среда, 12 октября 2022 г.

12 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Сегодня ребята познакомились с новым учителем истории - Белик Ксенией Михайловной. Она будет вести предмет до конца учебного года. Урок прошёл достаточно спокойно, ребята изучали исторические карты и знакомились с новым материалом.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
13 октября

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Литературное чтение


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 46 № 3 (цепочки на порядок действий), № 4 (уравнения), задача № 7 (На острое Веселия 4 селения...). Доделать задачу № 9.


Русский язык: чистописание стр. 24. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 25 - 27 № 1 - 5.


Литературное чтение: найти в библиотеке (школьной или домашней) былину, прочитать. Обратить внимание на былинного героя (его внешность, способности...).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление на однозначное число"

Мы продолжаем работать над делением уголком на однозначное число, решением задач на площадь, на поиск неизвестной части, задач с долями. 
Рабочая тетрадь стр. 66 - 67 решили задание для разминки, № 1 - 4. Задачу № 3 решали с комментированием у доски. Тетради сдали на проверку.
Учебник стр. 46 разобрали подробно решение задачи № 5. Я прошу ребят решать такие задачи по действиям, с пояснениями. Одним выражением решение записывать не нужно, очень часто возникает путаница и нарушение логики, как следствие - ошибки.
Задачу 6 решили самостоятельно. Кто успел, решили также задачу № 9 (на площадь прямоугольного треугольника).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24. На строчке с буквой "Д" записали три слова: лилия, Лариса, мимоза. Старались прописать все соединения букв правильно.
Орфографическая работа: На уроках изобразительного искусства мы учимся аккуратно склеивать аппликации, мозаики, рисовать пейзажи и натюрморты. 
Сделали синтаксический разбор предложения, дали ему характеристику, начертили схему.

Тема урока: "Знаки препинания при однородных членах предложения"
В тетради начертили схему-памятки, которые даны в учебнике на стр.   Вспомнили правила постановки запятых в предложениях с однородными членами и союзами.

Часть урока посвятили выполнению проверочного теста по ранее изученным темам: "Фонетика и словообразование". Отметка стоит в электронном дневнике под названием "Тест" с двойным коэффициентом.

Литературное чтение: прочитали и обсудили продолжение былины об Илье Муромце и Соловье - разбойнике, ответили на вопросы по содержанию произведения, пониманию смысла. Проверили домашнее задание. 
Составили образ богатыря - дали характеристику Илье Муромцу, записали её в тетради основные черты былинного героя: обладает невероятной силой, связан с волшебными помощниками (конь) или предметами (меч, доспехи...), отчасти проходит путь сказочного героя - выходит из дома, преодолевает препятствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий