четверг, 17 ноября 2022 г.

17 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!



Дорогие ребята, уважаемые родители!

Завтра наш класс отправляется на экскурсию 
в "Зоологический музей МГУ".

Обед: 12.45 - 13.00
Выход из школы: 13.15
Экскурсия: 14.00 - 15.10
Ориентировочное время возвращения в школу: 15.30 - 16.00

Если ребенок на экскурсию с классом не едет, его желательно забрать в 13.00 из школы. 
Спасибо за понимание!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
18 ноября

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение - ЭКСКУРСИЯ

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 77 № 7 (на время), задача № 6.


Русский язык: чистописание стр. 13.
Завтра напишем словарный диктант - ссылка на словарные слова 3 группы.


Литературное чтение: нарисовать небольшую картинку, в которой какой-то неживой предмет можно представить в виде живого. Формат - половина альбомного листа, наклеить получившуюся работу в "волшебную" тетрадь по чтению. Рядом записать слова, выражения, действия, образы, ассоциации, подходящие под это изображение.


ИЗО: на следующем уроке иметь с собой простой карандаш, линейку, цветные карандаши.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние. Повторение".

Рабочая тетрадь стр. 19 - 20 решили несколько разминочных заданий, повторили перевод единиц длины, времени, доли. 

Часть урока работали с заданиями на карточке, отрабатываем письменный счет, решение цепочек на порядок действий и решение задач на поиск площади, задач на движение. Ссылка на лист с заданиями ТУТ.
Готовимся к контрольной работе по изученным темам (цепочки на порядок действий, уравнения, решение задач на движение, на разностное сравнение, приведение к единице, площадь и периметр).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 13.

Завтра напишем словарный диктант - ссылка на словарные слова 3 группы. 

Конкурс "Грамотей". Ребята написали под диктовку текст и выполнили грамматические задания. Эта работа была для всех обязательной и оценивались диктанты по обычным критериям.  Самые грамотные ученики будут награждены после подведения итогов. 
Грамотеев в классе маловато, диктант попался непростой. Подвели многих "речонки и бельчонок". Будем повторять орфограммы суффиксов!

Отметки каждый за свой труд получил в электронный дневник (за диктант в тройном коэффициенте, за грамматическое задание - в единичном коэффициенте).


Литературное чтение: из рабочей тетради стр. 28 - 29 самостоятельно выполнили задание № 8, тетради сдали на проверку.

На уроке мы читали и разбирали стихотворение Николая Заболоцкого "Сентябрь".  Восхитились образностью стихотворения и мастерством поэта, сумевшего в унылом осеннем сентябрьском дне увидеть молодую царевну.
Рассмотрели картину М. Врубеля "Жемчужина", обсудили всё увиденное и заметили сходство в фантазии Заболоцкого и Врубеля. Сравнили стихотворение и картину и нашли общий приём - олицетворение (превращение неживого в живое).


ИЗО: на уроке мы продолжили работу над изображением улицы от горизонта в угловой перспективе. 
Ребята, у которых получилось сделать основной чертёж, работали над штриховкой. Не забывая о воздушной перспективе - объекты тем кажутся светлее, чем дальше от нашего взгляда. Передний план мы раскрашиваем более ярко, сочно, прорисовываем детали. 
За выполнение учебной работы сегодня каждый получил зачет.

Вот, что получилось у наших ребят:

Комментариев нет:

Отправить комментарий