Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Всем нашим читателям желаем прекрасного настроения и замечательного понедельника!
Уважаемые родители!
Школьный врач передала через ребят документ, который нужно до завтра подписать: Информированное согласие на проведение кожных проб (Манту 2 ТЕ-ППДЛ, Диаскинтест) или отказ от них.Проводиться процедура будет завтра 29 ноября. Поэтому важно именно сегодня решить "согласие" или "отказ", подписать и передать через ребенка в школу этот лист.
Кому Диаскинтест проводили ранее, прикрепите, пожалуйста, к листу с отказом копию справки.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК29 ноября
1. Математика2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Русский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 85 № 4 (цепочки на время), задача № 6, стр. 86 задача № 7.
Русский язык: учебник стр. 132 - 133 - придумать и написать на отдельном листочке свой текст, основываясь на приёме противопоставления: одновременно сравнивая и противопоставляя какие-то явления или предметы.
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: учебник - тема "Природные зоны России" - изучить материал, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 30 - 32 выполнить задания № 1 - 5.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "Символы России".Методические материалы можно посмотреть по этой ссылке.Мы поговорили о символах страны (герб, гимн, флаг), о том, что могут символизировать цвета. Вспомнили герб Москвы и гимн города.Часть урока работали на листочке - ссылка тут.
Мы поговорили о том, какие символы есть у нашей школы, а завершили урок тем, что каждый в мини-группах попробовал придумать герб - символ нашего класса. Получились интересные работы, важно, что значение символов, изображенных на гербе класса, ребята могут объяснить.
Математика: тема урока: "Деление с остатком на однозначное число".Размялись в устном счете и сравнении величин ребята, выполнив упражнения в рабочей тетради стр. 36 - 38 № 1 - 5. Задачи решали с комментированием у доски. Тетради сдали на проверку.
Учебник стр. 85 решили № 3 (деление с остатком и проверкой), задачу № 5 с комментированием у доски.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 20. Тетради сдали на проверку. Кто не успел дописать сегодня, должен сдать тетрадь завтра.
Орфографическая работа: Позавчера мы надели костюмы, объединились в команду и участвовали в викторине по математике. Выделили главные члены предложения, дали ему характеристику, начертили схему.
Учебник стр. 128 упражнение 4 для закрепления выполнили вместе (с комментированием у доски).
Тема урока: "Текст". На материале предложенного текста (упражнение 1 стр. 132 - 133 учебника) учились замечать контрасты, сочинять собственный текст, основываясь на приеме противопоставления: одновременно сравнивая и противопоставляя предметы или явления. В тетради записали заголовок и пункты, по которым автор противопоставляет сирень и рябину.Устно обсудили ошибки из упражнения 2 стр. 133 учебника.
Литературное чтение: урок посвятили активному слушанию стихотворения "Детство" И. А. Бунина. Оценивали своё выступление и выступления одноклассников по критериям: правильность, выразительность: темп, подбор и смена интонаций, работа голосом, передача настроения.Многим удалось прочитать стихотворение так, что мы
почувствовали каждой клеточкой состояние природы в тот солнечный день, до
приятных мурашек! Даже пятёрки "с плюсом" некоторые заслужили! Молодцы, ребята!
Многим удалось прочитать стихотворение так, что мы почувствовали каждой клеточкой состояние природы в тот солнечный день, до приятных мурашек! Даже пятёрки "с плюсом" некоторые заслужили! Молодцы, ребята!
Комментариев нет:
Отправить комментарий