пятница, 25 ноября 2022 г.

25 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей школьной жизнью читатели!


Желаем всем лёгкой пятницы и хорошего отдыха в выходные дни!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
28 ноября

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

НАШИ ПЛАНЫ


До 2 декабря - украшение школы и класса к Новому году.

5 декабря - открытие новогодней выставки (тема будет объявлена позже).

20 декабря - новогоднее представление в Музее Москвы. 

21 - 27 декабря - проект "Тайный Санта" в классе. 

30 декабря (в последний учебный день) - "Пижамный день". 

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 35 - 36 № 3 - 5 (доделать урок 46).

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: к понедельнику стихотворение "Детство" И. Бунина выучить наизусть. 
Будет оцениваться не только правильность передачи текста, но и выразительность и передача ощущений, звуков, чувств при помощи интонации, темпа, тембра голоса.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление с остатком на однозначное число". Тренируемся делить с остатком не только на круглые числа, но и многозначные на однозначное уголком. 
Рабочая тетрадь стр. 34 - 35 решили разминочное задание с "книжечкой", № 1, уравнения № 2.
Учебник стр. 83 из № 3 решили четыре примера на деление с остатком (с проверкой по образцу). 
Задачи № 4, № 5, № 7 и № 8 решали самостоятельно, я проверяла индивидуально работу каждого. Все, кто справился с полным объёмом заданий классной работы, получил отметку за урок. Тетради в клетку сдали на проверку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 19.

Словарь: костюм, багаж, чемодан, корзина. Составили предложение с этими словами сами и записали его в тетрадь.

На уроке работали над темой: "Правописание глаголов". Именно для того, чтобы грамотно писать глаголы в разных формах, мы и изучаем спряжение. Сегодня начали применять изученный алгоритм в действии. Пока медленно рассуждая вслух, постепенно алгоритм будет работать всё быстрее и быстрее.

Ставим ударение - если падает не на окончание, то --> ставим в начальную форму. Не относится ли глагол к исключениям? --- > Если нет, то слушаем, на что оканчивается. Если на -ить, то 2 спряжение - пишем в окончании букву "И". Если не на -ить, то 1 спряжение - пишем в окончании букву "Е".

Также мы встретились с правилом написания о/ё в окончаниях глаголов. Под ударением в окончаниях глаголов после шипящих пишется буква "ё". Буква "о" в окончаниях глаголов не пишется никогда.

Письменно выполнили упражнение 1 вместе с комментированием у доски, упражнения 2 - 4 стр. 129 - 131 учебника - самостоятельно в тетради.


Литературное чтение: сегодня занимались по рабочей тетради на печатной основе - стр. 30 - 31. Познакомились со стихотворениями Константина Бальмонта "Трудно Фее", сравнили его со стихотворением американской писательницы Эмили Дикинсон. Поработали с текстом стихотворения, нашли в нем олицетворения.
А также прочитали и вдохновились стихотворениями Афанасия Фета "О первый ландыш!..." и Самуила Маршака "Ландыш".  В рабочей тетради на стр. 31 - 33 выполнили задания № 10 - 11 самостоятельно, ответили на вопросы. Тетради сдали на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий