понедельник, 21 ноября 2022 г.

21 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!


Желаем всем энергичного начала рабочей недели!


Утро мы начали с
награждения победителей и участников "Недели русского языка" - нашего проекта "Грамотный выход".

Ребята получили дипломы и благодарности за активность и наибольшее количество правильных ответов! 
Я благодарю весь класс, участвовавший в нашем общем проекте!

Молодцы, ребята! 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
22 ноября

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 78 № 3.


Русский язык: чистописание стр. 15. Дописать продолжение текста (первого или второго абзаца - начали в классе) (стр. 119 - 121).


Литературное чтение: учебник стр. 106 - 109 - закончить звуковой анализ стихотворения, прочитать в учебнике объяснения. 
По желанию можно выучить стихотворение наизусть.


Окружающий мир: повторить тему "Моря, озёра, реки России" по учебнику и конспекту. Выполнить задания в рабочей тетради по уроку "Моря, реки, озёра России" тем, кто еще не выполнил. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "День матери".
Методические материалы можно посмотреть по этой ссылке.

На материале рассказа Бориса Емельянова "Мамины руки" мы поговорили о том, как словом можно ранить или приободрить. Как важно подбирать слова и следить за тем, какой смысл в них вкладываешь. Собрали пословицы о маме и обсудили их смысл.
Рабочий лист к занятию - ссылка тут.

Также обсудили, что у мам всего мира много забот, поговорили о том, как в разных сложных ситуациях можно маме помочь, отвечали на вопросы: "Как быть маме? Какие риски есть в вашем варианте решения проблемы? Как ещё можно поступить?".


Математика: на уроке ребята работали самостоятельно над решением заданий из рабочей тетради по вариантам на отметку. Рабочие тетради сдали. Отметки в журнале стоят под названием "Комбинированная работа".


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 15 (ребусы).
 
Словарь: район, улица, сверху, снизу. Предложение со словарными словами придумали и записали в тетрадь сами.

Тема урока: "Текст".
Учебник стр. 119 - 121 - разобрали текст, определили его тип, придумали заголовок (выбрали лучший из предложенных). 
Затем каждый составил план текста (старались, чтобы план состоял из трех частей - предложений, которые складываются в мини-текст, получается сжатый пересказ). 
Далее творческая задача ребят состояла в том, чтобы придумать своё продолжение к первому или второму абзацу - нужно было записать последнее предложение первого или второго абзаца, а дальше придумать и написать своё продолжение текста. Эту работу нужно продолжить и закончить дома.


Литературное чтение: начали урок мы с проверки домашнего задания - рисунков - олицетворений. Каждый ученик представил классу свою иллюстрацию, объяснил смысл.
Ещё раз восхитились образами стихотворения "Сентябрь", как мастерски Николай Заболоцкий превратил простой куст орешника в юную девушку, как здорово он показал переход от обыденности к любованию природой, как волшебный луч солнца помог "включить" особое поэтическое и художественное зрение. 

Насладились звучанием стихотворения того же поэта Николая Заболоцкого "Оттепель", проанализировали его с точки зрения наличия средств художественной выразительности и звучания. Определили ритм стихотворения (трёхсложный с ударением на первый слог, дактиль) и записали ритмическую схему в тетрадь для творческих работ. А также поговорили, какое настроение создаётся благодаря такому ритму (словно вальс) и при помощи перекрестной рифмы. 
Начали прислушиваться к звучанию стихотворения и выписали в тетрадь звуки, которые наполняют строфы. 


Окружающий мир: тема урока: "Моря, озёра, реки России" - продолжаем изучение темы, повторяем все, что знаем о горах и равнинах. В тетрадь для конспектов записали названия крупных рек России, запомнили, где именно они протекают, откуда берут начало и куда впадают.
На следующем уроке напишем тест по изученной теме.

Выполнили письменную работу по теме "Горы и равнины России".

Напоминаю, завтра с 15.00 до 15.20 есть возможность написать второе тестирование по теме "Равнины и горы России", чтобы получить ещё одну отметку по изученной теме (для тех, кто выучил и готов улучшить  результат прошлого тестирования).

Комментариев нет:

Отправить комментарий