. 22) "Жемчужинка и жаба".


Окружающий мир: проговорили основные моменты пройденной ранее темы, в рабочей тетради выполнили задания из раздели "Охрана растений" стр. 47-49. 
По пройденной теме "Размножение и развитие растений" ребята написали небольшой тест. Отметка уже стоит в электронном дневнике. Листочки с тестом я раздала детям.

Тема урока: "Разнообразие животных". 
В тетрадь для конспектов мы записали название науки, которая изучает животных (зоология), основные отличительные признаки животных (отличие от растений), перечислили группы животных (черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие). Начали чуть более подробно говорить о каждой из групп. Остановились на насекомых. На следующем уроке продолжим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий