понедельник, 28 ноября 2022 г.

28 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Всем нашим читателям желаем прекрасного настроения и замечательного понедельника!

Уважаемые родители!

Школьный врач передала через ребят документ, который нужно до завтра подписать: Информированное согласие на проведение кожных проб (Манту 2 ТЕ-ППДЛ, Диаскинтест) или отказ от них.
Проводиться процедура будет завтра 29 ноября. Поэтому важно именно сегодня решить "согласие" или "отказ", подписать и передать через ребенка в школу этот лист.

Кому Диаскинтест проводили ранее, прикрепите, пожалуйста, к листу с отказом копию справки.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
29 ноября

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 85 № 4 (цепочки на время), задача № 6, стр. 86 задача № 7.


Русский язык: учебник стр. 132 - 133 - придумать и написать на отдельном листочке свой текст, основываясь на приёме противопоставления: одновременно сравнивая и противопоставляя какие-то явления или предметы.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник - тема "Природные зоны России" - изучить материал, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 30 - 32 выполнить задания № 1 - 5.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "Символы России".
Методические материалы можно посмотреть по этой ссылке.
Мы поговорили о символах страны (герб, гимн, флаг), о том, что могут символизировать цвета. Вспомнили герб Москвы и гимн города.
Часть урока работали на листочке - ссылка тут.

Мы поговорили о том, какие символы есть у нашей школы, а завершили урок тем, что каждый в мини-группах попробовал придумать герб - символ нашего класса. Получились интересные работы, важно, что  значение символов, изображенных на гербе класса, ребята могут объяснить.


Математика: тема урока: "Деление с остатком на однозначное число".
Размялись в устном счете и сравнении величин ребята, выполнив упражнения в рабочей тетради стр. 36 - 38 № 1 - 5. Задачи решали с комментированием у доски. Тетради сдали на проверку.

Учебник стр. 85 решили № 3 (деление с остатком и проверкой), задачу № 5 с комментированием у доски.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 20. Тетради сдали на проверку. Кто не успел дописать сегодня, должен сдать тетрадь завтра.

Орфографическая работа: Позавчера мы надели костюмы, объединились в команду и участвовали в викторине по математике. 
Выделили главные члены предложения, дали ему характеристику, начертили схему.

Учебник стр. 128 упражнение 4 для закрепления выполнили вместе (с комментированием у доски).

Тема урока: "Текст". На материале предложенного текста (упражнение 1 стр. 132 - 133 учебника) учились замечать контрасты, сочинять собственный текст, основываясь на приеме противопоставления: одновременно сравнивая и противопоставляя предметы или явления. 
В тетради записали заголовок и пункты, по которым автор противопоставляет сирень и рябину.
Устно обсудили ошибки из упражнения 2 стр. 133 учебника.


Литературное чтение: урок посвятили активному слушанию стихотворения "Детство" И. А. Бунина. Оценивали своё выступление и выступления одноклассников по критериям: правильность, выразительность: темп, подбор и смена интонаций, работа голосом, передача настроения.

Многим удалось прочитать стихотворение так, что мы почувствовали каждой клеточкой состояние природы в тот солнечный день, до приятных мурашек! Даже пятёрки "с плюсом" некоторые заслужили! Молодцы, ребята!


Окружающий мир: повторили и закрепили знания о морях, реках и озёрах России, устно отвечали на вопросы, рассказывали всё, что запомнили, показывали на карте расположение морей, направление течения крупных рек России. Написали тестирование по изученной теме.
Тема урока: "Природные зоны России". 
В тетради для конспектов зарисовали схему нагревания поверхности Земли солнечными лучами. 
Познакомились с картой природных зон, определили, чем она отличается от физической и политической карты. Перечислили все природные зоны. Выяснили, почему происходит смена природных зон, почему горные области на карте природных зон обозначены отдельно и называются областью высокой поясности. 
В рабочей тетради на контурной карте обозначили границы и раскрасили розово-красным области высокой поясности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий