Математика: тема урока: "Скорость сближения".
Упражнения для разминки - рабочая тетрадь стр. 5 - 6 сделали задания "с книжечкой" и упражнение 1.
Мы ещё раз поговорили о виде движения "навстречу друг другу". При этом поняли, что скорости, с которыми объекты движутся навстречу друг другу, между собой суммируются. Если один объект движется со скоростью 50 км/ч, а второй - 60 км/ч, то скорость их сближения равна 50 + 60 = 110 км/ч. Зная это свойство, ребята пробовали решать задачи на движение объектов навстречу.
Учебник стр. 63 - 64 изучили два способа решения задач на скорость сближения. Решили задачи 3, 4 со стр. 64. Со страницы 65 самостоятельно решали упражнения 5, 6.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 8.
Словарь: ещё, готов, теперь, везде, однажды. Свое предложение со словарными словами записали в тетрадь.
Тема урока: "Начальная форма глагола". Помним о том, что вид глагола не меняется (это постоянный признак!). Все формы одного слова - это глаголы одного вида. Нужно быть очень внимательным, чтобы правильно задавать вопрос!
Начальная форма (неопределённая форма) глаголов отвечает на вопросы: "что делать?" (для глаголов несовершенного вида) и "что сделать?" (для глаголов совершенного вида).
Суффиксы начальной формы (формообразующие суффиксы -ть, -ти, -чь) в основу слова не включаются.
Глаголы в начальной форме не изменяются, соответственно, не имеют окончания.
Учебник стр. 99-101 упражнение 1 сделали устно, а упражнения 2 - 4 выполнили письменно. Тетради сдали на проверку.
Проект: в начале урока мы подвели окончательные итоги проекта "Лабиринт для фасоли".
Тема занятия: "Исследовательский проект с выдвижением гипотезы".
Сегодня попробовали провести небольшое исследование "Самая популярная познавательно-развлекательная передача для детей". Разделились на пары, провели опрос одногруппников о популярных передачах, подвели итоги, начертили диаграммы по резульатам опроса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий