вторник, 11 октября 2022 г.

11 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости страницы!


Наш день прошёл спокойно, дружно и весело!
Ребята учились с удовольствием, были до самого последнего урока энергичны и в тонусе! Это радует!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
12 октября

1. Физкультура
2. Русский язык
3. Математика
4. Литературное чтение
5. История
6. Английский язык


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 64 - 65 № 1 - 4 (+ задание с "книжечкой").


Русский язык: чистописание стр. 23, учебник стр. 70 упражнение 3, стр. 71 упражнение 4.


Проект: подготовиться к выступлению в мини-группе - сценке по басне (ссылка на текст басни).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление на однозначное число". 

Повторили виды углов и треугольников по углам (тупоугольный, остроугольный, прямоугольный). Научились находить площадь прямоугольного треугольника, зная, что по сути - это прямоугольник, разделенный диагональю (гипотенузой) пополам: нужно найти произведение катетов и разделить на 2. 
Потренировались решать задачи с применением новых знаний. 
Учебник стр. 44 - 45 решили задачи № 4, № 5 на нахождение площади прямоугольного треугольника. 
Из № 6 стр. 45 решили верхнюю строчку с проверкой умножением.
Задачи № 7, 8, 9 решали в тетради в клетку самостоятельно. 

Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23, обсудили и отгадали загадки.
Орфографическая работа: Происшествие на соревнованиях заставило команду не погружаться в обиду и печаль, а объединить усилия и вместе преодолеть все трудности!
Разобрали все орфограммы, нашли грамматическую основу - однородные сказуемые, противопоставление с союзом "а". Записали характеристику предложения: "Повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми". И начертили его схему.

Тема урока: "Синтаксический разбор предложения".
Учебник стр. 68 упражнение 1 выполнили письменно (записали только номера распространенных предложений, устно обсуждали состав каждого предложения). Вспомнили, что такое однородные члены предложения, по каким знакам их можно обнаружить (зависят от одного главного слова, отвечают на один и тот же вопрос; в предложении выделяются запятыми или соединены (разделяются) союзами "и", "или", "а", "но"...).
Упражнение 2 стр. 69 - 70 сделали письменно. Одно предложение после выполнения упражнения охарактеризовали и начертили схему.

Проект: мы обсудили результаты мини-проекта "Мой завтрак", посмотрели фотографии приготовленных самостоятельно блюд, ребята рассказали, с какими сложностями столкнулись, были ли довольны результатом. 

Ребята, которые не медлили с началом опыта с фасолью, уже получили свои удивительные результаты! Фасоль прошла лабиринт, у кого-то уже выглянула из "окошка" и позеленела, а кто-то даже заметил первые цветочки! Очень интересный опыт получается!

Тема сегодняшнего занятия: "Ролево -игровой проект". Вид проекта, который позволяет приобрести новый социальный опыт, опыт взаимодействия в команде, сотрудничества, возможность примерить на себя различные роли.
На занятии в качестве упражнения было предложено разыграть сценку из басни (ссылка на текст басни). Для этого нужно договориться, распределить роли, помочь подготовиться, выступить перед публикой - одноклассниками. Ребята увлеченно взялись за подготовку! На следующем занятии группы будут представлять результат своего проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий