Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 класса "Б"!
Прекрасного дня желаем всем гостям нашей странички!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ25 ноября
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 81 № 5 (цепочки на время), стр. 82 № 8 (От вершины одного холма...), № 9 (Волшебник Ха-Ха прислал в подарок Рокфору...).
Русский язык: чистописание стр. 18. выполнить задание на карточке: "Определи спряжение глаголов и вставь пропущенные буквы" - ссылка ТУТ. Выучить глаголы - исключения и алгоритм определения спряжений.
Литературное чтение: к понедельнику стихотворение И. Бунина "Детство" выучить наизусть.
ИЗО: иметь с собой линейку, простой карандаш, ластик, цветные карандаши или фломастеры.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на 10, 100, 1000 с остатком". Вспомнили, как делить с остатком и делать проверку, решив задание 1 стр. 81 учебника. Важно не забывать, что остаток всегда строго МЕНЬШЕ делителя! Устно порассуждали над № 2 и № 4 стр. 81 учебника.
Научились делить с остатком на круглые числа: 10, 100, 1000. Для этого достаточно закрыть столько цифр в числе, сколько нулей на конце делителя. Если делим на 10, то смещаемся на один знак справа налево. 527 : 10 = 52 (ост. 7). Проверим: 52 * 10 + 7 = 527.Если делим на 100, то "прикрываем" две цифры справа налево: 527 : 100 = 5 (ост. 27). Проверим: 5 * 100 + 27 = 527.
Учебник стр. 81 решили № 3 с комментированием у доски, с письменной проверкой. Вместе решили задачи № 6.
Из рабочей тетради стр. 32 - 33 решили самостоятельно № 1 - 4. Кто успел, подумал над № 5. Рабочие тетради сдали на проверку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 18.
Словарь: аромат, сирень, ромашка, незабудка. Предложение со словарными словами придумали сами и записали в тетрадь.
Тема урока: "Спряжение глаголов". На уроке продолжаем работать со спряжением глаголов. Повторяем алгоритм определения спряжения.
1. Первым делом - ставим ударение!
2. Если окончание ударное, вспоминаем систему окончаний 1-го и
2-го спряжения. "Не на -ить, под ударением, значит первое спряжение".
Если окончание безударное, ставим глагол в НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ и
вспоминаем исключения!
Помним, что начальная форма глагола НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, особое внимание обращаем при
этом на постоянный признак - ВИД глагола (совершенный или несовершенный),
исходя из этого задаём вопрос: либо "что делать?", либо "что
сделать?". Не поставив глагол в начальную форму, правильно определить
спряжение нельзя.
К начальной форме необходимо обращаться только тогда, когда
окончание глагола БЕЗУДАРНОЕ!
Узнали, что в русском языке есть два разноспрягаемых глагола "хотеть" и "бежать". Они так называются, потому что имеют личные окончания и 1-ого и 2-ого спряжения.
Упражнения 1, 2, 3 стр. 127 - 128 учебника выполнили
письменно в тетради. У доски ребята комментировали и рассуждали вслух.
1. Первым делом - ставим ударение!
2. Если окончание ударное, вспоминаем систему окончаний 1-го и
2-го спряжения. "Не на -ить, под ударением, значит первое спряжение".
Если окончание безударное, ставим глагол в НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ и
вспоминаем исключения!
Помним, что начальная форма глагола НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, особое внимание обращаем при
этом на постоянный признак - ВИД глагола (совершенный или несовершенный),
исходя из этого задаём вопрос: либо "что делать?", либо "что
сделать?". Не поставив глагол в начальную форму, правильно определить
спряжение нельзя.
К начальной форме необходимо обращаться только тогда, когда окончание глагола БЕЗУДАРНОЕ!
Узнали, что в русском языке есть два разноспрягаемых глагола "хотеть" и "бежать". Они так называются, потому что имеют личные окончания и 1-ого и 2-ого спряжения.
Упражнения 1, 2, 3 стр. 127 - 128 учебника выполнили письменно в тетради. У доски ребята комментировали и рассуждали вслух.
Комментариев нет:
Отправить комментарий