Классный час: тема занятия: "День музыки".
Начав занятие с просмотра мультфильма "Весенние мелодии", мы с ребятами поговорили о том, как музыка может передавать настроение, состояние души, погоду, эмоции. Как при помощи музыки можно помочь себе прожить какие-либо чувства, или отвлечься от неприятностей. Обсудили, какую музыку слушают дети, что нравится, какие чувства вызывает разная музыка. Попробовали предположить, почему классическая музыка во все времена актуальна, почему она не устаревает...
Поработали с предложенными на листе творческими заданиями (ссылка тут). В группах ребята вспомнили разную музыку, пришли к единому мнению и собрали музыкальный мини-плейлист: музыку, которая помогает успокоиться, зарядиться энергией, вызывает негативные эмоции, заставляет скучать, погружаться в себя, усыпляет, помогает собраться перед контрольной...
Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние". Начали урок с разговора о том, почему говорят: "Движение - это жизнь". Разобрались, что необходимо, чтобы движение состоялось: путь (расстояние), время, скорость.
Обсудили и записали, как обозначаются скорость (velocity = V), время (time = t), расстояние (space = S); в чем измеряются.
Записали формулы соотношения величин и "волшебный треугольник", по которому легко сориентироваться.
Учебник стр. 51 решили задачу № 4 в тетради в клетку. Для тренировки порешали задачи на нахождение скорости, времени и расстояния с листа (ссылка тут). После решения всех задач, обменялись с соседом по парте листочками, проверили и оценили правильность решения задач.
Из рабочей тетради решали задания на закрепление изученного материала со стр. 74 - 75 № 1 - 4.
Завтра ребята напишут контрольную работу по теме "Деление на однозначное число уголком".
Комментариев нет:
Отправить комментарий