Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
"Неделя русского языка" продолжается!
Библиотекарь Лидия Анатольевна провела в классе конкурс "Толковый словарь". Ребята с большим удовольствием приняли в нём участие! Итоги будут подведены к концу учебной недели, выявятся классы, отгадавшие наибольшее количество слов за определенное время.
А в нашем классе ребята не проходят мимо "грамотного выхода", с большим удовольствием показывают свои знания, находчивость и сообразительность!
Завтра всех школьников ждёт диктант с грамматическими заданиями. Выявим самых грамотных учеников!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ17 ноября
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 75 № 8 (засекаем и записываем время решения двух цепочек), задача № 7.
Русский язык: чистописание стр. 12, учебник стр. 116 - 117 упражнение 4.
Литературное чтение: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние".
Рабочая тетрадь стр. 17 - 19 решили все задания из урока 41, тетради сдали на проверку.
Учебник стр. 75 в тетради в клетку оформляли решение задач № 5, № 6.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 12. Вспоминаем правила написания буквы "Х" и её соединений с другими буквами.
Орфографическая работа: Однажды хлебороб и инженер посетили электростанцию, теперь оба богаты знаниями об устройстве электрических сетей.В записанном предложении нашли и подчеркнули орфограммы и ошибкоопасные места.
Тема урока: "Правописание -ться и -тся в глаголах".С данным правилом ребята встречались и ранее, мы уже учились задавать вопросы и по вопросу определять, нужен ли мягкий знак в написании глагола. Сегодня мы это правило немного подкорректировали и сформулировали более научным языком:- Если глагол употреблён в начальной форме (отвечает на вопросы что делать / что сделать?) на конце пишется ТЬСЯ.
- Если глагол употреблен в личной форме (3 лица ед.ч или мн.ч, отвечает на вопросы что делает / что сделает?), на конце пишется ТСЯ.
Учебник стр. 114 - 115 - теоретическая информация.Со стр. 115 упражнение 1 сделали письменно с комментированием у доски, над упражнениями 2, 3 стр. 116 каждый работал самостоятельно.
Литературное чтение: продолжаем наслаждаться поэзией и замечать, как поэты и художники видят красоту природы, какими средствами они передают это нам.
- Если глагол употреблён в начальной форме (отвечает на вопросы что делать / что сделать?) на конце пишется ТЬСЯ.
- Если глагол употреблен в личной форме (3 лица ед.ч или мн.ч, отвечает на вопросы что делает / что сделает?), на конце пишется ТСЯ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий