Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей школьной жизнью читатели!
Желаем всем лёгкой пятницы и хорошего отдыха в выходные дни!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК28 ноября
1. Классный час2. Математика3. Русский язык4. Литературное чтение5. Английский язык6. Окружающий мир
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
НАШИ ПЛАНЫ
До 2 декабря - украшение школы и класса к Новому году.
5 декабря - открытие новогодней выставки (тема будет объявлена позже).
20 декабря - новогоднее представление в Музее Москвы.
21 - 27 декабря - проект "Тайный Санта" в классе.
30 декабря (в последний учебный день) - "Пижамный день".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 35 - 36 № 3 - 5 (доделать урок 46).
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: к понедельнику стихотворение "Детство" И. Бунина выучить наизусть. Будет оцениваться не только правильность передачи текста, но и выразительность и передача ощущений, звуков, чувств при помощи интонации, темпа, тембра голоса.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление с остатком на однозначное число". Тренируемся делить с остатком не только на круглые числа, но и многозначные на однозначное уголком. Рабочая тетрадь стр. 34 - 35 решили разминочное задание с "книжечкой", № 1, уравнения № 2.Учебник стр. 83 из № 3 решили четыре примера на деление с остатком (с проверкой по образцу). Задачи № 4, № 5, № 7 и № 8 решали самостоятельно, я проверяла индивидуально работу каждого. Все, кто справился с полным объёмом заданий классной работы, получил отметку за урок. Тетради в клетку сдали на проверку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 19.
Словарь: костюм, багаж, чемодан, корзина. Составили предложение с этими словами сами и записали его в тетрадь.
На уроке работали над темой: "Правописание глаголов". Именно для того, чтобы грамотно писать глаголы в разных
формах, мы и изучаем спряжение. Сегодня начали применять изученный алгоритм в
действии. Пока медленно рассуждая вслух, постепенно алгоритм будет работать всё
быстрее и быстрее.Ставим ударение - если падает не на окончание, то --> ставим в начальную форму. Не относится ли глагол к исключениям? --- > Если нет, то слушаем, на что оканчивается. Если на -ить, то 2 спряжение - пишем в окончании букву "И". Если не на -ить, то 1 спряжение - пишем в окончании букву "Е".
Также мы встретились с правилом написания о/ё в окончаниях
глаголов. Под ударением в окончаниях глаголов после шипящих пишется буква
"ё". Буква "о" в окончаниях глаголов не пишется никогда.
Письменно выполнили упражнение 1 вместе с комментированием у доски, упражнения 2 - 4 стр. 129 - 131
учебника - самостоятельно в тетради.
Ставим ударение - если падает не на окончание, то --> ставим в начальную форму. Не относится ли глагол к исключениям? --- > Если нет, то слушаем, на что оканчивается. Если на -ить, то 2 спряжение - пишем в окончании букву "И". Если не на -ить, то 1 спряжение - пишем в окончании букву "Е".
Также мы встретились с правилом написания о/ё в окончаниях
глаголов. Под ударением в окончаниях глаголов после шипящих пишется буква
"ё". Буква "о" в окончаниях глаголов не пишется никогда.
Письменно выполнили упражнение 1 вместе с комментированием у доски, упражнения 2 - 4 стр. 129 - 131 учебника - самостоятельно в тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий