Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Желаем всем спокойного и гармоничного ноябрьского дня, наполненного радостными мгновениями!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ10 ноября
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.0или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 66 № 7, № 9.
Русский язык: чистописание стр. 9 (проверить, чтобы всё до 9 страницы включительно было прописано, завтра сдаём тетради). Учебник стр. 104 упражнение 4.
Литературное чтение: нарисовать закат, который вы представили, когда слушали (и читали) отрывок из элегии В. А. Жуковского "Славянка". Потренироваться читать весь отрывок вслух с учебника так, чтобы получалось без лишних пауз и ошибок.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние". Тренируем навык решения задач на площадь, части, движение одного и двух объектов навстречу друг другу, движение с остановками. Рабочая тетрадь стр. 6 - 7 решили задание на устный счет с "книжечкой", поработали над переводом единиц площади - № 1, решили задачи на закрепление № 2, 3 самостоятельно. Тетради сдали на проверку.Учебник стр. 65 решили из № 2 две верхних строчки (шесть примеров в столбик). Со стр. 66 решали задачи № 4, 5, 6.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 9. Обсудили устойчивые выражения, которые уместно было бы употреблять в разных жизненных ситуациях. Такие выражения обогащают речь. Завтра пропишем десятую страничку чистописания и сдадим тетради на проверку.
Словарь: сверкать, издалека, лучше. Придуманное со словарными словами предложение записали в тетрадь.
Обсудили творческое домашнее задание - сочинение с обилием глаголов в начальной форме. Получились очень интересные, местами смешные рассказы о прошедших каникулах, распорядке дня, сказочных персонажах! Тем, кто сдал творческую работу вовремя, отметку выставила в журнал! Все рассказы некоторое время будут украшать наш стенд в классе, каждый может перечитать истории одноклассников.
Тема урока: "Личные формы глагола".Вчера мы выяснили, что глаголы в начальной (неопределенной) форме не указывают ни на того, кто выполняет действие, сколько объектов, ни на время, когда совершается действие. Поэтому такая форма и называется неопределенной (инфинитив - в переводе с английского языка - неопределенный).
Глаголы в личной форме указывают на того, кто совершает действие. У таких глаголов можно определить лицо, время, они изменяются, а значит в составе слова есть окончание.Учебник стр. 102 упражнение 1 сделали письменно с обсуждением.Упражнения 2 и 3 со стр. 103 выполнили письменно, с комментированием у доски.Над упражнением 5 стр. 104 каждый работал самостоятельно.
Литературное чтение: Перешли к погружению в новый раздел: "Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека". Мы поговорили о том, как можно выражать свои впечатления так, чтобы слушатель или читатель мог пережить те же самые чувства, проникнуться, представить... Понаблюдали, насколько пронзительно точными должны быть слова, чтобы впечатление было передано целиком и полностью. Обсудили, при помощи чего выражают чувства художники, музыканты, танцоры.
Мы насладились необычным звучанием отрывка из стихотворения Василия Андреевича Жуковского "Славянка" (учебник стр. 90 - 93). Заметили, как трудно было воспринимать и читать это стихотворение из-за обилия устаревших слов и форм, ведь эта элегия (стихотворный жанр, содержащий грустные размышления о жизни) была написана более 200 лет назад - в 1815 году!
Все непонятные слова и обороты мы перевели на современный русский язык, затем приступили к этапу "вслушивания" в стихотворение. Замечали звуковые впечатления, которыми автор хотел с нами поделиться, анализировали с точки зрения настроения наблюдения автора, попробовали проникнуться переживаниями заката, которые подарил нам В. А. Жуковский.
Мы насладились необычным звучанием отрывка из стихотворения Василия Андреевича Жуковского "Славянка" (учебник стр. 90 - 93). Заметили, как трудно было воспринимать и читать это стихотворение из-за обилия устаревших слов и форм, ведь эта элегия (стихотворный жанр, содержащий грустные размышления о жизни) была написана более 200 лет назад - в 1815 году!
Все непонятные слова и обороты мы перевели на современный русский язык, затем приступили к этапу "вслушивания" в стихотворение. Замечали звуковые впечатления, которыми автор хотел с нами поделиться, анализировали с точки зрения настроения наблюдения автора, попробовали проникнуться переживаниями заката, которые подарил нам В. А. Жуковский.
Комментариев нет:
Отправить комментарий