вторник, 22 ноября 2022 г.

22 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Наш день прошёл активно, ребята сегодня усердно трудились, учились. 

Соревнования по пионерболу, запланированные на завтра, переносятся на следующую неделю из-за того, что многие ребята из параллельных классов, к сожалению, сейчас болеют.

Дорогие ребята и родители!

При плохом самочувствии и признаках заболеваний оставайтесь дома. Лечите болезнь сразу, не допуская развития и осложнений.

Берегите своё здоровье и здоровье одноклассников и учителей! 


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
23 ноября

1. Физкультура
2. Русский язык
3. Математика
4. Литературное чтение
5. История
6. Английский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 28 - 31 № 1 - 5 (доделать урок 44).


Русский язык: чистописание стр. 16. Учебник стр. 122 - 123 упражнение 3, упражнение 4. Выучить систему окончаний 1 и 2 спряжения.


Проект: узнать интересные факты об истории школьной формы, рассказать устно. Закончить разработку дизайна любого элемента одежды, который может объединить класс / команду (например, футболки, кепки, толстовки...)

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: начали урок мы с того, что посмотрели и проанализировали самостоятельную работу, которую выполняли вчера. Каждый увидел свой результат. На следующей неделе будем писать внутреннюю контрольную работу. Время потренироваться, подготовиться получше у нас ещё есть. 

Тема урока: "Гектар. Центнер. Тонна". 
Для начала восстановили в памяти величины (масса, длина, объём, площадь, время). Затем поговорили о мерах - единицах измерения - этих величин. 
Остановились на единицах массы и их соотношении, в тетради изобразили лесенку - соотношение единиц массы: грамм - килограмм - центнер - тонна. Запомнили, что 1 центнер = 100 кг, 1 тонна = 10 центнеров = 1000 кг.

Отметили отдельно единицу измерения площади - гектар (га). 1 га = 10000 квадратных метров.

Устно тренировались переводить единицы массы, сравнивать. 

Рабочая тетрадь стр. 28 - 30 решали задания № 1 - 3.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 16. 

Словарь: викторина, забавный, вопрос. Предложение со словарными словами записали в тетрадь.

Тема урока: "Спряжение глаголов". На этом уроке ребята узнали, что изменение глаголов по лицам и числам называется "спряжением". 
Мы понаблюдали за системой окончаний разных глаголов и запомнили, что к первому спряжению относятся глаголы с личными окончаниями -У/-Ю, -ЕШЬ/-ЁШЬ, -ЕМ, -ЕТ, -ЕТЕ, -УТ/-ЮТ.

На материале образов из книги "Здравствуй, Дядюшка Глагол" ребята запомнили окончания I спряжения - "глагольчиков-лилипутиков" почти съЕЛ дракон, ("Ешь, ешь!" - "Да уж я ЕМ, ЕМ!"). Эти "лилипутики" оказались трусливыми и остались жить в городе, который был основан первым - "Первоспряженск". А вот отважные лилипутики -Ите, -Им... ("Ишь, какой шустрый, Ишь, чего захотел! Им, драконам, только позволь..,") ... спасли трусишек, но руки примирения им не подали, обиделись и переехали в новый город - "Второспряженск".

Таким образом, ко второму спряжению относятся глаголы с личными окончаниями -У/-Ю, -ИШЬ, -ИТ, -ИМ, -ИТЕ, -АТ,-ЯТ.

Правит этими двумя городами МЭР УДАРЕНИЕ! Только Ударение может всё расставить на свои места! Глаголы I спряжения легко отличить от глаголов II спряжения ТОЛЬКО тогда, когда их личные окончания находятся ПОД УДАРЕНИЕМ - в этом положении окончания чётко слышатся.

Поиграли в игру на распределение глаголов по спряжениям. Письменно выполнили упражнения 1 и 2 стр. 121 - 122 учебника.


Проект: тема занятия: "Информационно - исследовательский проект". Кроме анкетирования по будущим индивидуальным проектам, мы поговорили об информационно - исследовательских проектах - проектах, направленных на сбор информации о каком-либо предмете или явлении. Подумали, какие продукты исследования в таком проекте могут получиться, как защищать информационно - исследовательский проект. 
В рубрике "Минутка знакомства" проанализировали проект ученика, нашли и выделили информационную часть и исследовательскую. 
Часть занятия посвятили разработке дизайна какого-либо элемента одежды (на выбор), объединяющего класс в единую команду. Каждый рисовал свой дизайн-проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий