Классный час: тема занятия: "День народного единства".
Ребята узнали немного об истории возникновения данного праздника, о символах и традициях, о знаменитых людях, которые повлияли на ход истории нашей страны в далеком 1612 году.
Рабочий лист, предложенный мною для закрепления полученных знаний, можно скачать здесь (ссылка). Мы вместе ответили на вопросы квеста "Что ты знаешь о народах России", ребята с удовольствием рассуждали и давали правильные ответы. Ссылка на квест.
Также до 8 ноября каждый желающий может поучаствовать в Большом этнографическом диктанте и после ответов на вопросы теста получить сертификат участника - ссылка. Участвовать можно всей семьёй!
Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние".
Закрепляем умение решать простые задачи с применением формулы движения (находим скорость, время, расстояние), решаем задачи на части, цепочки примеров в несколько действий. Решаем задачи на нахождение площади составных фигур.
Рабочая тетрадь на печатной основе (часть 2) - урок 34 - стр. 2 - 4 решили все предложенные задания на повторение ранее изученных тем.
Учебник стр. 62 задачу 4 обсудили вместе. Познакомились с понятием "движение навстречу друг другу", на опыте понаблюдали, что происходит со скоростью и расстоянием при одновременном движении навстречу.
Из № 5 решили три верхних примера. Задачу № 7 решили с комментированием у доски.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7.
Словарь: богатство, желать, спасибо. Каждый придумал и записал предложение со словарными словами.
Тема урока: "Вид глагола". Ребята узнали, что вид глагола - это обязательный постоянный признак. Глаголы несовершенного вида и глаголы совершенного вида - это разные слова с разными значениями!
Учебник стр. 97 упражнение 1 выполнили письменно (парами записывали глаголы совершенного и несовершенного вида), стр. 98 упражнение 2 - выписали только исправленные ответы. Упражнение 3 каждый выполнил самостоятельно письменно. Поиграли в подвижную игру - на слух определяли вид глаголов и выполняли заданные движения.
На повторение выполнили упражнения со стр. 29 - 33 рабочей тетради "Пишем грамотно".
Литературное чтение: на уроке работали по материалу рабочей тетради на печатной основе - стр. 21 - 28. Сравнивали отрывки из народных и авторских сказок, познакомились со сказкой Людмилы Петрушевской "Девушка нос". Проанализировали её при помощи опорных вопросов из тетради.
Окружающий мир: мы начинаем изучение новой главы "Природа России". Изучим различные географические объекты, научимся пользоваться физической картой и картой природных зон. Большое внимание уделим природным зонам России, научимся давать характеристику разным природным зонам, приводить примеры животных и растений разных природных зон, поговорим о деятельности людей и экологических проблемах.
Тема урока: "Равнины и горы России". В тетрадь для конспектов записали название трёх равнин (Восточно-Европейская равнина, Западно - Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье), названия гор (Уральские, Кавказские, Алтайские, Саяны, горы Камчатки). На уроке начали заполнять контурную карту на стр. 23 - 24 рабочей тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий