четверг, 27 октября 2022 г.

27 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Сегодняшний день у нас прошёл достаточно спокойно. 
Завтрашний день мы проведём уже в общем режиме. За неделю заболевших ветряной оспой в классе выявлено не было. 

Завтра в классе состоится "Дождливый концерт" в кругу друзей. Мы ждём творческие музыкальные номера от ребят, выступления со сценками, стихотворениями, танцами! 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
28 октября

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение - "Дождливый концерт" в классе 


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.4
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика:  учебник стр. 61 № 8 - 11 доделать.


Русский язык: чистописание стр. 5. 
Учебник стр. 94 - 95 упражнение 3 (письменно).
Завтра напишем словарный диктант (ссылка на словарные слова 2 группы) + выучить слова из упражнения 4 стр. 95 учебника.


Литературное чтение: по желанию - посмотреть фильмы или мультфильмы по сюжету произведения Андерсена "Русалочка".

Текст песни "Ветер перемен" выучить, потренироваться петь - ссылка на видеозапись.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние". 
Учебник стр. 60 ребята самостоятельно решали № 4, № 6, № 7, со стр. 61 № 8 - № 11. У каждого индивидуально я проверяла ход и правильность решения упражнений. Кто решил полный объём заданий, получил отметку за урок.

Рабочие тетради (1 часть) проверены. На каникулах можно в этих тетрадях выполнить всё, что было ранее пропущено, для повторения и закрепления можно решить невыполненные варианты самостоятельных работ (по желанию).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 5. Поговорили о значении слова "совесть" и пословиц и поговорок, данных на странице 5.

Орфографическая работа: В диалоге с учителем русского языка я выяснил, что завтра наш класс будет писать изложение.
Выделили грамматические основы в предложении, заметили, что это сложное предложение, состоящее из двух частей. Дали характеристику: "Повеств., невоскл., сложное, состоит из 2-ух частей: 1 часть - двусоставная, распростр., не осложн.; 2 часть - двусост., распростр., не осложн.".

Завтра пишем словарный диктант - ссылка на слова 2 группы тут.

Тема урока: "Правописание "не" с глаголами".
Путём наблюдения ребята пришли к выводу, что частица "НЕ" с глаголами пишется раздельно, кроме слов, которые без "НЕ" не употребляются (ненавидеть, неволить, недоумевать, негодовать, нездоровится, невзлюбить...)
Учебник стр. 91 - 92 - теоретический материал.
Упражнение 1 стр. 93 выполнили письменно в тетради.
Упражнение 2 сделали с комментированием, каждый работал в своей тетради. 
В оставшееся время выполняли упражнения из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 29 - 31 № 1 - 4.

Литературное чтение: обсудили письменную работу, проделанную на прошлом уроке (развернутые ответы на вопросы). 
Продолжили чтение сказки "Русалочка", анализ прочитанного. Мы дискутировали об испытаниях, которые прошла русалочка на пути к земному миру, о ее страдании и жертвенности, о любви, оставшейся без ответа. 
А также поговорили про то, насколько важно уметь вступать в диалог с людьми, как ценно - обсуждать, прояснять свои ожидания, говорить о чувствах и иметь возможность доверительного общения.


ИЗО: на уроке ребята создавали "Типографический пейзаж" - заполняли пространство подходящими по теме словами, написанными разными шрифтами. Получилось очень необычно! Многие взяли домой альбомы, чтобы завершить на каникулах эту творческую работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий