Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодняшний день у нас прошёл весело и активно. Ребята с удовольствием учились, на переменах играли друг с другом в подвижные игры, общались.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ30 ноября
1. Физкультура2. Русский язык3. Математика4. Литературное чтение5. История
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Русский язык: учебник стр. 135 упражнение 3, упражнение 4.
Проект: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке погрузились в авиационную тематику и решали задачи о самолетах, их устройстве, сравнении между собой. Ребята встретили задачи на поиск частей и целого, разностное сравнение, приведение к единице. Ссылка на текст задач ТУТ.
Завтра класс напишет контрольную работу. В неё войдут задания: решение уравнений, цепочек на порядок действий, примеров на деление с остатком, задачи на движение, задача на площадь и периметр многоугольника, задание на вычисление единиц массы и длины.
Русский язык: орфографическая работа - под диктовку записали небольшой текст: "Нужно одеться тепло и легко. Собраться к восьми часам утра. Дорогой держаться всем вместе, не суетиться, не ссориться." Разобрали все встретившиеся в словах орфограммы, вспомнили правило написания сочетания [ца] в глаголах. Выделили грамматическую основу в последнем предложении, начертили схему и дали ему характеристику.Тема урока: "Правописание безударных окончаний
глаголов". Учебник стр. 133 - 135
упражнения 1 и 2 выполнили письменно в тетради в линейку.
В конце урока
выполнили 10-минутную самостоятельную работу по определению окончаний глаголов. Ссылка на лист с заданиями ТУТ.
Записывали рассуждение по образцу:
страра...ся - старАТЬся - 1 спр. - ЕТ;
услыш...т - искл. - 2 спр. - ИТ
Проект: проверили домашнюю работу - мини-проект "Школьная форма". подготовившиеся ребята рассказали о том, что интересного узнали об истории школьной формы, продемонстрировали собственные разработки элементов одежды, которые могли бы объединить классный коллектив. Тема занятия: "Практико - орентированный проект". Дети узнали, что включает в себя данный вид проекта.Изучив рубрику "Минутка знакомства", ребята познакомились с проектом ученицы, исследовавшей виды портфелей, составившей памятку по подбору портфеля. На занятии каждый попробовал составить свою памятку по подбору портфеля. Исследовали свои портфели с точки зрения правильности подбора, отрегулировали ремешки по размеру.
Тема урока: "Правописание безударных окончаний глаголов". Учебник стр. 133 - 135 упражнения 1 и 2 выполнили письменно в тетради в линейку.
В конце урока выполнили 10-минутную самостоятельную работу по определению окончаний глаголов. Ссылка на лист с заданиями ТУТ.
Записывали рассуждение по образцу:
страра...ся - старАТЬся - 1 спр. - ЕТ;
услыш...т - искл. - 2 спр. - ИТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий