Классный час: тема занятия: "День учителя".
Мы посмотрели видеозапись и поговорили об учителях, о том, за что можем поблагодарить наших учителей, в каких ситуациях каждый человек, даже не имея профессию учителя, может назвать себя таковым.
Часть урока мы посвятили репетиции построения хора 4-х классов к концерту, который состоится в среду, а также репетиции нашего номера от класса.
Математика: на уроке мы учились выполнять деление на однозначное число уголком, чётко следуя алгоритму (см. фото - памятку и пошаговый порядок выполнения деления. Количество цифр в частном отмечать точками ОБЯЗАТЕЛЬНО!).
Рабочая тетрадь стр. 50 выполнили тренировочные задания с "книжечкой", особое внимание обратили на деление уголком. Со стр. 52 решили задачу № 3 (со схемой).
Учебник стр. 36 решили № 6, № 7 (по действиям, в столбик, уголком). Задачу № 8 разбирали с комментированием у доски.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 18.
Тема урока: "Орфограммы приставок".
В тетради в линейку записали табличку с тремя видами орфограмм приставок: неизменяемые, изменяемые (в зависимости от первого звука корня или ударения), зависящие от смысла слова. Повторили правила написания различных приставок.
Учебник стр. 55 письменно сделали упражнение 1 (составляли как можно больше слов с указанными приставками), стр. 55 - 56 упражнение 3 каждый выполнял самостоятельно письменно.
Литературное чтение: на уроке представляли свою творческую работу классу - читали волшебную сказку, демонстрировали свои иллюстрации к сказке.
Слушатели старались оценить не только содержание, но и построение сказки, соответствие сказочным законам, заполняли таблицу.
Мы учимся вежливо высказывать своё мнение, видеть удачные моменты в работах сверстников, восхищаться, высказывать свои советы и рекомендации на будущее. Ответить успели не все, эту творческую работу мы продолжим на следующем уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий