пятница, 7 октября 2022 г.

7 октября

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Мы желаем всем лёгкой пятницы и душевных осенних выходных!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
10 октября

1. Классный час
2. Математика 
3. Русский язык 
4. Литературное чтение 
5. Английский язык 
6. Окружающий мир 


Расписание уроков на неделю снова немного изменилось - его можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".



Домашнее задание

Математика: учебник стр. 41 доделать № 8, № 4 (две цепочки на порядок действий).

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: перепечатать свою волшебную сказку и прислать на мою корпоративную почту текст (mkoroleva@sch57.ru). 
Потренироваться выразительно читать вслух отрывок из былины "Илья Муромец и Соловей-разбойник" - стр. 55 - 56 учебника.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление круглого числа на однозначное число".

Рабочая тетрадь стр. 59 - 61 выполнили упражнения для разминки (устный счет и сравнение) "книжечки" и упражнение 1. Вместе решили задачу № 2. Задачу № 3 решали самостоятельно. Рабочие тетради сдали на проверку.
Учебник стр. 41 № 3 - решили пять примеров из десяти предложенных. Задачи № 5, 6 разобрали с комментированием у доски. Решили уравнения из № 8.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 21. Разобрали значение пословиц и поговорок, предложенных на этой странице.

Словарь: железо, металл. Записали свое предложение со словарными словами.

Тема урока: "Разбор по членам предложения".

В тетради записали памятку по членам предложения, вспомнили, что означают члены предложения, на какие вопросы отвечают, как подчеркиваются.
Рассмотрели таблицу на стр. 62 - 63 учебника, ответили на вопросы: какие члены предложения называются "главными", а какие - "второстепенными"; почему главные члены предложения так названы, как их еще можно назвать; на какие вопросы отвечают второстепенные члены предложения; какие предложения мы называем "распространенными", а какие - "нераспространенными"?
Учебник стр. 64 - 65 письменно выполнили упражнения 1 (с комментированием, упражнение 2 - самостоятельно. 
Вспомнили, что прилагательные могут играть роль не только определения, но и сказуемого. Для того, чтобы проверить, является ли прилагательное сказуемым, можно подставить глагол "быть" (был, будет, есть).
Упражнение 3 стр. 65 выполнили письменно.

Литературное чтение: начинаем знакомство с повествованиями, основанными на фольклоре. Будем стараться обнаружить в былине интерес к истории, а в авторской сказке - интерес к миру чувств.

Познакомились с понятием "былина" - героическая песнь, повествование, в котором есть черты истории.

На уроке начали разговор о былинах, как жанре, о богатырях и их происхождении, об интересе к истории, обнаруженном в былинах.  Информация учебника на стр. 52 - 53. Читали былину "Илья Муромец и Соловей Разбойник" (стр. 54  - 58 учебника), разбирали значение слов "заутреня, пехота". Убедились, что современному человеку читать былины очень сложно. Старались читать нараспев, не торопясь, делали ударение на выделенных слогах, паузы в указанных местах. Мы заметили повтор предлогов, который употреблен для удобства пения и связи. Нашли в тексте былины подробности, которых не бывает в сказке (указание географических названий, исторических событий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий