Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние. Движение в одном направлении".
Упражнение для разминки - первое задание с "книжечкой" стр. 8 рабочей тетради.
Вместе разобрали решение задачи № 2 со стр. 8 - 9 рабочей тетради (сделали чертёж и обсудили подробно решение, записывали по действиям с пояснениями).
На время (с секундомером) решили одну верхнюю цепочку из № 7 стр. 68 учебника. Время, затраченное на решение цепочки, записали в тетради.
Решили с комментированием у доски задачу 8 со стр. 66 учебника.
На уроке на материале задач из произведения Л. Кэрролла "Алиса в Зазеркалье" рассмотрели случай движения двух объектов в одном направлении с одинаковой скоростью.
Учебник стр. 67 решили задачи № 3, № 4 с комментированием у доски.
Задачу № 5 и уравнения № 9 со стр. 68 решали самостоятельно. Тетради в клетку сдали на проверку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 10. Поговорили о словах, давно пришедших в русский язык из иностранных языков, вспомнили, по каким признакам их можно узнать (неизменяемые или присутствие некоторых букв в слове, например, буквы "ф"). Прописали 10 страницу полностью, тетради сдали на проверку.
Словарь: тепловоз, хлебороб, электростанция.
Разобрали по составу три этих слова, повторили всё, что знаем о словах, имеющих в составе несколько корней, а также вспомнили правило написания слов, оканчивающихся на -ция.
Каждый записал своё предложение со словарными словами в тетрадь.
Тема урока: " Лицо и число глагола".
Учебник стр. 105 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - письменно с комментированием у доски. Выделяем окончания у личных форм глаголов.
Упражнение 3 стр. 106 ребята выполняли самостоятельно в тетради (ориентировались на образец, данный в учебнике).
Литературное чтение: проверили домашнее задание - устроили импровизированную выставку работ по отрывку из элегии Жуковского "Славянка".
Попробовали подробнее проанализировать текст стихотворения, найти в нём сравнения, звукопись, контрасты. Ответили на вопросы со стр. 94 - 96 учебника.
Читали по очереди выразительно вслух стихотворение по учебнику, старались передать впечатления автора так, чтобы слушатели погрузились в атмосферу того заката, который видел Жуковский. За выразительное чтение каждый получил отметку (в электронном дневнике за 7 ноября).
Комментариев нет:
Отправить комментарий