понедельник, 7 ноября 2022 г.

7 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Рады снова всех приветствовать! В школе стартовала вторая учебная четверть. Надеюсь, это время станет для нас запоминающимся, позитивным и наполненным интересными событиями и новыми знаниями!


С наступившим 6 ноября днём рождения

передаём поздравления

 Николаю!


Желаем успехов в учёбе, вдохновения в творчестве, самореализации и достижения поставленных целей! Пусть рядом будут надёжные друзья!



С новой четверти в нашем классе стартует новый читательский проект "Важные слова".

В декоре класса ребята заметили обновления - появились особенные книжные полки, на которых пока нет книг...
Очень надеюсь, что книжные полки вскоре начнут пополняться!

Задача ребят: прочитать книгу, записать на специальном бланке  название и автора книги, снять на видео ролик, в котором нужно рассказать о том, что больше всего понравилось в содержании произведения, какой скрытый смысл несет, какие ВАЖНЫЕ СЛОВА запомнились после прочтения. Ролик может выглядеть и как "буктрейлер" - реклама прочитанной книги. Можно придумать и снять даже мини-спектакль или рассказать о книге от лица персонажа. В фантазии ребят не ограничиваю!

Присылать видеозаписи нужно на мою электронную почту или в WhatsApp / Telegram. Но помните, что мессенджеры имеют свойство обрезать видео. Удобнее прислать запись на почту или ссылкой с облачного диска. 
После получения видеоролика я создам и распечатаю QR-код, по которому одноклассники могут найти и посмотреть рекомендации.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
8 ноября

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.0
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 62 № 6, № 8.


Русский язык: чистописание стр. 7. Учебник стр. 99 - упражнение 4. 


Литературное чтение: подумать и начать реализовывать идею записи видеоотзыва или буктрейлера на книгу, которую недавно прочитали или скоро дочитаете. Проект будет продолжаться до конца учебного года.


Окружающий мир: учебник - тема "Равнины и горы России" - читать, уметь отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 23 - 27 заполнить контурную карту, выполнить задания № 1 - 4. Задание № 5 (сообщение) - по желанию на дополнительную отметку.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "День народного единства".
Методические материалы можно посмотреть по этой ссылке.
Ребята узнали немного об истории возникновения данного праздника, о символах и традициях, о знаменитых людях, которые повлияли на ход истории нашей страны в далеком 1612 году.
Рабочий лист, предложенный мною для закрепления полученных знаний, можно скачать здесь (ссылка).
Мы вместе ответили на вопросы квеста "Что ты знаешь о народах России", ребята с удовольствием рассуждали и давали правильные ответы. Ссылка на квест.

Также до 8 ноября каждый желающий может поучаствовать в Большом этнографическом диктанте и после ответов на вопросы теста получить сертификат участника - ссылка. Участвовать можно всей семьёй!



Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние".
Закрепляем умение решать  простые задачи с применением формулы движения (находим скорость, время, расстояние), решаем задачи на части, цепочки примеров в несколько действий. Решаем задачи на нахождение площади составных фигур.
Рабочая тетрадь на печатной основе (часть 2)  - урок 34 - стр. 2 - 4 решили все предложенные задания на повторение ранее изученных тем. 
Учебник стр. 62 задачу 4 обсудили вместе. Познакомились с понятием "движение навстречу друг другу", на опыте понаблюдали, что происходит со скоростью и расстоянием при одновременном движении навстречу. 
Из № 5 решили три верхних примера. Задачу № 7 решили с комментированием у доски. 


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7. 

Словарь: богатство, желать, спасибо. Каждый придумал и записал предложение со словарными словами.

Тема урока: "Вид глагола". Ребята узнали, что вид глагола - это обязательный постоянный признак. Глаголы несовершенного вида и глаголы совершенного вида - это разные слова с разными значениями!
Учебник стр. 97 упражнение 1 выполнили письменно (парами записывали глаголы совершенного и несовершенного вида), стр. 98 упражнение 2 - выписали только исправленные ответы. Упражнение 3 каждый выполнил самостоятельно письменно. Поиграли в подвижную игру - на слух определяли вид глаголов и выполняли заданные движения.
На повторение выполнили упражнения со стр. 29 - 33 рабочей тетради "Пишем грамотно". 


Литературное чтение: на уроке работали по материалу рабочей тетради на печатной основе - стр. 21 - 28. Сравнивали отрывки из народных и авторских сказок, познакомились со сказкой Людмилы Петрушевской "Девушка нос". Проанализировали её при помощи опорных вопросов из тетради.


Окружающий мир: мы начинаем изучение новой главы "Природа России". Изучим различные географические объекты, научимся пользоваться физической картой и картой природных зон. Большое внимание уделим природным зонам России, научимся давать характеристику разным природным зонам, приводить примеры животных и растений разных природных зон, поговорим о деятельности людей и экологических проблемах. 

Тема урока: "Равнины и горы России". В тетрадь для конспектов записали название трёх равнин (Восточно-Европейская равнина, Западно - Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье), названия гор (Уральские, Кавказские, Алтайские, Саяны, горы Камчатки). На уроке начали заполнять контурную карту на стр. 23 - 24 рабочей тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий