среда, 30 ноября 2022 г.

30 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Солнечный день у нас прошёл очень активно. Вновь обсудили с ребятами безопасность при играх на переменах. Энергии много, её мальчики выплёскивают, играя в "Зомби-заражение". Дети по моей просьбе посовещались и скорректировали вместе правила весёлой подвижной игры, чтобы минимизировать физическое воздействие друг на друга.

Дорогие ребята!

Для украшения класса и школы к Новому году нам нужна творческая активность каждого ученика! В этом году в школе "сладкая" тематика - школа превратится в "Пряничный домик".
 
Прошу каждого поучаствовать в изготовлении из плотного картона фигурок пряничных человечков крупного формата А4 или А3, конфет-леденцов на палочке (можно сделать объёмные), декорировать можно чем угодно. Фантазируйте!

Примеры таких украшений:


  

Готовые украшения приносите в класс 
в понедельник 5 декабря!

Желаю творческого вдохновения!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
1 декабря

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: чистописание стр. 21. Учебник стр. 137-138 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 39 - 42 (урок 46).


Литературное чтение: учебник стр. 119 - ответить на предложенные по ходу текста вопросы.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке каждый работал над заданиями контрольной. Она состояла из семи заданий: деление с остатком, решение уравнений, цепочка по действиям, перевод величин и решение выражений, задачи на движение, площадь. 

С контрольной работой справились хорошо, причина бОльшей части ошибок, которые были допущены, - невнимательное списывание примера, единичные ошибки в счёте. 

Отметки за работу стоят в электронном дневнике. В тройном коэффициенте - за первые шесть заданий и дополнительная отметка в единичном коэффициенте - за седьмое задание - цепочку по действиям. 


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 21.

Орфографическая работа: Ястреб и кречет питаются мясом мелких животных, а куропатка и рябчик питаются растительностью: побегами, листочками, веточками, семенами.
В предложении выделили грамматические основы и однородные члены предложения, заметили, что это сложное предложение (состоит из двух частей). Дали ему характеристику и начертили схему.

Тема урока: "Правописание безударных окончаний глаголов". 

Продолжаем работать над освоением трудного материала - правописание безударных окончаний глаголов. Тренируемся, выполняя различные упражнения, опираясь на изученный алгоритм и держа в голове все слова - исключения.

Учебник стр. 134 - 135 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради. Упражнение 2 -  с комментированием у доски. Повторяем алгоритм рассуждения при написании безударных окончаний глаголов:

1. Ставим ударение.

2. Окончание безударное - ставим в начальную форму.

"Не на -ить, не исключение, значит первое спряжение (пишем в окончании -Е)".

Глаголы - исключения нужно знать наизусть, всегда о них помнить.


Литературное чтение: проверили домашнее задание (упражнение в рабочей тетради). На уроке начали чтение произведения Владимира Набокова "Обида" (учебник стр. 113 - 119). Отвечали на вопросы по фактическому содержанию рассказа, чтобы добраться до самой сути... По ходу чтения разбирали непонятные слова (козлы, кучер, испод листа...). В тетрадь для творческих работ записали имя главного героя, его внешнее описание и черты характера Пути. 
Ребята предположили, почему Путя не хотел ехать в гости, почему он готов был пожертвовать своими главными сокровищами, лишь бы не ехать на это мероприятие? Находили и зачитывали доказательства из текста. Завтра продолжим работу над рассказом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий