Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей странички!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл хорошо. На уроках ребята показывали свои знания, умения и навыки, на переменах общались, репетировали сценки, играли, рисовали. Выбирали дело себе по душе. Также у нас состоялся разговор - напоминание о технике безопасности и внимательном отношении к своему здоровью и здоровью окружающих. Повторили правила действий, если вдруг чувствуешь себя плохо и где-то упал, травмировался. Первым делом - сообщить учителю или воспитателю, взрослому в школе!
Повторили правило "Это моё?" - что делать, если заметили чужую вещь где-либо в школе или на территории школы (кружка, телефон, учебники, карточка, деньги, мешок с формой или чем-то другим, портфель...). Если вещь НЕ ВАША, постараться не брать предмет в руки! Это может быть опасно. Нужно как можно скорее сообщить взрослому о находке (это может быть учитель, воспитатель, секретарь, охранник, любой технический персонал в школе, сотрудники администрации...). Если взял чужое - нужно как можно быстрее вернуть вещь хозяину или отдать охраннику или секретарю.
Уважаемые родители!
С этой недели, к сожалению, некоторые ребята не вышли в школу по болезни. Я наблюдаю за детьми в классе во время перемен и уроков, вижу кашляющих, с насморком...
В связи с этим у меня убедительная просьба, если ребенок болеет, оставляйте, пожалуйста, его дома, лечите сразу, не запуская болезнь и не провоцируя осложнения и не подвергая риску заразиться других детей и учителей.
Спасибо большое за понимание!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ14 октября
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.20или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: решить задачи на нахождение площади сложных фигур - ссылка на лист с задачами.
Русский язык: чистописание стр. 25. Учебник стр. 74 - 75 упражнение 3. Упражнение 2 доделать (если не успели в классе).Повторить словарные слова 1 группы (ссылка) - завтра напишем словарный диктант.
Литературное чтение: задание прошлого урока - читаем разные былины.
ИЗО: с собой на уроке иметь гуашь, 5-10 небольших листьев от разных деревьев, кустарников (ещё не высушенных, собрать лучше накануне или по дороге в школу утром).
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на однозначное число. Самостоятельная работа".
Учебник стр. 47 для тренировки устного счета решили № 1, 2, 3 с комментированием действий и решением задачи у доски.Рабочая тетрадь стр. 68 - 71 - решали самостоятельную работу по теме "Деление на однозначное число" по вариантам. Отметка стоит в электронном дневнике под названием "Комбинированная работа".
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 25. Вспомнили, что такое устойчивые выражения (фразеологизмы), разобрали несколько примеров.
Орфографическая работа: Пассажир корабля разгадывал интересный кроссворд и с аппетитом жевал бутерброд.Обсудили все орфограммы, выделили члены предложения, сделали синтаксический разбор: записали характеристику предложения, начертили схему.
Тема урока: "Знаки препинания при однородных членах предложения". Учебник стр. 73-74 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради. Обязательно выделяем грамматическую основу и однородные члены предложения.
Литературное чтение: сегодняшний урок посвятили внеклассному чтению - ребята рассказали, какие былины нашли и прочитали, подробно поговорили об образах богатырей, в тетрадь записывали основные черты характеров богатырей из разных былин.Рассмотрели картины, созданные по мотивам былин, художником Виктором Михайловичем Васнецовым. Изучили детали репродукции картины В. М. Васнецова "Богатыри". Я
рассказала ребятам немного о жизни и творчестве художника, погрузиться в которое нам предстоит 21 октября во время экскурсии в Дом - музей Васнецова.
рассказала ребятам немного о жизни и творчестве художника, погрузиться в которое нам предстоит 21 октября во время экскурсии в Дом - музей Васнецова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий