понедельник, 3 октября 2022 г.

3 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Желаем всем успешного начала рабочей недели!

Наш понедельник прошёл спокойно, продуктивно и дружно!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
4 октября

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Русский язык
5. Проект / Технология
6. Технология / Проект


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


ВНИМАНИЕ!


Прошу ЗАВТРА ВСЕХ, КТО ТАНЦУЕТ НА КОНЦЕРТЕ, ПРИЙТИ в 8.30 в школу, чтобы воспользоваться последней возможностью отрепетировать наш номер на сцене. 

Жду к 8.30 следующих детей: Олю, Лиду Ж., Юлю, Петю, Лиду М., Даню Л., Егора, Марьяну, Лео, Надю Д., Тасю, Мишу, Мию и Сережу Ц.

Концерт состоится в среду в 11.00.



Дорогие ребята - читатели, любители интересных книг и всего, что с ними связано!


Сегодня начинается регистрация на Городской конкурс «Самый талантливый читатель»

Отборочный этап 19-20 октября - онлайн викторина. Для прохождения викторины 1-4 классам необходимо прочитать следующие книги:

  • Рауд Эно «Муфта, Полботинка и Моховая Борода» в переводе Л. Вайно;
  • Успенский Э. «Гарантийные человечки»;
  • Пантелеев Л. «Большая стирка», «В лесу», «Испанские шапочки», «На море». 5-8 классы: Верн Ж. «Двадцать тысяч лье под водой» в переводе Н. Яковлева, Е. Корш;
  • Кассиль Л. «Кондуит и Швамбрания». 
 Для прошедших отборочный этап 1-30 ноября - творческое задание: 1-4 класс-создать видеоролик о любимой книге.

Подробности можно почитать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Проконсультироваться по вопросам конкурса можно с библиотекарем Лидией Анатольевной. 

Увлекательного вам чтения!

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 51 - 53 № 1, № 2, № 4 (урок 19), доделать классную работу - учебник стр. 36 № 7, № 8.


Русский язык: чистописание стр. 18, учебник стр. 57 упражнение 5.


Литературное чтение: задание прошлого урока: написать собственную волшебную сказку, соблюдая все сказочные законы.


Окружающий мир: учебник - тема "Мир глазами историка" (повторить), рабочая тетрадь стр. 13 - 15 № 1 - 5.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "День учителя"
Материалы занятий можно посмотреть по ссылке ТУТ.
Мы посмотрели видеозапись и поговорили об учителях, о том, за что можем поблагодарить наших учителей, в каких ситуациях каждый человек, даже не имея профессию учителя, может назвать себя таковым. 
Часть урока мы посвятили репетиции построения хора 4-х классов к концерту, который состоится в среду, а также репетиции нашего номера от класса.


Математика: на уроке мы учились выполнять деление на однозначное число уголком, чётко следуя алгоритму (см. фото - памятку и пошаговый порядок выполнения деления. Количество цифр в частном отмечать точками ОБЯЗАТЕЛЬНО!).

Рабочая тетрадь стр. 50 выполнили тренировочные задания с "книжечкой", особое внимание обратили на деление уголком. Со стр. 52 решили задачу № 3 (со схемой).

Учебник стр. 36 решили № 6, № 7 (по действиям, в столбик, уголком). Задачу № 8 разбирали с комментированием у доски.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 18.

Тема урока: "Орфограммы приставок". 
В тетради в линейку записали табличку с тремя видами орфограмм приставок: неизменяемые, изменяемые (в зависимости от первого звука корня или ударения), зависящие от смысла слова. Повторили правила написания различных приставок.

Учебник стр. 55 письменно сделали упражнение 1 (составляли как можно больше слов с указанными приставками), стр. 55 - 56 упражнение 3 каждый выполнял самостоятельно письменно.


Литературное чтение: на уроке представляли свою творческую работу классу - читали волшебную сказку, демонстрировали свои иллюстрации к сказке. 
Слушатели старались оценить не только содержание, но и построение сказки, соответствие сказочным законам, заполняли таблицу.  
Мы учимся вежливо высказывать своё мнение, видеть удачные моменты в работах сверстников, восхищаться, высказывать свои советы и рекомендации на будущее. Ответить успели не все, эту творческую работу мы продолжим на следующем уроке.

Окружающий мир: тема урока: "Карты и планы. Реки, рельеф, условные знаки". 
Изучили материал видеоурока Романа Борисовича Соловьева: ссылка на урок по "Рельефу" тут.
Повторили всё, что было изучено на прошлом уроке - о том, как видят мир историки.

В конце урока выполнили тест по теме "Мир глазами географа" и "Мир глазами историка". Две отметки будут стоять в электронном дневнике после проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий