четверг, 10 ноября 2022 г.

10 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашей страницы!


Дорогие ребята!

Напоминаю о том, что в пенале на каждый день должны быть следующие предметы:
  • ручка синяя шариковая (несколько)
  • карандаш простой (несколько)
  • карандаши цветные
  • линейка
  • ластик
  • точилка

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
11 ноября

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.0
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание


Математика: рабочая тетрадь стр. 8 - 9 (урок 37) - решить задания № 1, № 3, № 4 и задание с "книжечой".


Русский язык: учебник стр. 107 упражнение 4.


Литературное чтение: не задано.


ИЗО: на уроке иметь линейку, простой карандаш, ластик, цветные карандаши или фломастеры.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние. Движение в одном направлении".
Упражнение для разминки - первое задание с "книжечкой" стр. 8 рабочей тетради.
Вместе разобрали решение задачи № 2 со стр. 8 - 9 рабочей тетради (сделали чертёж и обсудили подробно решение, записывали по действиям с пояснениями).
На время (с секундомером) решили одну верхнюю цепочку из № 7 стр. 68 учебника. Время, затраченное на решение цепочки, записали в тетради.
Решили с комментированием у доски задачу 8 со стр. 66 учебника.
На уроке на материале задач из произведения Л. Кэрролла "Алиса в Зазеркалье" рассмотрели случай движения двух объектов в одном направлении с одинаковой скоростью.
Учебник стр. 67 решили задачи № 3, № 4 с комментированием у доски.
Задачу № 5 и уравнения № 9 со стр. 68 решали самостоятельно. Тетради в клетку сдали на проверку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 10. Поговорили о словах, давно пришедших в русский язык из иностранных языков, вспомнили, по каким признакам их можно узнать (неизменяемые или присутствие некоторых букв в слове, например, буквы "ф"). Прописали 10 страницу полностью, тетради сдали на проверку. 

Словарь: тепловоз, хлебороб, электростанция. 
Разобрали по составу три этих слова, повторили всё,  что знаем о словах, имеющих в составе несколько корней, а также вспомнили правило написания слов, оканчивающихся на -ция. 
Каждый записал своё предложение со словарными словами в тетрадь.  

Тема урока: " Лицо и число глагола". 
Учебник стр. 105 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2  - письменно с комментированием у доски. Выделяем окончания у личных форм глаголов.
Упражнение 3 стр. 106 ребята выполняли самостоятельно в тетради (ориентировались на образец, данный в учебнике).


Литературное чтение: проверили домашнее задание - устроили импровизированную выставку работ по отрывку из элегии Жуковского "Славянка". 
Попробовали подробнее проанализировать текст стихотворения, найти в нём сравнения, звукопись, контрасты. Ответили на вопросы со стр. 94 - 96 учебника.
Читали по очереди выразительно вслух стихотворение по учебнику, старались передать впечатления автора так, чтобы слушатели погрузились в атмосферу того заката, который видел Жуковский. За выразительное чтение каждый получил отметку (в электронном дневнике за 7 ноября).


ИЗО: ребятам нравится рисовать не только фантазийные образы, но и реалистичные трехмерные объекты. Вторая четверть будет посвящена изучению видов перспективы и работе над изображением различных объемных предметов в пространстве.
"Перспектива" - раздел, в который мы погрузимся на уроках изобразительного искусства.
Я рассказала ребятам о том, что такое перспектива, мы понаблюдали за тем, как объекты кажутся нам крупнее и мельче в зависимости от их расположения в пространстве. Линейная перспектива имеет одну точку схода на линии взгляда, а угловая перспектива имеет две точки схода (в том случае, когда мы смотрим на объект с угла). Рассмотрели прямую линейную перспективу и обратную линейную перспективу, картины художников.
Также ребята узнали о том, что существует воздушная перспектива, что для неё характерно, панорамная и сферическая перспективы.
Сегодня на уроке ребята пошагово выполняли учебный рисунок в карандаше - рисовали улицу в угловой перспективе. Использовали простой карандаш, ластик, линейку.
На следующем уроке продолжим учебный рисунок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий