Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Солнечный день у нас прошёл очень активно. Вновь обсудили с ребятами безопасность при играх на переменах. Энергии много, её мальчики выплёскивают, играя в "Зомби-заражение". Дети по моей просьбе посовещались и скорректировали вместе правила весёлой подвижной игры, чтобы минимизировать физическое воздействие друг на друга.Для украшения класса и школы к Новому году нам нужна творческая активность каждого ученика! В этом году в школе "сладкая" тематика - школа превратится в "Пряничный домик". Прошу каждого поучаствовать в изготовлении из плотного картона фигурок пряничных человечков крупного формата А4 или А3, конфет-леденцов на палочке (можно сделать объёмные), декорировать можно чем угодно. Фантазируйте!
Примеры таких украшений:
Готовые украшения приносите в класс в понедельник 5 декабря!
Желаю творческого вдохновения!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ1 декабря
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: чистописание стр. 21. Учебник стр. 137-138 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 39 - 42 (урок 46).
Литературное чтение: учебник стр. 119 - ответить на предложенные по ходу текста вопросы.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке каждый работал над заданиями контрольной. Она состояла из семи заданий: деление с остатком, решение уравнений, цепочка по действиям, перевод величин и решение выражений, задачи на движение, площадь.
С контрольной работой справились хорошо, причина бОльшей части ошибок, которые были допущены, - невнимательное списывание примера, единичные ошибки в счёте.
Отметки за работу стоят в электронном дневнике. В тройном коэффициенте - за первые шесть заданий и дополнительная отметка в единичном коэффициенте - за седьмое задание - цепочку по действиям.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 21.
Орфографическая работа: Ястреб и кречет питаются мясом мелких животных, а куропатка и рябчик питаются растительностью: побегами, листочками, веточками, семенами.В предложении выделили грамматические основы и однородные члены предложения, заметили, что это сложное предложение (состоит из двух частей). Дали ему характеристику и начертили схему.
Тема урока: "Правописание безударных окончаний глаголов". Продолжаем работать над освоением трудного материала -
правописание безударных окончаний глаголов. Тренируемся, выполняя различные
упражнения, опираясь на изученный алгоритм и держа в голове все слова -
исключения.
Учебник стр. 134 - 135 упражнения 1, 2 выполнили письменно в
тетради. Упражнение 2 - с комментированием у доски. Повторяем алгоритм рассуждения при написании безударных окончаний глаголов:
1. Ставим ударение.
2. Окончание безударное - ставим в начальную форму.
"Не на -ить, не исключение, значит первое спряжение (пишем в окончании -Е)".
Глаголы - исключения нужно знать наизусть, всегда о них помнить.
Литературное чтение: проверили домашнее задание (упражнение в рабочей тетради).
На уроке начали чтение произведения Владимира Набокова "Обида"
(учебник стр. 113 - 119). Отвечали на вопросы по фактическому содержанию
рассказа, чтобы добраться до самой сути... По ходу чтения разбирали непонятные
слова (козлы, кучер, испод листа...). В тетрадь для творческих работ записали
имя главного героя, его внешнее описание и черты характера Пути. Ребята
предположили, почему Путя не хотел ехать в гости, почему он готов был
пожертвовать своими главными сокровищами, лишь бы не ехать на это мероприятие?
Находили и зачитывали доказательства из текста. Завтра продолжим работу над рассказом.
Продолжаем работать над освоением трудного материала -
правописание безударных окончаний глаголов. Тренируемся, выполняя различные
упражнения, опираясь на изученный алгоритм и держа в голове все слова -
исключения.
Учебник стр. 134 - 135 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради. Упражнение 2 - с комментированием у доски. Повторяем алгоритм рассуждения при написании безударных окончаний глаголов:
1. Ставим ударение.
2. Окончание безударное - ставим в начальную форму.
"Не на -ить, не исключение, значит первое спряжение (пишем в окончании -Е)".
Глаголы - исключения нужно знать наизусть, всегда о них помнить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий