Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 11. Обсудили мудрые мысли, узнали, что за наука - философия.
Орфографическая работа: Издалека видно, как ярко сверкают памятник героям обороны, тепловоз времён Отечественной войны и Вечный огонь после лучшей реставрации.
Подчеркнули все ошибкоопасные места и орфограммы.
Под диктовку записали слова, применяя правило правописания мягкого знака после шипящих в разных частях речи: луч, ночь, идёшь, кирпич, молчишь, беречь, карандаш, хорош, знаешь, заплачь, туч, колюч, отрежьте, вещь, не съешь, товарищ, помощь, встретишься, зажечь, помочь.
За эту работу каждый получит отметку в дневник после проверки.
Тема урока: "Текст - описание". Ранее мы говорили о тексте - описании, как о кадре (фотографии), застывшей картинке. Однако есть и такие описания, которые описывают изменения кого-то или что-то во времени. В этом мы убедились, познакомившись с текстом на стр. 113 - 114 учебника. Каждый попробовал написать свой текст о белке, но другого типа (повествование или рассуждение - на выбор). До этого устно попробовали переделать данный текст-описание в текст-повествование и текст-рассуждение.
Проект: тема занятия: "Информационно - исследовательский проект".
Ребята проводили подготовленные анкетирования по своим будущим проектам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий