вторник, 15 ноября 2022 г.

15 ноября

 Здравствуйте, дорогие родители, ребята и гости нашей страницы!


В рамках "Недели русского языка" пространство первого этажа украсили забавные детские рисунки: ожившие пословицы и поговорки, фразеологизмы глазами "художников-иностранцев", необычные буквы, а также работы финалистов конкурса каллиграфии "Золотое пёрышко"!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
16 ноября

1. Физкультура
2. Русский язык
3. Математика
4. Литературное чтение
5. История
6. Английский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 14 - 16 (урок 40).


Русский язык: чистописание стр. 11, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 34 - 36 (два урока - 42 и 43).


Проект: подготовить анкетирование по своему будущему проекту. Тем, кто его уже провёл, обработать результаты.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние".

Учебник стр. 72 выполнили упражнение 2 самостоятельно в тетради. Задачи № 3 и № 5 мы разобрали вместе с комментированием у доски.
Задания № 2 стр. 72, задачи № 4, 6, 7 и уравнение № 8 стр. 73 - 74 решали в своем темпе, я проверяла работу каждого индивидуально, направляла и корректировала решение, поясняла моменты, которые вызвали вопросы. 
За правильное решение пяти заданий можно получить за урок отметку "5" в электронный дневник. 


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 11. Обсудили мудрые мысли, узнали, что за наука - философия.

Орфографическая работа: Издалека видно, как ярко сверкают памятник героям обороны, тепловоз времён Отечественной войны и Вечный огонь после лучшей реставрации. 
Подчеркнули все ошибкоопасные места и орфограммы.

Под диктовку записали слова, применяя правило правописания мягкого знака после шипящих в разных частях речи: луч, ночь, идёшь, кирпич, молчишь, беречь, карандаш, хорош, знаешь, заплачь, туч, колюч, отрежьте, вещь, не съешь, товарищ, помощь, встретишься, зажечь, помочь.
За эту работу каждый получит отметку в дневник после проверки.

Тема урока: "Текст - описание". Ранее мы говорили о тексте - описании, как о кадре (фотографии), застывшей картинке. Однако есть и такие описания, которые описывают изменения кого-то или что-то во времени. В этом мы убедились, познакомившись с текстом на стр. 113 - 114 учебника. Каждый попробовал написать свой текст о белке, но другого типа (повествование или рассуждение - на выбор). До этого устно попробовали переделать данный текст-описание в текст-повествование и текст-рассуждение.


Проект: тема занятия: "Информационно - исследовательский проект". 
Ребята проводили подготовленные анкетирования по своим будущим проектам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий