среда, 26 октября 2022 г.

26 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, читатели блога 4 класса "Б"!


Сегодня мы
поздравляем
 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ 

Марьяну!

Желаем успехов в учёбе, крепкого здоровья, красоты и улыбчивости, достижения поставленных целей, замечательных друзей!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
27 октября

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Литературное чтение


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.4
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 85 - 87 № 1 - 6.


Русский язык: чистописание стр. 4. Учебник стр. 90 упражнение 4, стр. 91 упражнение 5.


Литературное чтение: дочитать сказку "Русалочка" до конца. Посмотреть любую экранизацию сказки (мультфильм от Союзмультфильма, или полнометражный мультфильм студии Уолта Диснея, или мюзикл "Русалочка").


ИЗО: с собой на уроке иметь фломастеры, карандаши. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние".
Учебник стр. 59 решили с комментированием № 2 (в столбик складывали и вычитали единицы времени).
25 минут посвятили самостоятельной работе на листочке - задачи на движение, уравнение, задачи на площадь и периметр. Отметка стоит в электронном дневнике под названием "Комбинированная работа".
Рабочая тетрадь стр. 85 - 87 - работали над уроком 33. Задачу № 3 разобрали с комментированием у доски.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 4.

Орфографическая работа: На стендах в коридоре висели стенгазеты с портретами и биографиями авторов детских книг.
Сделали синтаксический разбор предложения.

Тема урока: "Правописание приставок в глаголах". 
Понаблюдали за словами разных частей речи и употреблением предлогов и приставок, сделали вывод, что глагол никогда не употребляется с предлогами.
Упражнение 1 стр. 89 учебника выполнили письменно с комментированием. 
Упражнение 2 стр. 90 - самостоятельно. 
Вспоминали употребление разделительного твёрдого знака, упражнение 3 выполнили на время, проверили, кто за 3 минуты составит больше всего родственных слов приставочным способом к глаголам "ехать" и "есть".

Литературное чтение: продолжаем совместное чтение и анализ сказки Андерсена "Русалочка". Сегодня мы говорили о двух мирах, затронутых в сказке (мир морской и мир земной), учились формулировать свои мысли и рассуждать не только устно, но и письменно. 

В тетради для творческих работ письменно формулировали полные и подробные ответы на вопросы, данные в учебнике на стр. 80. Старались включать для подтверждения своего мнения цитаты из текста. На вопрос об отличии русалочки от своих сестёр записали общий ответ - пример. На два последних вопроса со стр. 80 ребята отвечали самостоятельно письменно в тетрадях. 


Пример письменного ответа на вопрос: "Самая младшая русалочка отличается от своих сестёр сильно. Она не только "милее всех, с коже чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море". Она совсем другая, немного странная, будто не из мира русалок. "Странное дитя была русалочка, тихое, задумчивое". Её игры и интересы тоже отличаются от увлечений сестёр: "самая младшая сделала себе грядку, круглую, как солнце, и цветы на ней сажала такие алые, как оно само..." А больше всего она любила слушать рассказы о мире людей. Она говорила: "Я знаю, что очень полюблю тот мир и людей, которые там живут!".  


В конце урока тетради сдали на проверку.  



История: ребята смотрели мультфильмы по Мифам Древней Греции. Для тех, кому интересно досмотреть, ссылка тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий